ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ это что такое ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: определение — Психология.НЭС
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Найдено 1 определение:

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

задание с несколькими ответами качественного характера, среди которых нет правильных и нет неправильных; испытуемый выбирает ответ в соответствии со своей точкой зрения по сформулированному в задании вопросу, основываясь на своих склонностях, представлениях и т.п. (примером предлагаемых ответов могут быть следующие: полностью согласен, частично согласен, безразличен, не согласен, категорически не согласен).

Оцените определение:

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ

Найдено рефератов по теме ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Взгляд на конфликты и их решение с христианской точки зрения

Архипов В.
Скачать PDF

Проблема экологического сознания с точки зрения этнопсихологии

Трефилова Е.Г.
Скачать PDF

Психологические процессы становления одаренности с точки зрения педагога

Кулемзина А.В.
В статье рассматриваются вероятные причины потери детской одаренности через анализ становления, созревания одаренности в процессе роста и взросления одаренного человека в норме и при невротических отклонениях
Скачать PDF

Феномен качества жизни с точки зрения субъектно-средового подхода

Кондрашенкова Светлана Владимировна
Дана общая характеристика существующим подходам к изучению качества жизни. Обоснована целесообразность использования субъектно-средового подхода в исследованиях качества жизни. Представлена классификация показателей качества жизни с позиции субъектно-средового подхода. Описаны типы взаимодействия в системе «человек — среда» и возможные характеристики качества жизни при разных типах взаимодействия.
Скачать PDF

Оценка реализуемости базисных ценностей в условиях г. Томска с точки зрения гуманитарно-ориентирован

Каракулова Ольга Викторовна, Богомаз Сергей Александрович
Представлены результаты исследования субъективной оценки потенциала городской среды с использованием методики «Реализуемость базисных ценностей». Установлено, что магистранты и аспиранты, обучающиеся по специальностям гуманитарного профиля, более высоко оценивают реализуемость базисных ценностей в условиях г. Томска по сравнению с магистрантами и аспирантами, обучающимися по специальностям негуманитарного профиля. Обсуждаются взаимосвязи оценки реализуемости базисных ценностей с целеустремленностью, настойчивостью, склонностью к планированию и ценностными ориентация-ми вузовской молодежи.
Скачать PDF

Феномен индивидуального познавательного стиля с точки зрения функций учебно-исследовательской деятел

Костенко Елена Геннадьевна
Проблема формирования индивидуального познавательного стиля у современных студентов вузов рассматривается в контексте перехода высшего профессионального образования на компетентностную модель подготовки специалистов. Излагается авторская логика понимания индивидуального познавательного стиля, актуализируется его роль в оптимизации учебно-исследовательской деятельности студентов, дается авторский вариант его определения.
Скачать PDF

Учебная деятельность с точки зрения теории деятельности

Игнатьева В. Л.
Статья посвящена классическим работам представителей отечественной школы психологии, сформировавших деятельностный подход таким, каким мы его знаем сегодня. Рассматриваются наиболее известные подходы к пониманию учебной деятельности в контексте теории деятельности. Обозначены возможные пути дальнейшего развития теории.
Скачать PDF

Эффективность копинг-стратегий с точки зрения ролевой теории Дж. Л. Морено

Янин Сергей Вениаминович
Исследования эффективности совладающего поведения в стрессовых ситуациях приводит к дихотомии «эффективное – неэффективное поведение». Оценка эффективности поведения субъекта с точки зрения ролевой теории Дж.Л. Морено позволяет сместить акцент на значимость для субъекта социальной роли, в рамках которого он реагирует на стрессовую ситуацию.
Скачать PDF

Психологические аспекты самореализации асоциальной личности с точки зрения институционального подход

Зубова Людмила Викторовна
В статье представлены психологические аспекты самореализации личности с точки зрения институционального подхода; рассмотрена проблема самореализации личности в контексте цен3 ностей изменяющегося общества.
Скачать PDF

Осмысление счастья с точки зрения буддизма

Комарова Любовь Анатольевна
В данной статье рассматривается понятие «счастье» в религиозно-философском учении Будды. Автор показывает два основных определения счастья с точки зрения буддизма, раскрывает наиболее значимые причины счастья и несчастья человека, исследует взаимосвязь между состраданием и счастьем.
Скачать PDF

Межличностная интеракция в культуре с точки зрения психологической антропологии

Аминзаде Марьям Табризи Сейед Самад
Одним из основных направлений в культурной антропологии является исследование культуры через призму личности «культура и личность» (culture personality). Здесь система культуры исследуется с точки зрения поведения, обусловленного социальной средой; оно сформировалось здесь, в том числе и через подражание, а также исследовалось. Психологическая антропология, понимаемая как определенное течение в рамках взаимоотношения личности и культуры, исследует влияние последней на типологию личности. психологическая антропология, сосредоточившая свое внимание на исследовании образцов личности в определенном обществе, больше внимания при этом придает внутренним структурам. Здесь образец личности, сформировавшийся сознательным образом или стихийно, через определение характера может лечь в основу исследования типов личностей с определенными характеристиками.
Скачать PDF

«Мультидисциплинарность» с точки зрения динамической психиатрии как одной из форм интеграции психоан

Бурбиль Илзе
Представлен обзор основных положений динамической психиатрии как примера интеграции психоанализа в психиатрию с позиций биопсихосоциальной парадигмы, мультидисциплинарного и системного подходов. Отражены основные положения Немецкой академии психоанализа и Берлинской школы динамической психиатрии в отношении понятия «групповой динамики» в школе Günter Ammon. Рассмотрена функция междисциплинарности применительно к задачам динамической психиатрии. Описаны основные положения концепций «группы» и «идентичности» как центральных концепций динамической психиатрии, приведена интерпретация основных концептуальных терминов и понятий («групповая динамика», «социальная энергия», «социально-энергетический обмен»). Приведены принципы и критерии конструктивно протекающего мультидисциплинарного сотрудничества.Подробно описаны принципы и содержание деятельности Клиники динамической психиатрии «Ментершвайге» (г. Мюнхен, Федеративная Республика Германия) как мультипрофессионального лечебного учреждения.
Скачать PDF