u это что такое u: определение — Психология.НЭС
ТЯЖЕСТЬ ТРУДА У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ

У

Найдено 2 определения термина У

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

У

Отклонение от среднего у-переменной.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

u

Греческая буква "мю", распространенное сокращенное обозначение микрона.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме У — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

УСПЕШНОСТЬ В СОВМЕСТНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКАК КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Флоровский С.Ю.
В статье эмпирически обосновывается целесообразность включать в интегральную оценку успешности менеджеров высшего и среднего ранга параметр эффективности совместной управленческой деятельности. Показано, что результат интеграции руководителя в сетевые отношения с другими менеджерами организации не зависит от экономических показателей руководимого подразделения и экспертных рейтингов.The author proposes to include in aggregate assessing top and middle levels managers' efficiency a new dimension — “joint managerial activity efficiency”, which is interpreted as a function of manager's integration into managerial community of organization and net-work relationships. Lack of correlation with other dimensions — economic achievement indicators and expert assessment — is empirically shown.
Скачать PDF

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ПРАЙМИНГ-ЭФФЕКТА

Костина Дарья Игоревна
Как показано в ряде исследований, негативный прайминг-эффект (НП), проявляющийся в замедлении реакции на целевой стимул, может наблюдаться после предъявления совпадающего или связанного с ним прайма. Однако эти же условия характерны и для проявления позитивного прайминга. Возникновение НП зависит от целого ряда факторов, причем многие из них, будучи необходимым для возникновения НП в одних условиях, теряют свое значение в других. Мы предполагаем, что ряд возникающих противоречий можно объяснить, если предположить, что в основе негативного и позитивного прайминга лежат независимые процессы, совместно влияющие на время реакции. Библиогр. 43 назв.
Скачать PDF

УРГЕНТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КАК ОТВЕТ НА ФЕНОМЕН НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ В ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ МИРЕ

Горовая А.Ю.
Статья посвящена рассмотрению некоторых важных особенностей постмодернисткого общества и влиянию их на психику человека, рассматриваются феномен «нехватки времени», влияние гиперстимуляции информацией и средствами СМИ. В настоящее время ургентная аддикция еще официально не признана диагнозом, требующим терапии. В данной работе приведены основные характеристики личности ургентного аддикта, психосоматические процессы, сопровождающие данную аддикцию, особенности начальной стадии выхода из состояния ургентной аддикции и указывается на необходимость популяризации аддиктологии как средство профилактики и побуждения к лечению аддикций.
Скачать PDF

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛ

Бочарова Елена Евгеньевна
В условиях современной модернизации российского образования, связанной с формированием устойчивой потребности в «новом» учителе, способном принять объективные социальные изменения и соответствовать изменяющимся требованиям в системе образования, осуществлять профессиональную «мобильность» в своей педагогической деятельности, удовлетворенность профессиональной деятельностью является одним из индикаторов инициации процесса раскрытия потенциала личности учителя, актуализации ее «Я» в профессиональной деятельности. Целью исследования, представленного в статье, выступает изучение удовлетворенности профессиональной деятельностью учителей сельских и городских школ. Предполагается наличие качественных и количественных различий структурно-содержательных характеристик удовлетворенности профессиональной деятельностью учителей сельских и городских школ. Эмпирическое исследование предпринято на выборке учителей городских ( n = 42) и сельских ( n = 42) школ; средний возраст учителей городских школ составляет 51,6 года; женщин 95%; средний возраст учителей сельских школ 52,8 года; женщин 95%. Применялся психодиагностический инструментарий: тест-опросник «Рейтинг ценностно-потребностных ориентаций персонала» (Л. Г. Лаптева); методика диагностики уровня социальной фрустрированности (Л. И. Вассермана в модификации В. В. Бойко). Установлено, что удовлетворенность профессиональной деятельностью городских учителей существенно выше, нежели сельских, и связана, прежде всего, с пpизнaниeм администрации школы личных уcилий учитeля в дocтижeнии выcoких peзультaтoв тpудa, а также с возможностью поддержания cтaбильных дoбpoжeлaтeльных взaимooтнoшeний нa paбoтe. Выявлено, что учитeля cельских школ испытывают чувство нeудoвлeтвopeннoй пoтpeбнocти в мaтepиaльнoм дocтaткe, чтo вызывaeт нeувepeннocть в oбecпeчeннoм будущeм. Отмечено жeлaниe пoмeнять paбoту нa бoлee пpecтижную и выcoкooплaчивaeмую у сельских учителей, нo cтpeмлeния к пoвышeнию квaлификaции, пoлучeнию (пpoдoлжeнию) дополнительного образования нe нaблюдaeтcя.
Скачать PDF

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РУССКОГО НАРОДА (НА ПРИМЕРЕ ЖИТЕЛЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБ

Фетискин Николай Петрович, Резников Евгений Николаевич, Миронова Татьяна Ивановна, Шепелева Светлана Витальевна
Скачать PDF

УСПЕШНОСТЬ В ПРОФЕССИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ПОДРОСТКОВ О ЖИЗНЕННОМ УСПЕХЕ

Бухаленкова Дарья Алексеевна
В статье приводятся результаты исследования представлений современных подростков о жизненном успехе. Выборку нашего исследования составили 500 учащихся 10-11 классов московских общеобразовательных школ и гимназий. Наибольшее внимание в статье уделено анализу успешности в профессии на материале выполнения испытуемыми проективных методик. Анализ примеров успешных людей позволил выделить наиболее значимые сферы профессиональной деятельности, а также основные критерии оценки успешности. Так, наиболее популярными примерами успешных людей для подростков становятся бизнесмены, заработавшие состояния благодаря развитию компьютерных технологий, представители шоу-бизнеса и политики. Анализ представлений подростков о своем будущем через 15 лет позволил выявить критерии, которые являются наиболее значимыми для современных подростков в оценке будущей успешности своей профессиональной деятельности. Проанализированы гендерные различия в представлениях о профессиональной и жизненной успешности.
Скачать PDF

УРОВЕНЬ АДЕКВАТНОСТИ САМОСОЗНАНИЯ У ПОДРОСТКОВ И ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ

Медведева Нина Ильинична, Боев Олег Игоревич, Бабич Алла Ивановна
Представлено обоснование использования транзактного анализа у подростков. Выделено взаимосочетание психологических маркеров для проведения дифференциальной психологической диагностики и выделения подростков циклоидного психотипа, располагающихся в конституционально-континуальном диапазоне нормы-акцентуации с адекватным и неадекватным уровнем самосознания.
Скачать PDF

УСПЕШНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Светлакова В.П., Язова Л.Н.
Используя подобранные методики по выявлению психологических особенностей, характерных для успешных менеджеров, мы получили, что для успешной профессиональной деятельности в первую очередь необходимо быть уверенным в себе; умение руководить людьми, управлять жизнью коллектива, что также немаловажно в работе управленца, а также профессиональная компетентность, которая выражается в глубоких и основательных профессиональных знаниях об управленческих процессах, технологиях и пр. соответственно на втором и третьем месте.
Скачать PDF

Условия развития самоактуализации личности учащегося в современной школе

Колпакова А.Н.
Рассматриваются основные аспекты формирования личностных мотивов развития, характерологических особенностей личности ребенка и их связь с потребностью в самоактуализации. Изучается вопрос системности основ формирования личностных качеств ребенка, в структуре которых содержится потенциал к самоактуализации. Приводятся результаты исследования родителей с целью изучения доминанты в отношениях в семье. Определяется тенденция к фиксированию взрослых на неудачах, как своих, так и ребенка. Определяются противоречия в детско-родительских отношениях и устанавливается их влияние на способности к самоактуализации школьника. Изучается уровень развития структурных компонентов самоактуализации педагогов и их эмоционального состояния для понимания необходимой коррекционной работы по их оптимизации. Выдвигаются гипотезы о связи между эмоциональным состоянием педагога и его способности к самоактуализации. Подчеркивается необходимость в развитии самоактуализационных качеств для эффективной профессиональной деятельности, что подтверждается основными категориями требований к педагогам в рамках профессионального стандарта.
Скачать PDF

Управление конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности

Корниенко Елена Викторовна, Андреевич Надежда Александровна
Статья посвящена особенностям управления конфликтами и стрессами в современных организациях. Рассматриваются основные причины и источники формирования конфликтов и профессиональных стрессов.
Скачать PDF

Употребление алкоголя совершеннолетними в разных этнических группах

Шишкина А.Ю.
Скачать PDF

Уровень развития психометрического интеллекта у младших школьников Московской агломерации

Сабанин П.В.
Скачать PDF