У

Предыдущий термин:
ТЯЖЕСТЬ ТРУДА

Следующий термин:
У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ

Содержание:

Найдено 2 определения термина У

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

У

Отклонение от среднего у-переменной.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

u

Греческая буква "мю", распространенное сокращенное обозначение микрона.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

УСЛОВИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Маилян С.С.
Рассматриваются внутригрупповые и внегрупповые условия и факторы оказывающие влияние на принятие управленческих решений. Анализируются особенности формирования управленческих решений.
Скачать PDF

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВОЛИ ПОДРОСТКА КАК УСЛОВИЕ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОС

Волкова Олеся Владимировна
Описаны результаты исследования, являющегося частью комплексного изучения условий, способствующих формированию состояния выученной беспомощности в процессе онтогенетического развития. Ключевой целью исследования было обозначено выявление содержания мотивационной составляющей к получению второго высшего образования в форме вечернего обучения при наличии диплома о первом высшем профессиональном образовании, семьи, детей. Основными результатами исследования стали данные о том, что базовая мотивация получения второго высшего образования в таких условиях в своем содержании имеет маскированный механизм психологической защиты эскапизм (избегание), доминирующий в системе взаимоотношений с ближайшим социальным окружением.
Скачать PDF

УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ СОТРУДНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОВЫШЕННОГО РИСКА В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ

Титаренко Ю.А., Лутченко Н.Г., Григорьев Н.Н.
Раскрываются вопросы формирования мотивации и управления процессом мотивообразования сотрудников подразделений повышенного риска в условиях физкультурно-спортивной деятельности.
Скачать PDF

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

Семенов Михаил Юрьевич
В данной статье с точки зрения психолога рассматриваются понятия «удовлетворение» и «удовлетворенность», анализируется и уточняется предложенная С. В. Магуном формула удовлетворенности, выделяются факторы, определяющие удовлетворенность.
Скачать PDF

УМІННЯ АКТИВНОГО СЛУХАННЯ ЯК СКЛАДОВА КОМУНІКАТИВНОЇ КОМПЕТЕНТНОСТІ МАЙБУТНЬОГО ЮРИСТА

Юлія Марченко
У статті визначено сутність поняття “уміння активного слухання” як складової комунікативної компетентності юристів, що дає змогу спрямувати зусилля на ефективне та обґрунтоване формування його у студентів правознавчих вищих навчальних закладів. Уміння активного слухання розглянуто як здатність юриста виявляти постійну зацікавленість у тому, що говорить співрозмовник, за допомогою вербальних та фізичних прийомів; це уміння необхідно формувати і розвивати студентам-правознавцям з метою здійснення ефективної комунікації, розуміння почуттів співрозмовника та мотивів його вчинків. Розвинене уміння активного слухання дозволить фахівцямюристам правильно вибирати засоби впливу на різні об’єкти професійної діяльності, керувати цим процесом послідовно та цілеспрямовано з метою отримання оптимального результату.
Скачать PDF

УТОЧНЕНИЕ ПРЕДМЕТА, МЕТОДА И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Поварёнков Юрий Павлович
Статья посвящена проблеме выделения психологии профессионального становления личности в качестве самостоятельной отрасли психологической науки. В статье обсуждаются теоретические и практические предпосылки выделения, дается определение предмета новой отрасли психологии. Большое внимание уделяется обсуждению специфики методического и понятийного аппарата психологии профессионализации, формулируются её теоретические и практические задачи.
Скачать PDF

Уровни взаимодействия детей дошкольного возраста со сверстниками

В. Н. Белкина
Скачать PDF

УСТОЙЧИВОСТЬ МОТИВАЦИОННЫХ СУБСИСТЕМ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ВОЗДЕЙСТВИЯМ ШИРОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ И УЗКОЙ

Разина Татьяна Валерьевна
В работе представлены результаты исследования изменения уровня (силы) десяти мотивационных субсистем системы мотивации научной деятельности. Установлен факт и направленность изменения уровня мотивационных субсистем под воздействием изменений в широкой социальной и узкой научной среде. Наиболее устойчивой к воздействию внешних социальных факторов оказалась мотивационная субсистема безопасности. Наиболее лабильными под воздействием факторов широкой социальной и узкой научной среды оказались субсистемы достижений, конкуренции, внутренняя, познавательная и рефлексивная. При этом уровень субсистем конкуренции, антимотивации, косвенной мотивации значимо повышаются, уровень рефлексивной мотивации значимо снижается, а уровень внутренней, познавательной и ценностной мотивации изменяется стохастически. В ситуации, когда отсутствуют явные изменения в среде, практически все мотивационные субсистемы сохраняют стабильный уровень. Это подтверждает наши предположения о большем воздействии на уровень мотивации со стороны предметно-деятельностной и социально-исторической метасистем и меньшем воздействии со стороны личностной метасистемы. Полученные данные позволяют разрабатывать более эффективные схемы управления мотивацией научной деятельности в организациях.
Скачать PDF

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ОСОБЫЙ ВИД ЖИЗНЕННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Филинкова Евгения Борисовна
В статье анализируются место и отличительные особенности управленческого самоопределения. Автор рассматривает его как особый вид жизненного самоопределения, рядоположный профессиональному, семейному, политическому и т.п. видам самоопределения. Отличие управленческого самоопределения от наиболее близкого к нему профессионального обусловливается несовпадением профессиональной и управленческой деятельности и проявляется в различиях детерминации, критериев оценки, а также в объекте самоопределения.
Скачать PDF

Уточнение психологического содержания уровней профессионального становления и реализации личности

Поваренков Юрий Павлович
В статье дана краткая характеристика и оценка сильных и слабых сторон онтогенетических и профессионально-генетических концепций профессионального становления и реализации личности. Установлено, что они не являются антагонистическими, а представляют разные уровни психологического анализа профессионализации личности. Выделены суперсистемный, системный и субсистемный уровни профессионализации. Показано, что на суперсистемном уровне анализа исследуется трудовой путь личности как часть жизненного пути. На системном уровне исследуется процесс профессионального становления личности в ходе освоения и реализации конкретной профессии. На субсистемном уровне исследуется профессиональное становление личности в процессе решения нормативных и индивидуальных профессиональных задач (задач профессионализации). В статье рассматриваются специфические характеристики каждого уровня профессионализации: основные стадии и их последовательность, содержание понятийного аппарата, причины начала и завершения процессов профессионализации, временные единицы измерения, анализируются связи между уровнями.
Скачать PDF

Условия формирования психологической готовности студентов-медиков к профессиональной деятельности

Т. В. Николаева
Скачать PDF

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ – РЕАЛЬНОСТЬ И ИЛЛЮЗИИ

С. Д. Бушуев, Н. С. Бушуева
Рассмотрены модели управления проектами и программами развития в эмоциональном измерении поведения проектного менеджера от магий до фобий управления
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!