ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ В ВИДЕ ЛОГИЧЕСКИЕ СООТНОШЕНИЯ

Найдено 1 определение:

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ В ВИДЕ ЛОГИЧЕСКИЕ СООТНОШЕНИЯ

тестовое задание, при выполнении которого предполагается установить логические соотношения между указанными в тестовом задании понятиями.

Оцените определение:

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ. - М, 2001 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Субъект-предикатный подход к оценке трудности дидактического тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
В основе предлагаемого метода лежит субъект-предикатный подход, с применением которого строятся оптимальные структуры содержания, условия и решения дидактического тестового задания.
Читать PDF

Субъект-предикатный подход к оценке трудности дидактического тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
В основе предлагаемого метода лежит субъект-предикатный подход, с применением которого строятся оптимальные структуры содержания, условия и решения дидактического тестового задания.
Читать PDF

Оптимизация метода оценки трудности дидактического тестового задания

Гидлевский А. В.
Имеющиеся методы оценки трудности дидактических тестовых заданий обладают рядом принципиальных недостатков, затрудняющих практическое использование данных методов в задачах дифференцированного обучени
Читать PDF

Оптимизация метода оценки трудности дидактического тестового задания

Гидлевский А. В.
Имеющиеся методы оценки трудности дидактических тестовых заданий обладают рядом принципиальных недостатков, затрудняющих практическое использование данных методов в задачах дифференцированного обучени
Читать PDF

Комплексная оценка трудности учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания:
Читать PDF

Комплексная оценка трудности учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания:
Читать PDF

Изучение чувствительности показателей тестовой методики «Стиль саморегуляции поведения» при проведен

Тулынина Анна Юрьевна
В статье описывается исследование с использованием пиктополиграфического метода.
Читать PDF

Гармоничный когнитивный стиль как оперирование словесно-логическими и образными компонентами мышлени

Порфирьева Наталья Михайловна
Проводится анализ когнитивных стилей в их связи с общими закономерностями мышления.
Читать PDF

Коммуникативные задания в реализации обучения иностранным языкам на основе аудиовизуальных технологи

Писаренко В.И.
Читать PDF

Автоматизированная система итогового тестового контроля знаний по дисциплине «Безопасность жизнедеят

Бакаева Т.Н., Дмитриева И.А.
Читать PDF

Влияние психологических особенностей управленческой деятельности на подбор заданий по формированию о

Даржания Анна Дмитриевна
Формирование организационно-управленческих умений у студентов является важным компонентом профессионального образования современного специалиста.
Читать PDF

Формирование креативного мышления курсантов в процессе выполнения комплексных заданий

Сафронова И.Г.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!