ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение:

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

от лат. trasformare— превращать, преобразовывать...)— предложенный В. Ф. Вендой подход, который предполагает переход в процессе обучения к новым стратегиям по мере изменения факторов сложности или перехода на новый уровень осознанности (автоматизма действий). Процесс обучения представляется с помощью графо-аналитических моделей, представляющих комплекс кривых параболического типа с возрастающими значениями максимума качества деятельности по мере освоения более совершенными стратегиями, на основе которых строятся немонотонные (с промежуточными плато и горбами) кривые обучаемости. Включение их в арсенал прикладных моделей позволяет более эффективно организовать обучение операторов, а также более адекватно учитывать их уровень обучения при построении математической модели эффективности, качества и надежности процессов функционирования СЧМ (см. также Плато, Кривая упражнения).

Оцените определение:

Источник: Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 2005 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Проблемы воспитания в контексте психологических теорий обучения

Вербицкий А.А.
Анализируется проблема единства обучения и воспитания в системе образования. Показано, что в традиционных системах обучения одно отделено от другого.
Читать PDF

Педагогическая технология c позиций теории контекстного обучения

Вербицкий Андрей Александрович
Обсуждается сущность понятия «педагогическая технология». По мнению автора, это реализованный на практике проект совместной деятельности преподавателя и студентов.
Читать PDF

Реализация теории адаптивных процессов в системе профессионального обучения

Николаенко Александр Викторович
В статье представлен сравнительный анализ адаптивных процессов в организме человека в условиях физиологического и психологического стрессов.
Читать PDF

Категория «Внутренний кросскультурный контекст» в теории контекстного обучения

Жукова Н.В.
В статье раскрывается категория «внутренний кросскультурный контекст» как метапсихологическая категория, отражающая идею становления личной культуры субъекта познания, основываясь на теории контекстно
Читать PDF

Проблемы теории обучения

Грохольская Ольга Глебовна
Читать PDF

Проблемы теории обучения

Грохольская Ольга Глебовна
Читать PDF

Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения

Шевчук Л.Е.
В статье представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образов
Читать PDF

Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения

Шевчук Л.Е.
В статье представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образов
Читать PDF

Теория повышения эффективности обучения в портретной живописи

Шаляпин Олег Васильевич, Сухарев Андрей Иванович
В статье рассматриваются педагогические условия обучения портретной живописи, выявляется живописный замысел как основа творческой деятельности в портретной живописи, анализируется образный и пространс
Читать PDF

Теория повышения эффективности обучения в портретной живописи

Шаляпин Олег Васильевич, Сухарев Андрей Иванович
В статье рассматриваются педагогические условия обучения портретной живописи, выявляется живописный замысел как основа творческой деятельности в портретной живописи, анализируется образный и пространс
Читать PDF

Теория развивающего обучения в контексте научного генезиса и своременной сис темы дошкольного образо

Библина Светлана Степановна, Демиденко Оксана Петровна
В статье представлен анализ теории развивающего обучения в историко-педагогичес-ком контексте и с позиции ее применения в деятельности современных дошкольных образовательных учреждений
Читать PDF

Теория развивающего обучения в контексте научного генезиса и своременной сис темы дошкольного образо

Библина Светлана Степановна, Демиденко Оксана Петровна
В статье представлен анализ теории развивающего обучения в историко-педагогичес-ком контексте и с позиции ее применения в деятельности современных дошкольных образовательных учреждений

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!