СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ это что такое СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ: определение — Психология.НЭС
Свидетель Свидетельские показания очевидцев

СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ

Найдено 1 определение:

СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ

Разновидность показаний в суде, представляемых человеком, который присутствовал при совершении преступления. Хотя свидетельские показания оказывают неизгладимое впечатление на присяжных, данные исследований показывают, что очень часто они бывают далеки от истины,
Оцените определение:

Источник: Социальная психология групп

Найдено рефератов по теме СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ — 0

Найдено научных статей по теме — 4

О психологий свидетельских показаний

Я.М. Мазунин
Скачать PDF

Анализ причин отказа несовершеннолетних потерпевших от своих показаний

Соколова Лейла Александровна
Статья посвящена выявлению и описанию факторов, влияющих на отказ несовершеннолетних потерпевших от сотрудничества со следствием. Результаты эмпирического исследования показали, что причины явления носят комплексный характер, однако ведущими являются несовершенство процедур сбора доказательств и отсутствие поддержки жертв со стороны их ближайшего окружения.
Скачать PDF

Особенности речи представителей отдельных психологических типов, свидетельствующие о лжи при произво

Алексеева Татьяна Александровна
В статье дан анализ особенностей устной речи представителей отдельных психологических типов на предмет выявления ложных показаний при производстве допроса. Описаны типовые модели поведения отдельных психологических типов во время дачи показаний. Особенности устной речи отдельных психологических типов проанализированы с учетом криминалистической структуры устной речи.
Скачать PDF

Гендерные стереотипы: о чем свидетельствуют имиджи женщин в популярных женских журналах СССР и ГДР?

Гевиннер Ирина
В СССР СМИ в целом и печатные журналы, в частности, были призваны формировать взгляды, образцы поведения, культурные нормы и практики потребления. Так, в СССР пропагандистские стереотипы новой советской женщины на протяжении десятилетий поддерживали имидж «эмансипированной», т.е. работающей женщины, по сути наградив ее двойной нагрузкой оплачиваемой занятостью в общественном производстве и неоплачиваемой работой по дому и воспитанием детей. В связи с этим, образы женщин СССР отличались амбивалентностью гендерной ориентации одежды и поведенческих ролей. Они воспроизводились из поколения в поколение, согласно теории гендерной схемы С. Бем (1981). Данная статья ставит своей целью выяснить, схожи ли имиджи женщин в печатных журналах СССР с изображениями женщин в других странах соцблока, в частности, в ГДР. Таким образом, цель заключается в обсуждении трансляции образцов поведения и потребления в печатных журналах в рамках «развитого социализма», что соответствует периоду 1970-х годов. В какой степени журналы унифицированно влияют на женщин? Отличаются ли кардинально изображения женщин в популярных журналах других (капиталистических) стран? Результаты свидетельствуют о расхождении имиджей женщин в Советском Союзе и в Восточной Германии.
Скачать PDF