ТЕСТ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Предыдущий термин:
Тест на интеллект

Следующий термин:
ТЕСТ НА КОДИРОВАНИЕ

Содержание:

Найдено 1 определение:

ТЕСТ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

intelligence test) - стандартизированный метод оценки интеллектуальных способностей человека. Полученные в ходе такого тестирования результаты обычно выражаются в виде коэффициента интеллекта. В состав большинства тестов входят несколько различных задач, которые человек должен решить. Наиболее известными из этих тестов являются тесты Векслера для определения общего умственного развития взрослых и детей, а также шкала Станфорда-Бине. Эти тесты применяются в ходе диагностирования задержки умственного развития и оценки величины психических нарушений у человека.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь общей медицины, 2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Рисуночный тест Вартегга. История создания и развития метода

Родина Н.В.
Тест незавершенных рисунков Вартегга это проективная техника, являющаяся одной из наиболее популярных методик в Латинской Америке, странах Северной Европы, Италии и немецкоговорящих странах. Но в странах бывшего Советского Союза этот тест малоизвестен. В статье приводятся данные российских и украинских психологов, специализирующихся в данном тесте. Очерчиваются перспективы развития данного метода в будущем.
Скачать PDF

Развитие креативных и интеллектуальных способностей студентов средствами психологической службы

Плугарева А. В.
Скачать PDF

Типологические и поло-специфические особенности сенсомоторной интеграции и интеллектуального развити

Деханова И. М.
В статье показана специфика интеллектуального развития, сенсомоторной интеграции, развития оперативной памяти и произвольного внимания у мальчиков и девочек 6-7 лет разных соматических типов.
Скачать PDF

Экспериментальное изучение гендерных различий в развитии эмоционально-волевых и интеллектуальных сво

Славутская Елена Владимировна
Приводятся результаты экспериментального исследования взаимосвязи эмоционально-волевых и интеллектуальных свойств младших подростков. Результаты психодиагностики учащихся обрабатывались при помощи факторного анализа. Выявлялась динамика в развитии эмоционально-волевых свойств, интеллекта мальчиков и девочек 3-5-х классов. Выделены основные факторы, определяющие гендерные особенности эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер младших подростков.
Скачать PDF

Развитие интеллектуальных умений и способности к саморазвитию в процессе математической подготовки с

Гиль Людмила Болеславна
В статье рассматриваются основные ресурсы проблемно-поискового метода обучения для развития интеллектуальных умений в процессе математической подготовки студентов, показана эффективность применения технологии математической подготовки студентов технического вуза для развития интеллектуальных умений и способностей к саморазвитию, разработанной на основе личностно-деятельностного, системного и компетентностного подходов.
Скачать PDF

Развитие интеллектуальных операций у младших школьников, переживших физическое насилие

Нямаа Жанцан
В статье анализируются особенности развития интеллектуальных операций у детей, переживших физическое насилие. Обследованы 96 младших школьников и проведено сравнение результатов исследования, полученных в группе детей, не имеющих травматического опыта, и группе детей, испытавших физическое насилие. В исследовании установлено, что на низком уровне у детей, переживших физическое насилие, сформирована способность выделять существенные признаки предметов и способность выводить умозаключение на основе несколько существенных признаков, а также способность мыслить в идеальном плане.
Скачать PDF

Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет с СДВГ

Безруких М.М., Логинова Е.С.
Проведен сравнительный анализ уровня интеллектуального развития у детей 6-7 лет с СДВГ. Полученные данные позволили выявить особенности психофизиологической структуры интеллекта детей с СДВГ и без признаков дефицита внимания и гиперактивности. Психофизиологическая структура интеллекта детей 6-7 лет с СДВГ характеризуется более низким, по сравнению с контрольной группой, уровнем взаимосвязей вербального и невербального компонентов и недостаточным уровнем сформированности зрительно-пространственного восприятия и произвольной организации и регуляции деятельности.
Скачать PDF

Эмпирическое исследование развития интеллектуальных качеств будущих сотрудников полиции

Полозова Татьяна Юрьевна
В статье рассматривается уровень развития интеллектуальных качеств курсантов как основа успешности их профессионального становления. Πpоводится анализ динaмики развития интеллектуальных качеств в процессе обучения.
Скачать PDF

Когнитивное развитие учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза

Ложечкина Анна Дмитриевна
В статье рассматривается понятие когнитивного развития, механизмы и закономерности развития учащихся в совокупном генезе (когнитивно-интеллектуальное, когнитивно-моторное, когнитивно-личностное развитие) и индивидуальном генезе; выявление динамики. возрастной динамики когнитивного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза; исследование когнитивного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза с учетом гендерных дифференцировок; рассмотреть взаимодействия компонентов в совокупном генезе учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза с учетом гендерных дифференцировок; определение взаимообусловленности когнитивно-интеллектуального и когнитивно-моторного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза. Автор приходит к выводу, что существуют общие и специфические закономерности когнитивного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза. Наличествуют гендерные, возрастные, индивидуальные различия и взаимосвязи как в возрастном срезе групп одного возраста и возрастной динамике, так и в индивидуальном развитии.
Скачать PDF

Особенности и развитие ценностно-смысловой сферы личности интеллектуально одаренных учащихся

Спешилова Татьяна Сергеевна
В статье рассматриваются результаты изучения особенностей ценностно-смысловой сферы личности интеллектуально одаренных старшеклассников. Констатируются различия в особенностях ценностно-смысловой сферы у учащихся с явной, скрытой формой интеллектуальной одаренности, приводятся результаты апробации развивающей программы.
Скачать PDF

Модель интеллектуальной одаренности и культурно-психологические факторы ее развития

Ларионова Л.И.
Представлена авторская модель интеллектуальной одаренности. Она включает интеллект, креативность, духовность и факторы, влияющие на ее развитие. Представлены результаты экспериментальных исследований интеллектуальной одаренности, которые проведены на основе использования разработанной модели.
Скачать PDF

Культурная диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных подростков

Потапова Виктория Васильевна
Описывается проведенное научное исследование влияния культуры, в том числе этнической, на психическое развитие интеллектуально одаренных подростков. Подчеркивается неоднозначный характер этого влияния: от социализации и психической регуляции до невротизации личности. Дается научное определение культурной диссинхронии психического развития.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: