Тремор лекарственный это что такое Тремор лекарственный: определение — Психология.НЭС
Тремор истерический Тремор мозжечковый

Тремор лекарственный

Найдено 1 определение:

Тремор лекарственный

Тремор, спровоцированный применением некоторых лекарственных препаратов, например психостимуляторами, антиконвульсантами (препаратами вальпроевой кислоты), нейролептиками, антидепрессантами, дофамнергическими средствами, метилксантинами (кофеин, теофиллин), циклоспорином, препаратами лития. Т.л. обычно является постуральным, вовлекает главным образом голову, губы, язык, кисти рук и имеет частоту 8–12 Гц.

Оцените определение:

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Найдено рефератов по теме Тремор лекарственный — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 3

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко Вероника Анатольевна
В статье рассматривается проблема понимания рекламных сообщений. Показано, как уровень макиавеллизма, личностной тревожности, самооценки, интернальности, и других личностных характеристик влияют на понимание рекламных сообщений.
Скачать PDF

Разработка моделей сосок для дозированного перорального введения жидких лекарственных средств детям

Новиков О.О., Жилякова Е.Т., Новикова М.Ю.
В статье представлены результаты разработки устройств, позволяющих дозированно вводить грудным детям лекарственные препараты.
Скачать PDF

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко В.А., Знаков В.В.
Обсуждается проблема понимания рекламы лекарственных средств разными группами, теми, кто занимается производством и продажей рекламы и теми, кто относится к потребителям лекарственных препаратов. Анализируются психологические и социально-демографические факторы, от которых зависит понимание-принятие (доверие) или понимание-отвержение (непонимания) данной рекламы и, следовательно, данных лекарств. В исследовании показано, что женщины больше, чем мужчины доверяют рекламе. Испытуемые с высоким уровнем инернальности меньше верят, что качества рекламируемого товара соответствует действительности. Испытуемые с высокой самооценкой чаще отказываются пользоваться рекламируемым товаром, в отличие от испытуемых с низкой самооценкой. А испытуемые с высоким уровнем личностной тревожности чаще соглашаются пользоваться рекламируемым товаром.
Скачать PDF