Тренинг уверенного поведения это что такое Тренинг уверенного поведения: определение — Психология.НЭС
Тренинг социальных навыков ТРЕНИНГ УВЕРЕННОСТИ

Тренинг уверенного поведения

Найдено 2 определения термина Тренинг уверенного поведения

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

Тренинг уверенного поведения

assertiveness training) - когнитивно-бихевиористский подход для усиления социально желаемой ассертивности (уверенности) в поведении человека.
Оцените определение:

Источник: R. Frager, J. Fadiman. Glossary of "Personality & Personal Growth".

Тренинг уверенного поведения

assertiveness training; англ. аssertive - напористый) – в бихевиоризме – терапевтический подход, имеющий целью увеличение социально желаемой ассертивности (уверенности) в поведении. Синоним: Тренинг ассертивный

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме Тренинг уверенного поведения — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Тренинг уверенности в себе как механизм профессионализации педагога в системе повышения квалификации

Наумова Ольга Михайловна
В статье приводится содержательное и научно-методическое обоснование профессионально-педагогического тренинга уверенности в себе для системы повышения квалификации педагогов. Уверенность в себе подается в качестве общекультурного (общего) компетентностного конструкта. Психологический конструкт понимается при этом как способ структурирования, познания и изменения мира человеком на основе выделения и противопоставления друг другу одновременно взаимосвязанных между собой процессов и явлений. В данном случае уверенность в себе как социально-психологическая характеристика личности (ассертивность) понимается как «золотая середина» между самоуверенностью (агрессивностью) и неуверенностью в себе. Уверенность в себе в широком смысле педагогизируется не просто в качестве социально-психологической характеристики личности ассертивности, как это традиционно принято в западноевропейской науке, а понимается более широко как личностный результат образования, управляющий развитием личности педагога и его профессиональной деятельности, а не только сферой общения.
Скачать PDF

Тренинговые технологии первичной профилактики аддиктивного поведения подростков и Методика оценки их

Грецов Андрей Геннадьевич
Дается описание тренинговых технологий первичной профилактики аддиктивного поведения в рамках психолого-педагогического сопровождения социализации подростков. Представлена методика оценки результативности психологических тренингов в плане уменьшения склонности к девиантному поведению и, в частности, к злоупотреблению психоактивными веществами. Описывается формирующий эксперимент по проверке эффективности авторских разработок.
Скачать PDF

Тренинги для педагогов общеобразовательных школ в преодолении девиантного поведения подростков

Такмакова Марина Валерьевна
Рассматривается комплексное развитие личности подростка в общеобразовательной школе на основе психолого-педагогической модели коррекции девиантного поведения и психодиагностического исследования.
Скачать PDF

Влияние психотерапевтического тренинга на пищевое поведение,копинг-стратегии и ситуативную тревожнос

Гадельшина Татьяна Геннадьевна
Рассмотрена проблема избыточной массы тела у современных женщин. Представлены результаты исследования особенностей пищевого поведения, копинг-стратегий и тревожности женщин. Исследованы копинг-стратегии женщин с разным индексом массы тела. Описана программа психотерапевтического тренинга по снижению избыточной массы тела. Изучена динамика копинг-стратегий и тревожности лиц, участвовавших в тренинге, в сравнении с женщинами с нормальным пищевым поведением и с женщинами с избыточной массой тела, не участвовавших в исследовании. Выявлена взаимосвязь между копинг-стратегиями и особенностями пищевого поведения.
Скачать PDF

Коррекция отклоняющегося поведения средствами психолого-педагогического тренинга

Жильцова Юлия Валерьевна
В работе затронута актуальная в современный период проблема подверженности молодежи отклоняющемуся поведению. Перечислены новые формы отклоняющегося поведения. Выявлено, что особую роль в отклоняющемся поведении молодежи играет фактор стресса. Описана авторская программа психолого-педагогических тренингов, целью которой является коррекция отклоняющегося поведения в подростковом возрасте. Приведены эмпирические данные, подтверждающие эффективность разработанной программы.
Скачать PDF

Тренинг самостоятельного мышления в профилактике аддиктивного поведения у студентов вуза физической

Пегова Анна Владимировна, Грибкова Людмила Павловна, Пегов Владимир Анатольевич
Основной акцент в исследовании сделан на экспериментальном обосновании возможностей тренинга самостоятельного мышления в профилактике зависимого поведения у молодых людей. Способность самостоятельно мыслить формирует структуру представлений, которая усиливает устойчивость к различного рода аддикциям. Новой разновидностью аддиктивного поведения у детей, подростков и молодых людей являются «технологические зависимости». В качестве метода исследования был выбран метод репертуарных решёток, который позволяет получить как количественные, так и качественные характеристики. Данный метод даёт возможность выявить индивидуальные особенности представлений у молодых людей, а также личностную специфику произошедших в ходе тренинга изменений. Анализ динамики изменений представлений у молодых людей в ходе проведения тренинга говорит об его эффективности предложенного способа формирования самостоятельного мышления.
Скачать PDF

ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ УВЕРЕННОСТЬ ПРИ РАЗНОЙ ВЫРАЖЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ

Коптева Наталия Васильевна
В качестве модели интернет-зависимости как технологического способа бытия-в-мире рассматривается шизоидный способ существования в концепции онтологической неуверенности, принадлежащей британскому психиатру Р. Лэйнгу. Оба эти способа объединяет невоплощенность (ментального Я в теле), являющаяся у шизоида результатом собственных действий, а у зависимого платой за преимущества, предоставляемые современными коммуникативными технологиями. Для подтверждения теоретических положений используется авторский общепсихологический конструкт онтологической уверенности и созданные на его основе методики.
Скачать PDF

Тренинг как форма работы по коррекции стратегий поведения в конфликте сотрудников организаций дополн

Науменко Марина Владимировна
В статье раскрывается понятие конфликта, обосновываются причины высокой степени конфликтности в образовательных организациях, описываются возможности и специфика применения тренингов, актуализируется роль тренинга в управления конфликтностью в организациях различного вида, характеризуется цель, выборка, этапы исследования, направленного на коррекцию стратегий поведения в конфликте сотрудников организаций дополнительного образования средствами тренинговой работы. Приводятся методы, использованные в исследовании: тест Томаса-Килменна в адаптации Н.В. Гришиной "Стратегии (стили) поведения в конфликтной ситуации" и авторская тренинговая программа, направленная на трансформацию стратегий поведения в конфликте и сглаживание конфликтной напряженности. Анализируется специфика типичных стратегий поведения в выборке до и после реализации тренинга. Формулируются выводы относительно трансформации стратегий поведения в конфликте респондентов под воздействием тренинговой работы.
Скачать PDF

Использование биообратных связей в тренинге саморегуляции.

Бесова С.С.
Скачать PDF

Организация психологического тренинга стрессоустойчивости

Русских Л.А.
Скачать PDF

Роль тренинга креативности в развитии параметров самоактуализации личности студентов

Быкова А. В.
Целью работы является выявление роли тренинга креативности в развитии особенностей самоактуализации личности студентов. Креативность рассматривается как неотъемлемая характеристика личностного роста и самоактуализации. Результаты исследования свидетельствуют о значимости развития особенностей самоактуализации личности посредством занятий тренинга креативности.
Скачать PDF

БОС тренинг как инструмент терапевтического контакта

Астахова А.И., Кицина Т.А.
БОС терапия делает пациента активным участником терапевтического процесса и предоставляет возможности возмещения актуального для современной медицины дефицита диалога между терапевтом и пациентом. Она дает возможность работать одновременно с различными аспектами запроса пациента: его физиологическими проявлениями, влиянием эмоций и психосемантикой.
Скачать PDF