Телевизионное взаимодействие

Предыдущий термин:
Телевизионное SMS-общение

Следующий термин:
ТЕЛЕГОНИЯ

Содержание:

Найдено 1 определение:

Телевизионное взаимодействие

Разновидность информационного взаимодействия человека. Взаимодействие с телевизионным источником информации, подразумевающее внутр. согласие зрителя во время телепросмотра подчиняться доминированию телевизионной информации в своем сознании, коль скоро человек принял на себя пассивную роль зрителя, обязывающую его разглядывать демонстрируемое на телеэкране (если задействовать культурно-антропологическую терминологию описания паттернов отношений людей друг с другом Г. Бейтсона). Авторы и создатели телепередач в результате неизбежной для любого коммуникативного акта духовной адресации к личности зрителя оставляют у него впечатление о собственных духовных интенциях. Этот факт доказывает, что телевизионное взаимодействие является процессом О. между вещателями, авторами, создателями передачи и зрителями. Лит.: Бейтсон Г. Экология разума. М., 2000; Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2002. Ю. В. Мочалова
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Влияние агрессивности на выбор телевизионных передач в старшем подростковом возрасте

Яковлева Татьяна Витальевна
Автором анализируется агрессивность старших подростков как возрастная проблема. Выявляется зависимость выбора телевизионных передач со сценами агрессии и насилия от общей агрессивности подростков.
Читать PDF

Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе Китая

Шабалина Ольга Ивановна
Статья посвящена способам моделирования поведения персонажей в китайской рекламе.
Читать PDF

Изменение восприятия телевизионной рекламы в современной России

Решетников Павел Владимирович
Описывается второй этап проведения исследовательского проекта, направленного на изучение восприятия телевизионной рекламы населением разных стран: появиление некоторых изменений в процессе восприятии
Читать PDF

Телевизионный дискурс: этнокультурные компоненты фильтра восприятия

Квашина Татьяна Александровна
В статье анализируется акт восприятия телевизионного продукта зарубежной (по отношению к производителю) аудиторией.
Читать PDF

Барьеры в телевизионном общении

Нурмухаметова Л. А., Фаткуллина Ф. Г.
В статье рассматриваются специфические барьеры, которые могут возникать между собеседниками в телевизионном общении.
Читать PDF

Влияние телевизионного новостного дискурса на мироощущение человека

Лаврова Елена Васильевна
В последнее время значительную роль в формировании представлений начинают играть СМИ. В статье описывается исследование влияния новостных передач на представления об опасности.
Читать PDF

Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы

Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы предварительной оценки телевизионной рекламы. Предлагается модель восприятия и компоненты творческой ценности рекламы.
Читать PDF

Телевизионные предпочтения и детско-родительские отношения как факторы социальных представлений о но

Криворучко М. В., Липских Е. А.
Рассматривается проблема связи детско-родительских отношений, характера обращения к телевизионным передачам с представлениями о нормах сексуального поведения в подростковом возрасте, учитывается отнош
Читать PDF

Нравственное самоопределение в массовых коммуникациях (на примере телевизионной рекламы)

Воробьева Анастасия Евгеньевна
В статье рассматривается ряд малоизученных психологических проблем, связанных с индустрией рекламы: психологические особенности ее создателей, в частности их нравственное самоопределение, приемлемость
Читать PDF

Основные характеристики телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории

Громова Ксения Владимировна
В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на дошкольную аудиторию, а именно на детей от 0 до 6 лет.
Читать PDF

Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздействие

Панкратова Алина Александровна
Изучается, какая из стратегий — «Выгоды» или «Риски» (положительное и отрицательное эмоциональное воздействие соответственно) — оценивается как более эффективная в телевизионной рекламе, а также какие
Читать PDF

Возрастной психологический портрет зрителей различных телевизионных каналов

Демидова И.Ф.
В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление личностных особенностей людей, предпочитающих различные телевизионные каналы и передачи.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: