Тренер это что такое Тренер: определение — Психология.НЭС
ТРЕНДЕЛЕНБУРГА СИМПТОМЫ ТРЕНИНГ

Тренер

Найдено 2 определения термина Тренер

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

Тренер

Coach) — Роль руководителя, предполагающая, что лидер готовить направляет, подбадривает, поддерживает и направляет свою команду, но не принимает непосредственного участия в «игре».

Оцените определение:

Источник: Организационное поведение. Глоссарий по книге

ТРЕНЕР

от англ. treiner] - специалист в каком-л. виде спорта, руководящий подготовкой спортсменов

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме Тренер — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Особенности процесса развития интеллектуального внимания спортсмена к педагогическому общению тренер

Ткачева Мария Сергеевна
В статье обсуждаются вопросы педагогического общения спортивных тренеров и внимания спортсменов к этому виду взаимодействия. Показаны возрастные и деятельностные особенности развития внимания спортсменов к содержанию и форме педагогического общения тренеров.
Скачать PDF

Социометрический анализ особенностей социально-психологического взаимодействия пары «Тренер-спортсме

Федорова Саяна Прокопьевна
В статье приводятся результаты социометрического анализа особенностей социально-психологического взаимодействия пары «тренер-спортсмен». Выявлены различия эмоциональной вовлеченности представителей индивидуальных и групповых видов спорта с изменением социометрического статуса тренера.
Скачать PDF

Изучение межличностных отношений в системе «Тренер - спортсмен»

Овечкина И.В.
Научные знания о формировании и проявлении психологического климата в команде являются неотъемлемой частью тренировочного процесса, практичны и влияют на спортсменов не сами по себе, а через тренерскую деятельность и постоянно опосредуются взаимоотношениями тренера со спортсменами.
Скачать PDF

Чувство юмора как фактор педагогического мастерства тренеров

Гультяева Елена Геннадьевна
В статье отражен характер влияния трех компонентов чувства юмора (создание и понимание комического, а также его использования) на показатели выраженности педагогических знаний, умелости тренеров и их удовлетворенности своим трудом (профессией и деятельностью). Показано, какие из компонентов чувства юмора можно считать профессионально важными качествами тренеров.
Скачать PDF

Психологическая помощь тренерам ДЮСШ в предотвращении процессов профессиональной дезадаптации

Чернышева Л.Г.
Скачать PDF

Исследование возможностей подготовки студента — будущего тренера к развитию психологической безопасн

Руськина Екатерина Николаевна
Анализируется проблема достижения психологической безопасности субъекта спортивной деятельности. Обоснована актуальность ее решения в процессе психологической подготовки студентов — будущих тренеров к осуществлению профессиональной деятельности.
Скачать PDF

Система условий формирования профессионально-педагогических компетенций тренера по спортивному ориен

Казанцев Сергей Александрович
Профессиональная подготовка тренеров в системе высшего профессионального образования требует единого подхода к формированию образовательных программ. Рассматриваются основные профессионально-педагогические компетенции тренера по спортивному ориентированию, которые являются базой для разработки основных образовательных программ бакалавра (магистра) по направлению подготовки 03400 «Физическая культура» по дисциплине «Спортивное ориентирование»
Скачать PDF

Системный подход, как методологическая основа профессиональной подготовки тренера-преподавателя

Деминский А.Ц.
В данной статье рассматривается системный подход, как методологическая основа профессиональной подготовки тренера-преподавателя. Изучаются шесть принципов построения системного подхода для совершенствования всестороннего развития будущего тренера-преподавателя. Показан процесс совершенствования системы подготовки спортсменов, с учетом социальных отношений, психических свойств человека, функциональных и материально-структурных связей. Весьма актульной является необходимость изучения новых путей качественного построения системы подготовки.
Скачать PDF

Профессиональная деформация личности тренера как научный феномен

Картузова А.А.
Рассмотрена профессиональная деформация личности тренера по спорту как научный феномен. Показана специфика данного явления, отличающая его от проявлений профессиональной деформации личности в других областях деятельности. Определена специфика и рамки деятельности тренера по спорту. Определены виды профессиональной деформации личности специалиста по физической культуре и спорту, а также указать их проявления и детерминанты.
Скачать PDF

Влияние стратегии самореализации личности тренера на стратегию самореализации спортсмена

Серова Лидия Константиновна, Шульгина Жанна Владимировна
Целью данного исследования является определение уровня и степени влияния стратегий самореализаций тренеров на стратегию самореализации спортсменов. Каждая стратегия самореализации тренеров тесно связана с его профессиональной деятельностью, включает в себя определенные функции тренерской деятельности и тип отношения к своим подопечным. Это определенным образом сказывается на активизации определенного личностного и профессионального потенциала спортсмена, формировании у него определенной направленности и системы жизненных и профессиональных ценностей, что, в конечном итоге, складывается в ведущую стратегию самореализации. Это доказывает важность воспитательной функции тренерской деятельности и предъявляет высокие требования к личности тренера. Тренер является для спортсмена не просто компетентным человеком, наставником в спорте, но и в некотором роде «катализатором» определенных механизмов самореализации, личностного роста, человеком, который во многом задает ведущую направленность жизни в целом.
Скачать PDF

Обратная связь в профессиональной коммуникации спортивного тренера как психолого-педагогическая проб

Чернявская Валентина Станиславовна, Каерова Елена Владиславовна
Представлен анализ характеристик обратной связи тренера по спортивно-оздоровительной работе. Обоснованы категории (уровни): эмоциональный, когнитивный и поведенческий. Представлены результаты диагностики, самооценки и экспертной оценки тренирующихся относительно характеристик обратной связи тренера.
Скачать PDF

Роль самоотношения в формировании рефлексивной позиции тренера

Вощинин Александр Владимирович
В статье рассматривается проблема взаимосвязи самоотношения и рефлексии на различных этапах профессионализации тренеров. Определяются рефлексивные профили тренеров и особенности самоотношения, характеризующие группы. Выявлена тенденция к снижению склонности к казирефлексии и самокопанию с возрастанием стажа тренерской деятельности. Выявлены взаимосвязи между показателями рефлексии и параметрами самоотношения. Определена ведущая роль когнитивного и самоуничижительного компонентов самоотношения в структурировании рефлексивного опыта тренера. Выявлены и описаны факторы, определяющие особенности рефлексивной позиции тренеров: фактор «Инициации механизма означения», фактор «Развития рефлексивной способности», фактор «Конструктивности рефлексивного опыта», фактор «Невротической направленности рефлексии».
Скачать PDF