СУБЛИМАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Предыдущий термин:
СУБКУЛЬТУРА ДЕТСКАЯ

Следующий термин:
СУБЛИМАЦИИ

Содержание:

Найдено 1 определение:

СУБЛИМАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

см. "ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ КАДР".

Оцените определение:

Источник: С. Ильинский. Нейролингвистическое программирование. АСТ, Восток-Запад, 2006 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Реклама и проблема принятия решений

Ежов Г.Г., Непомнящий В.А.
Читать PDF

Субъектность потребителя при интерпретации рекламного текста

Болотин Ю.Е.
В статье анализируется проблема субъектности потребителя с позиций отечественной психологической методологии.
Читать PDF

Интеграция мнений как фактор оптимизации процесса создания социальной рекламы

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы оптимизации процедуры проведения фокус-групп по созданию социальной рекламы.
Читать PDF

Использование цвета в рекламе

Сысоева С.В.
В статье рассмотрено влияние цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. А также особенности использования различных цветов в рекламе.
Читать PDF

Психологическая безопасность личности и коммуникативные механизмы рекламы в современном социуме

Волкова А.И.
Читать PDF

Психологические аспекты рекламы

Шамис В.А.
Читать PDF

Психологические особенности восприятия рекламного сообщения

Картавенко М.В., Никулина Д.С.
Читать PDF

Оценка коммуникативной эффективности идей социальной рекламы, разработанных в фокус-группах с примен

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье описывается процедура проведения фокус-групп с применением методики интеграции мнений их участников.
Читать PDF

Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи

Смирнов Е. Н.
Реклама все больше входит в нашу жизнь.
Читать PDF

О психологическом воздействии в рекламной стратегии отстройки от конкурентов

Квят Александра Георгиевна
Статья посвящена психологическим технологиям рекламного воздействия.
Читать PDF

Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности

Бурмакова Юлия Александровна
Читать PDF

Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса

Галямов А. Р.
Рассматриваются наиболее частотные архетипы, используемые в современном рекламном дискурсе. Доказывается манипулятивный характер использования архетипических моделей в современной российской рекламе.

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!