ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО) это что такое ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО): определение — Психология.НЭС
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение:

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО)

 – приборы и устройства, служащие для усовершенствования педагогического процесса, повышения эффективности и качества обучения. В дефектологической практике особое значение имеют приборы, специально созданные для коррекции зрительных и слуховых дефектов (см. Тифлотехника, Сурдотсхника). Используются также ТСО, созданные для массовых школ: звуковоспроизводящая и кинодиапроекционная аппаратура, замкнутые телевизионные системы и др. С середины 80х гг. в практику работы специальных учебновоспитательных учреждений постепенно внедряется компьютерная техника.

Оцените определение:

Источник: Дефектология. Словарь-справочник

Найдено рефератов по теме ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Индивидуализация аудиторной познавательной деятельности студентов как средство обучения их самостоят

Лызь Н.А., Опрышко А.А.
Скачать PDF

Профессиональная направленность обучения как средство формирования и развития творческой самостоятел

Даськова Юлия Викторовна
В статье рассматриваются процессуальные аспекты создания педагогически комфортной среды включенности студентов-дизайнеров в творческую деятельность в процессе изучения учебной дисциплины «Основы производственного мастерства». Предлагаются способы повышения уровня мотивации к творческой самостоятельной работе.
Скачать PDF

Методы активного социально-психологического обучения как средство развития психологической устойчиво

Кузнецова Е.В, Елисеев С.А., Володина Ю.А
Проведено диагностическое исследование подростков, подвергшихся жестокому обращению в семье. Показано, что на рушения, возникающие вследствие перенесенного насилия, оказывают влияние на психологическую устойчивость личности подростков и требуют особой психологической помощи с использованием методов активного социально-психологического обучения.
Скачать PDF

Технологии интерактивного обучения психологии как средство развития межличностных отношений студенто

Осадчук О.Л., Потапова Ю.В.
В статье обсуждаются теоретические вопросы, связанные с особенностями межличностных отношений в период юности, социально-психологической спецификой студенческих групп. Приводятся результаты опытно-экспериментального исследования технологий интерактивного обучения психологии в качестве средства развития межличностных отношений студентов медицинского вуза.
Скачать PDF

Мотивационный тренинг как средство адаптации студентов к обучению в вузе

Балыкина О.С., Серегина Н.В.
В данной статье представлена программа курса «Мотивационный тренинг». Проанализированы результаты многолетней работы преподавателей Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского, читающих этот курс. Кроме того, прослежена динамика адаптации студентов первого курса к обучению в вузе. Обосновывается эффективность программы «Мотивационный тренинг» как средства адаптации студентов.
Скачать PDF

Индивидуальные технические средства психотренинга

Хало П.В.
Скачать PDF

Проблема профессиональной направленности обучения математике в технических вузах

Князева Ольга Геннадьевна
Цели обучения могут быть достигнуты посредством оптимального сочетания содержательных и методических подходов к организации учебного процесса. Отбор и структурирование содержания образования, выбор форм, методов и средств обучения регламентируются системой дидактических принципов. В данной работе рассматриваются наиболее существенные для исследования дидактические принципы, более подробно принцип профессиональной направленности.
Скачать PDF

Исследование ответственности девушек и юношей - студентов технического ВУЗа в процессе обучения инос

Седова Екатерина Анатольевна
В данной статье представлены результаты исследования ответственности студентов технического ВУЗа в процессе формирования у них интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку. Показаны гендерные отличия в выраженности различных компонентов и различных типов ответственности. Анализируются возможные причины этих отличий.
Скачать PDF

Психологическая характеристика мотивации учения и ее роль в обучении иностранным языкам в техническо

Ефименко Светлана Владимировна, Юров Александр Кириллович
В данной статье рассматривается вопрос о мотивационных стратегиях поведения личности при изучении иностранного языка в техническом вузе. Для выявления типа мотивации учения при изучении иностранного языка у студентов технических специальностей автором разработан опросник, результаты которого представлены в работе.
Скачать PDF

Гендерные особенности адаптации студентов к обучению в техническом вузе

Ясюкова Л.А., Пискун О.Е.
Скачать PDF

Создание и функционирование личностно-деятельностной концепции обучения иностранным языкам И. А. Зим

Тылец В.Г.
Скачать PDF

Преодоление подростками 11-12 негативных эмоциональных состояний средствами музыкотерапии

Добрянская О.В., Макарченко Т.А.
В статье раскрывается важность музыкотерапии в помощи подросткам 11-12 лет при преодолении ими разнообразных негативных эмоциональных состояний. Один из способов - формирование у ребенка способности произвольно вызывать в сложной ситуации различные музыкальные. Музыка, которая на занятии вызывала у ребенка положительные эмоции, помогает ему справиться с собой в моменты негативных аффектов. В результате у подростков формируется способность к дифференциации и адекватной интерпретации собственных эмоциональных состояний, способность к эмпатии, умение отражать двигательно-экспрессивными средствами свое эмоциональное состояние, интерес к эстетической деятельности.
Скачать PDF

Похожие термины: