F64.1 Трансвестизм двойной роли (трансролевое поведение) это что такое F64.1 Трансвестизм двойной роли (трансролевое поведение): определение — Психология.НЭС
Трансвестизм ТРАНСВЕСТИЗМ, ТРАВЕСТИЗМ

Трансвестизм двойной роли

Найдено 2 определения термина Трансвестизм двойной роли

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

F64.1 Трансвестизм двойной роли (трансролевое поведение)

Ношение одежды противоположного пола, как часть образа жизни с целью получения удовольствия от временного ощущения своей принадлежности к противоположному полу, но без малейшего желания более постоянного изменения пола или связанной с этим его хирургической коррекции. Переодевание не сопровождается возбуждением, что отличает данное расстройство от фетишистского трансвестизма (F65.1).

Включаются:

— нарушения половой идентификации нетранссексуального типа в подростковом возрасте;

— нарушения половой идентификации нетранссексуального типа в зрелом возрасте.

Исключаются:

— дисфорическая ориентация по полу (F66.1х);

— фетишистский трансвестизм (F65.1).

Оцените определение:

Источник: Классификация психических расстройств МКБ-10.Клинические описания и диагностические указания

F64.1 Трансвестизм двойной роли.

А. Ношение одежды противоположного пола для временного переживания принадлежности к противоположному полу.

Б. Отсутствие какой-либо сексуальной мотивации к переодеванию в одежду противоположного пола.

В. Отсутствие какого-либо желания перемениться в противоположный пол на постоянно.

Источник: Классификация психических расстройств МКБ-10.Исследовательские диагностические критерии

Найдено рефератов по теме Трансвестизм двойной роли — 0

Найдено научных статей по теме — 12

О роли наблюдения: психолого-педагогические и методико-биологические аспекты

Крыштоп В.А.
Статья посвящена теоретическому анализу психолого-педагогических и методико-биологических аспектов проблемы влияния средств обучения на развитие интеллектуальных умений школьников, особенное внимание уделено развитию такого умения, как наблюдательность. Автор предлагает внедрение специально разработанной системы изобразительных средств обучения в целях интеллектуального развития учащихся на уроках биологии.
Скачать PDF

О роли семьи в воспитании общительности осетинских детей

Габуева Е.М.
Скачать PDF

Компаративный анализ материала «двойного» эксперимента: количественный аспект

Горбова Елена Викторовна
В статье в сопоставительном плане анализируются количественные результаты (психо)лингвистического эксперимента по заполнению лакун видовременными формами (ВВГФ) испанского и русского глагола. Поскольку материал эксперимента представляет собой параллельный корпус фрагментов художественных текстов, рассматривается обусловленность выбора информантами ВВГФ идентичным контекстом. Также сопоставляется стратегия выбора русской ВВГФ информантом в условиях работы исключительно с русским текстом, с одной стороны, и в условиях обращения к испанскому оригиналу, т. е. при решении переводческой задачи с другой. Проведенный компаративно-количественный анализ полученного материала выявил в решениях информантов-носителей испанского и русского языков наличие идентичной односторонней корреляции между низкой степенью «угадывания» информантами авторской ВВГФ и «неминимальным» количеством комбинаций, предложенных для заполнения лакуны ВВГФ.
Скачать PDF

О роли моделирования поведения личности в процессе обучения студентов

Перепелицына М. Ю.
Скачать PDF

Некоторые философские аспекты понимания роли ощущений на уровне чувственного познания

Мочалов С.М.
В статье на основе философского анализа традиционных и новых представлений российских ученых о роли ощущений в чувственном познании с учетом взглядов известного немецкого исследователя Г.Гельмгольца предложен новый подход, согласно которому ощущениями в процессе восприятия осуществляются две функции: описание изображения материальных объектов и доведение до человека факта реальности их существования в чувственной форме. Выполнение этих двух функций ощущениями в свою очередь указывает на наличие структуры их взаимодействия, которая с необходимостью должна рассматриваться в качестве рабоче-организационной формы процесса чувственного познания.
Скачать PDF

О регулирующей роли Я-концепции в социальном поведении

Касьянова А.Н.
Скачать PDF

О роли образовательного пространства в достижении акме студентами вуза

Козловская Татьяна Николаевна
Рассматривается роль образовательного пространства в достижении акме в современных социокультурных условиях, анализируются результаты исследования основных сфер жизнедеятельности студентов, их ценностных ориентаций, а также особенности жизненной перспективы развития личности студента.
Скачать PDF

Готовность к роли матери: медико-социологический анализ факторов формирования

Андриянова Елена Андреевна, Новокрещенова Ирина Геннадьевна, Аранович Инна Юрьевна
В статье изложены результаты медико-социального анализа формирования готовности к роли матери. Предложена авторская модель готовности к материнству. На основе полученного в результате исследования социально-психологического портрета современной беременной женщины были определены факторы формирования готовности к выполнению роли матери. Осуществлен сравнительный анализ готовности к материнству первородящих и повторнородящих женщин. Определены основные направления программы социально-психологической помощи в рамках женской консультации.
Скачать PDF

Формирование психологической готовности студентов к выполнению профессиональной роли

Кораблина Елена Павловна
В статье подготовка студентов к профессиональной деятельности рассматри вается как интегративная проблема психологии труда и педагогики. Обосновывается возможность формирования психологической готовности будущих специалистов к выполнению профессиональной роли на основе экзистенциально-символического подхода в психолого-педагогической практике.
Скачать PDF

Функциональные роли специалистов социальной работы как фактор, влияющий на их здоровье

Галимова Альмира Шамильевна
Скачать PDF

Содержание экономической роли как детерминанта отношения личности к деньгам

Муравьева Полина Андреевна
Приведен анализ отношения личности к деньгам в условиях реализации разных экономических ролей. Отражены изменения данного отношения в результате влияния разных специальных условий в процессе участия в деловой учебной интерактивной игре.
Скачать PDF

Тренинговая форма освоения социальной роли ремесленника-предпринимателя

Тельманова Елена Дмитриевна, Романцев Геннадий Михайлович
В российском обществе остается актуальной проблема маргинального состояния ремесленников-предпринимателей, занятых в «теневом бизнесе». Ремесленник-предприниматель, желающий получить статус в социальной системе в ответ на требования, предъявляемые ему обществом, должен совершать действия, совокупность которых определяется как социальная роль. Социальная роль и содержание деятельности ремесленника-предпринимателя взаимосвязаны, но ролевой тип неоднороден, поэтому по результатам дефиниций содержания деятельности (отдельно ремесленника и отдельно предпринимателя) в статье выполнено осмысление характеристик деятельности ремесленника-предпринимателя и его социальной роли. Максимальная динамика изменения социально-ролевого поведения может быть достигнута в ходе групповых психотерапевтических тренингов или в ходе тренинговой формы обучения. Тренинговая форма обучения позволит сформировать у выпускников образовательных учреждений ремесленного профиля наряду с профессиональными знаниями, навыками и умениями социально-ролевое поведение, присущее только ремесленникам-предпринимателям. В статье обосновываются наиболее эффективные тренинги с использованием такого метода коррекции поведения, как имидж-терапия, или социодраматического подхода к интерпретации человеческих поступков. Авторами предложена модель социализации ремесленников-предпринимателей, на пути к которой необходимо пройти три этапа: экстернализацию, комбинацию и интернализацию.
Скачать PDF