ТРЕНИРОВКА УВЕРЕННОСТИ это что такое ТРЕНИРОВКА УВЕРЕННОСТИ: определение — Психология.НЭС
Тренировка решения проблем Тренировка уверенности в себе

ТРЕНИРОВКА УВЕРЕННОСТИ

Найдено 1 определение:

ТРЕНИРОВКА УВЕРЕННОСТИ

Общее название для ряда терапевтических методов, обычно используемых при лечении различных нарушений, характеризующихся отсутствием уверенности в себе, например, нарушение зависимой личности и нарушение шизоидной личности, а также – общая программа тренинга, разработанная, чтобы научить людей самоутверждаться в нашем довольно пугающем мире. В последнее время чаще всего защитниками этого выступают феминисты, которые утверждают, что общество обычно предписывает женщинам неуверенные образцы поведения, которые часто определяют неблагоприятные позиции в межличностном общении. Также называется способствование уверенному поведению, хотя этот термин используется некоторыми только для одной из различных процедур, а именно той, которая основана на использовании "образцов" уверенности – поведения, которому клиенты учатся подражать.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ТРЕНИРОВКА УВЕРЕННОСТИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Роль психорегулирующей тренировки в реализации индивидуальной программы подготовки стрелка к соревно

Находкин Василий Васильевич
Раскрывается значение психорегулирующей тренировки в процессе учебно-тренировочных сборов спортсмена-стрелка из лука по индивидуальной программе к главным соревнованиям. Успешность психологической подготовки стрелка к ответственным соревнованиям зависит от комплексной организации учебно-тренировочных сборов и умелого использования психорегулирующей тренировки (ПРТ) и обеспечивает надежность.
Скачать PDF

Социально-педагогические аспекты учебно-тренировочного процесса российских тхэквондистов

Бакулев Сергей Евгеньевич, Павленко Антон Валерьевич, Чистяков Владимир Анатольевич, Бакулев Михаил Сергеевич, Ким Джон Кил
В статье представлен анализ факторов влияющих на развитие российского тхэквондо. Выявлено, что ведущими факторами, влияющими на организацию учебно-тренировочного процесса российских тхэквондистов, являются: установка на инновационные учебно-тренировочные подходы; мотивация к занятиям, основанная на стремлении к достижению высоких спортивных результатов и высокие объёмы работы.
Скачать PDF

Педагогическая технология применения тренировочных комплексов в процессе профессиональной подготовки

Переверзева Ирина Владимировна, Рыжкина Любовь Анатольевна
В работе представлены результаты проведенного исследования по разработке педагогической технологии применения тренировочных комплексов в процессе профессиональной подготовки специалистов противопожарной безопасности аэродромной службы. Авторами установлена ранговая структура факторов, определяющих высокую эффективность профессиональной деятельности данной категории специалистов и психолого-педагогических условий, необходимых для эффективной реализации разработанной технологии их профессиональной подготовки.
Скачать PDF

Адаптивный метод программно-аппаратной поддержки процессов тренировки эмоционального самоконтроля че

Унакафов А.М.
Предлагается адаптивный метод программно-аппаратной поддержки процессов тренировки эмоционального самоконтроля человека, который может быть использован как для поддержки тренировки стрессоустойчивости у здорового человека, так и для профилактики и лечения психосоматических заболеваний.
Скачать PDF

Влияние свойств личности на показатели психологической адаптированности лыжников-гонщиков к трениров

Скрипкина Тамара Михайловна, Сергеев Геннадий Александрович, Скрипкина Варвара Сергеевна
В статье представлен характер влияния свойств личности лыжников-гонщиков на компоненты психологической адаптированности к тренировочной нагрузке.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая организация учебно-тренировочного процесса паралимпийцев с поражением опорн

Шуба Виктория Викторовна
Представлена коррекционная работа с паралимпийцами с поражением опорно-двигательного аппарата. Проанализировано нынешнее состояние существующих методик и методов. Рассмотрены вопросы разработки новых подходов, связанных с дифференцированным программированием в учебно-тренировочном процессе паралимпийцев. В эксперименте принимали участие 46 спортсменов (мужского пола) с поражением опорно-двигательного аппарата. В работе использовались данные исследований тревожности на разных этапах психокоррекционной программы. Проведена и детально описана оценка эффективности тренинговой программы. Результаты исследования дополняют теорию и методику физического воспитания новыми представлениями о возможности использования дифференцированного подхода к разработке методики учебно-тренировочного процесса паралимпийцев. Установлены закономерности проявления тревожности и психокоррекционных мероприятия, которые характерны для паралимпийцев с поражением опорно-двигательного аппарата.
Скачать PDF

