Теория социального обучения

Найдено 2 определения термина Теория социального обучения

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

Теория социального обучения

Основная предпосылка этой теории заключается в том, что люди учатся не через прямое подкрепление, но через наблюдение моделей. Обучение происходит при наблюдении за поведением модели и мысленном повторении ее действий. Затем наблюдаемое поведение имитируется и цикл завершается. Разумеется, при этом считается, что человек способен воспроизвести наблюдаемое поведение. Мы можем восхищаться футбольным мастерством Роберто Карлоса или Эрика Кантаны, но подавляющему большинству такое недоступно. Теория социального обучения объясняет гораздо больше видов сложного общественного поведения (например, половые ролы и моральные дилеммы), чем модели поведения, основанные на простом подкреплении.
Оцените определение:

Источник: М. Кордуэлл. психология от А до Я: Словарь-справочник, 2000 г

Теория социального обучения

Social leaning theory) — Утверждение о том, что, наблюдая и имитируя ролевые модели в окружающей рабочей среде, сотрудники организации получают значительные объемы информации об эффективном поведении в процессе труда (косвенное обучение, или обучение на опыте других людей).

Источник: Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение/Глоссарий по книге

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Проблемы воспитания в контексте психологических теорий обучения

Вербицкий А.А.
Анализируется проблема единства обучения и воспитания в системе образования. Показано, что в традиционных системах обучения одно отделено от другого.
Читать PDF

Педагогическая технология c позиций теории контекстного обучения

Вербицкий Андрей Александрович
Обсуждается сущность понятия «педагогическая технология». По мнению автора, это реализованный на практике проект совместной деятельности преподавателя и студентов.
Читать PDF

Реализация теории адаптивных процессов в системе профессионального обучения

Николаенко Александр Викторович
В статье представлен сравнительный анализ адаптивных процессов в организме человека в условиях физиологического и психологического стрессов.
Читать PDF

Категория «Внутренний кросскультурный контекст» в теории контекстного обучения

Жукова Н.В.
В статье раскрывается категория «внутренний кросскультурный контекст» как метапсихологическая категория, отражающая идею становления личной культуры субъекта познания, основываясь на теории контекстно
Читать PDF

Проблемы теории обучения

Грохольская Ольга Глебовна
Читать PDF

Проблемы теории обучения

Грохольская Ольга Глебовна
Читать PDF

Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения

Шевчук Л.Е.
В статье представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образов
Читать PDF

Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения

Шевчук Л.Е.
В статье представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образов
Читать PDF

Теория повышения эффективности обучения в портретной живописи

Шаляпин Олег Васильевич, Сухарев Андрей Иванович
В статье рассматриваются педагогические условия обучения портретной живописи, выявляется живописный замысел как основа творческой деятельности в портретной живописи, анализируется образный и пространс
Читать PDF

Теория повышения эффективности обучения в портретной живописи

Шаляпин Олег Васильевич, Сухарев Андрей Иванович
В статье рассматриваются педагогические условия обучения портретной живописи, выявляется живописный замысел как основа творческой деятельности в портретной живописи, анализируется образный и пространс
Читать PDF

Теория развивающего обучения в контексте научного генезиса и своременной сис темы дошкольного образо

Библина Светлана Степановна, Демиденко Оксана Петровна
В статье представлен анализ теории развивающего обучения в историко-педагогичес-ком контексте и с позиции ее применения в деятельности современных дошкольных образовательных учреждений
Читать PDF

Теория развивающего обучения в контексте научного генезиса и своременной сис темы дошкольного образо

Библина Светлана Степановна, Демиденко Оксана Петровна
В статье представлен анализ теории развивающего обучения в историко-педагогичес-ком контексте и с позиции ее применения в деятельности современных дошкольных образовательных учреждений

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!