Техника педагогического общения это что такое Техника педагогического общения: определение — Психология.НЭС
Техника нога в дверях Техника приманки и отвлечения внимания

Техника педагогического общения

Найдено 1 определение:

Техника педагогического общения

совокупность умений, навыков, приемов, позволяющих управлять педагогическим процессом. Техника п.о. включает две группы компонентов. Первая группа связана с умением педагога управлять своим поведением (речь, мимика, пантомимика, выражение своих эмоций, внимание, наблюдательность). Вторая – с умением воздействовать на личность и коллектив(умение предъявлять требование, организовать и корректировать педагогический процесс) (Н.В. Клюева).

Оцените определение:

Источник: Педагогическая психология

Найдено рефератов по теме Техника педагогического общения — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Техника выявления неискренности партнера по общению

Сергеев Анатолий Анатольевич
Скачать PDF

Психолого-педагогические условия преодоления трудностей общения младших школьников

Габуева Е.М., Непомнящий А.В.
Скачать PDF

Влияние процесса физического воспитания в условиях педагогической интеграции на показатели техники о

Стеблий Т.В.
Статья посвящена изучению проблемы использования педагогической интеграции в процессе физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития и влияния ее условий на показатели технической подготовленности. Рассмотрены вопросы, касающиеся наличия стихийной интеграции в дошкольных образовательных учреждениях; периоды, на которых построен процесс физического воспитания в смешанной группе, и их содержание. Представлена технология оценки качества овладения основными двигательными действиями детьми данной категории.The article deals with the matters concerning spontaneous integration of mentally retarded children into pre-school educational institutions. The content of periods and construction of the process of physical education of mentally retarded children in a mixed group are considered. The author presents the technology of estimation of basic motor skills acquirement quality by children of the category under consideration.
Скачать PDF

Профессионально-педагогическое общение преподавателя современной высшей школы

Ларионова Марина Александровна
В статье рассматривается возможность повышения качества высшего профессионального образования за счет овладения вузовскими преподавателями приемами и методами субъектно-ориентированного профессионально-педагогического общения со студентами, коллегами и т. д. Приводятся данные изучения личностно-профессиональных особенностей преподавателей высшей школы.
Скачать PDF

Влияние индивидуальных особенностей учителя на характер педагогического общения с учащимися

Зверякова Светлана Витальевна
В работе рассматривается проблема индивидуализации деятельности учителя в различных аспектах, основное внимание уделяется анализу индивидуального стиля деятельности учителя (рассматриваемого в аспекте деятельностного подхода), и прежде всего по отношению к сфере межличностного общения.
Скачать PDF

Особенности самоотношения воспитателей с разными стилями педагогического общения

Исмагилова Асия Гарафовна
Представлены результаты интегрального исследования индивидуальности. Выделенные особенности структуры самоотношения воспитателей с прямопротивоположными стилями педагогического общения (развивающий и организационный) позволяют рассматривать особенности самоотношения как внутренний фактор, детерминирующий процесс формирования стиля.
Скачать PDF

Опосредствующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей

Кагермазова Лаура Цараевна
Анализируется индивидуальный педагогический стиль общения будущих преподавателей. Делается вывод, что этот процесс является результатом взаимодействия природно и личностно обусловленных факторов индивидуальности в результате специализированного обучения социально активными методами.
Скачать PDF

Особенности процесса развития интеллектуального внимания спортсмена к педагогическому общению тренер

Ткачева Мария Сергеевна
В статье обсуждаются вопросы педагогического общения спортивных тренеров и внимания спортсменов к этому виду взаимодействия. Показаны возрастные и деятельностные особенности развития внимания спортсменов к содержанию и форме педагогического общения тренеров.
Скачать PDF

Статусно-позиционно-ролевой «Барьер» общения в процессе педагогического взаимодействия преподавателя

Шестакова А.В., Александрова Н.А.
Скачать PDF

Роль эмпатии в профессионально-педагогическом общении

Хусаинова Ф. Б.
Эмпатия имеет ряд уровней развития. Один из этих уровней это уровень рефлексии как логическая форма познания личностных особенностей людей и особенностей эмоциональных состояний, эмоционального восприятия людей. Эмпития предполагает умение слышать и слушать.
Скачать PDF

Педагогические условия формирования опыта иноязычного профессионально-делового общения (на материале

Болгова Вера Владимировна
В данной статье рассматриваются педагогические условия формирования опыта иноязычного профессионально-делового общения слушателей в рамках «Президентской программы». Опыт не статичная категория, опыт можно формировать и развивать под воздействием внешних и внутренних факторов. Нами выделен ряд педагогических условий, соблюдение которых способствует формированию высокого уровня опыта иноязычного профессионально-делового общения.
Скачать PDF

Социальный интеллект как фактор успешности педагогического общения учителя филологических специально

Мишенина Т. М.
Скачать PDF

Похожие термины: