ТРЕУГОЛЬНИК БЕДРЕННЫЙ, ТРЕУГОЛЬНИК СКАРПА это что такое ТРЕУГОЛЬНИК БЕДРЕННЫЙ, ТРЕУГОЛЬНИК СКАРПА: определение — Психология.НЭС
ТРЕУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК КОДМЭНА

ТРЕУГОЛЬНИК БЕДРЕННЫЙ, ТРЕУГОЛЬНИК СКАРПА

Найдено 1 определение:

ТРЕУГОЛЬНИК БЕДРЕННЫЙ, ТРЕУГОЛЬНИК СКАРПА

Scarpas triangle) - треугольное углубление на внутренней поверхности бедра, ограниченное портняжной и длинной приводящей мышцами, а также паховой связкой. На этом участке (т.е. там, где проходит бедренная артерия) у человека можно прощупать пульс.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме ТРЕУГОЛЬНИК БЕДРЕННЫЙ, ТРЕУГОЛЬНИК СКАРПА — 0

Найдено научных статей по теме — 2

Результаты адаптации методики «Треугольная шкала любви» Р. Стернберга

Екимчик Ольга Александровна
В статье рассматривает концепция трёхкомпонентной любви Р. Стернберга. Обсуждаются результаты адаптации методики Треугольная шкала любви (Triangular Love Scale) Р. Стренберга (1997), приведены данные сравнения мужчин и женщин по проявлению компонентов любви, лежащих в основе шкал методики.
Скачать PDF

За пределами «Драматического треугольника»: овладевающее Я

Шмелев Илья Михайлович
В статье предлагается развернутое описание модели анализа и диагностики ролей «драматического треугольника» С. Карпмана с помощью анализа состояний, действий, вторичных выгод, цены, которую приходится «платить», и слов-маркеров; рассматриваются и описываются конкретные инструменты выхода за пределы сценария и возможности их применения в консультативной практике; обосновывается потенциал овладевающего Я как особого образования в эго-состоянии Взрослого, которое ведет к автономному, реалистичному и ответственному отношению к жизни и преодолению трудных жизненных ситуаций. В работе показывается, что все три роли присутствуют в процессе общения одновременно: пока на сцене одна фигура, две оставшиеся выступают фоном, после чего она уступает место другой. За основание построения моделей вплетения в зависимые формы отношений и выхода из них автором взяты теория транзактного анализа Э. Берна и мультисубъектный подход В.А. Петровского, позволяющие показать, что одной из важнейших задач консультанта становится укрепление и усиление Я клиента за счет взятия им ответственности сначала за себя, свою жизнь и трудную жизненную ситуацию, затем за жизни других (в семье, в бизнесе и за свое окружение). В работе показывается, что разбить гордиев узел «драматического треугольника» возможно тогда, когда консультантом создана среда, позволяющая открыть клиенту всю бессмысленность сценарного паттерна и посредством усиления своего овладевающего Я перейти от зависимости к становлению, существованию и полаганию себя как целостного субъекта. Выбирая ответственную позицию, консультируемый овладевает своим поведением, получает возможность отнестись к событиям своей жизни как автор.
Скачать PDF