Коррекция психоэмоционального состояния классических и тайбоксёров на различных этапах тренировочног

Ляпин Валентин Петрович, Яковлева Е.В.
В статье рассматривается психоэмоциональное состояние боксёров и тайских боксёров на различных стадиях тренировочного цикла. Для восстановления и оптимизации психоэмоционального состояния спортсменов авторами статьи предлагается методика «Стимул». Наиболее важным результатом применения методики является снижение эмоциональной напряженности, выраженных стрессовых реакций. Методика «Стимул» улучшает настроение, способствует развитию уверенности в себе и в успешности выполнения спортивного задания, повышает устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов, уменьшает чувство усталости и утомления, нормализует сон, оптимизирует умственную и физическую работоспособность.
Скачать PDF

Применение аутогенной тренировки с целью повышения уровня адаптации студентов будущих специалистов в

Филенко И.А.
Показано, что в ходе занятий аутогенной тренировкой у студентов происходит нормализация показателей физиологических подсистем, улучшаются показатели теста САН. Отмечено, что успешность саморегуляции определяется типом темперамента.
Скачать PDF

Исследование мотивации спортивной деятельности спортсменов с нарушением зрения учебно-тренировочных

Макина Лилия Рафкатовна
В статье представлены результаты исследований мотивации спортивной деятельности спортсменов с нарушением зрения на этапах начальной и углубленной специализации. В результате исследования определены количественные характеристики по пяти мотивам: мотив достижения цели, мотив борьбы и соперничества, мотив совершенствования, мотив общения и коллективной деятельности, мотив приобретения.
Скачать PDF

Факторы оптимизации произвольной регуляции когнитивной деятельности в процессе тренировки

Зотов Михаил Владимирович, Петрукович Владимир Михайлович, Ахмедова Инга Сергеевна, Паламарчук Наталья Вадимовна
В исследовании использовался новый методический подход к оценке произвольной регуляции когнитивной деятельности по характеристикам нестационарных периодов физиологической активации. 50 участников 25 тренированных экспертов и 25 новичков выполняли задачи на оперирование вербальной и пространственно-образной информацией теста «Маршрут» в условиях дефицита времени, высокой сенсорной и мнемической нагрузки, что достигалось за счет совмещенного выполнения этих задач с заданиями тестовой батареи МАТВ. Новички проходили повторное тестирование после тренировки. Результаты показали, что по мере научения существенно возрастает способность индивида произвольно регулировать свою когнитивную деятельность в связи с усложнением внешних требований, что проявляется как в уменьшении периода «врабатывания», так и в снижении физиологической «стоимости» адаптации к изменению условий.
Скачать PDF

Аутогенная тренировка как средство психогигиены и психопрофилактики в процессе здоровьесбережения ст

Титова Людмила Алексеевна
Ликвидация состояния дискомфорта обеспечивается с помощью аутогенной тренировки для создания психогигиенического комфорта на занятиях физической культурой.
Скачать PDF

Влияние оздоровительной тренировки на психическое состояние работниц органов местного самоуправления

Винокуров Алексей Александрович
В статье рассматриваются результаты диагностики и коррекции показателей психических состояний работниц органов местного самоуправления. Исследования показывают, что у четверти из них наблюдаются проявления дисгармонии интенсивности психических процессов она или слишком высокая или слишком низкая; у отдельных работниц выявляется отсутствие интереса, безразличие к работе, эмоциональное истощение. Полученные результаты указывают на необходимость коррекции функционального состояния работниц с помощью физических упражнений релаксационной направленности. Использование комплексных физкультурно-оздоровительных занятий в перерывах рабочего дня и после рабочего времени оказалось действенным средством оптимизации воздействия трудового процесса на работниц, ослабляющим проявление психоэмоционального напряжения, восполняющим недостаток двигательной активности.
Скачать PDF