Тест на сравнение

Найдено 1 определение
Тест на сравнение
тест на способность совершать умственную операцию сравнения, то есть находить отличия между предъявляемыми стимулами (в частности, между понятиями, изображениями).

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
994.42 кб

Сравнение открытых и выборочных тестов

Карпова И. П.
Статья посвящена сравнению выборочных тестов и тестов со свободно-конструируемой формой ответа. Описаны некоторые методы по оценке свободно-конструируемых ответов.
Читать PDF
1.45 мб

Сравнение тестирования в русских и немецких вузах

Филатова Инесса Юрьевна
В данной статье рассматривается проблема развития системы образования в России и связанные с этим вопросы осуществления контроля и оценки результатов обучения.
Читать PDF
502.94 кб

Сравнение субъективных и объективных оценок компьютерного тестирования

Альтшулер Ольга Генриховна, Колесников Олег Михайлович, Павлова Татьяна Юрьевна
В данной работе проанализированы результаты анкетирования студентов по вопросам применения компьютерного тестирования для итоговой оценки знаний и статистические характеристики проведенного тестирования.
Читать PDF
373.25 кб

Актуальные проблемы сравнения результатов количественных иммуноферментных тестов

Кувшинов Михаил Валерьевич, Обрядина А. П.
Проведен анализ ситуации на отечественном рынке иммуноферментных диагностикумов с количественным учетом результатов. Рассмотрены проблемы совпадения и интерпретации их результатов, проанализированы причины их несовпадения.
Читать PDF
192.22 кб

Преимущества и недостатки тестирования в сравнении с другими методами контроля знаний

Желнин М. Э., Кудинов В. А., Белоус Е. С.
Тестирование одна из форм контроля знаний. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования является совершенствование контроля и управления качеством образования.
Читать PDF
1.58 мб

Сравнение репаративных особенностей тестикулярной ткани у молодых и половозрелых животных на модели

Кирпатовский Игорь Дмитриевич, Титаров Дмитрий Леонидович, Бычков Владимир Александрович, Жамынчиев Эмир Керимбекович, Бачу Моххамед Рафик, Охоботов Дмитрий Александрович
Исследованы патоморфологические изменения в семенниках животных разных возрастных категорий с экспериментально смоделированным крипторхизмом, разделенных на 3 группы по времени фиксации семенников в брюшной полости на сроках 2, 3
Читать PDF
268.72 кб

Сравнение экспрессии раково-тестикулярных генов в образцах опухолевых очагов ангиолейомиомы и фиброл

Калугин А. В., Новиков Д. В., Конторщикова Е. Ю., Новиков В. В.
Читать PDF
271.39 кб

Сравнение экспрессии гена rage и других раково-тестикулярных генов в крови и в опухолевых очагах бол

Гуррам Н. , Новиков Д. В., Плеханова Е. С., Калугин А. В., Алясова А. В., Новиков В. В., Барышников А. Ю.
Читать PDF
345.21 кб

Сравнение тестов для количественной оценки Ureaplasma parvum, Ureaplasma urealyticum, Mycoplasma hom

Румянцева Татьяна Андреевна, Варламова А. В., Гущин А. Е., Безруков В. М.
Генитальные микоплазмы (ГМ) условно-патогенные бактерии, выявление которых необходимо проводить в количественном формате.
Читать PDF
202.58 кб

Чувствительность разработанной ИФА тест-системы для определения афлатоксина В1 по сравнению с хромат

Мельничук С.Д., Спиридонов В.Г., Рыбальченко Д.Ю., Ищенко В.Д., Ткаченко В.В.
Разработана тест-система для опредеения афлатоксина В1 методом ИФА.
Читать PDF
531.38 кб

Сравнение тестов «Восьмирукавный радиальный лабиринт» и «Водный лабиринт Морриса» при оценке простра

Иптышев А.М., Горина Я.В., Лопатина О.Л., Комлева Ю.К., Черных А.И., Белова О.А., Салмина А.Б.
В первоначальных экспериментах, направленных на оценку пространственной памяти, в качестве объектов исследования использовали грызунов, поскольку данный тип памяти был им свойственен, и к тому же грызуны достаточно легко обучались
Читать PDF
654.17 кб

Можно ли сопоставить результаты ЕГЭ и ГИА? Сравнение показателей, рассчитанных на основе разных тест

Агранович Марк Львович
Предлагается способ приведения к сопоставимому виду результатов тестирования учащихся, когда показатели теста имеют разные параметры распределения или даже разные шкалы.