СУБЛИМАЛЬНАЯ РЕКЛАМА это что такое СУБЛИМАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: определение — Психология.НЭС
СУБКУЛЬТУРА ДЕТСКАЯ СУБЛИМАЦИИ

СУБЛИМАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение:

СУБЛИМАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

см. "ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ КАДР".

Оцените определение:

Источник: С. Гинзер. Международный гештальт-лексикон.

Найдено рефератов по теме СУБЛИМАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Реклама и проблема принятия решений

Ежов Г.Г., Непомнящий В.А.
Скачать PDF

Субъектность потребителя при интерпретации рекламного текста

Болотин Ю.Е.
В статье анализируется проблема субъектности потребителя с позиций отечественной психологической методологии. Установлено, что при маркетинговом подходе субъектность потребителя учитывается недостаточно. В результате исследования обнаружено: 1. Субъектность потребителя проявляется в интерпретации мотиваторов-причин покупки товара. 2. Интерпретацию детерминируют такие компоненты субъектности потребителя, как удовлетворенность актуальных потребностей и интернальность локуса субъективного контроля.
Скачать PDF

Интеграция мнений как фактор оптимизации процесса создания социальной рекламы

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы оптимизации процедуры проведения фокус-групп по созданию социальной рекламы. Приводятся эмпирические данные относительно факторов, влияющих на эффективность работы фокус-групп и методов генерации идей, наиболее адекватных для использования в контексте данной процедуры.
Скачать PDF

Использование цвета в рекламе

Сысоева С.В.
В статье рассмотрено влияние цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. А также особенности использования различных цветов в рекламе.
Скачать PDF

Психологическая безопасность личности и коммуникативные механизмы рекламы в современном социуме

Волкова А.И.
Скачать PDF

Психологические аспекты рекламы

Шамис В.А.
Скачать PDF

Психологические особенности восприятия рекламного сообщения

Картавенко М.В., Никулина Д.С.
Скачать PDF

Оценка коммуникативной эффективности идей социальной рекламы, разработанных в фокус-группах с примен

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье описывается процедура проведения фокус-групп с применением методики интеграции мнений их участников. Дается общая оценка коммуникативной эффективности идей социальной рекламы, разработанных в соответствии с данной методикой. Приводятся эмпирические данные относительно влияния серии контактов с социальной рекламой на убеждения мужчин и женщин относительно выгод и негативных следствий курения.
Скачать PDF

Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи

Смирнов Е. Н.
Реклама все больше входит в нашу жизнь. Но определенные категории людей относятся к рекламе по-разному, и это обусловлено воспитанием, образованием, средой обитания, но самое важное, различными психологическими типами. Для повышения эффективности рекламной кампании необходимо, чтобы реклама стала более адресной, ориентированной на конкретные сегменты рынка.
Скачать PDF

О психологическом воздействии в рекламной стратегии отстройки от конкурентов

Квят Александра Георгиевна
Статья посвящена психологическим технологиям рекламного воздействия. На примере базовой стратегии «отстройки от конкурентов» анализируются механизмы мотивирования потребителя в рекламном тексте, особенности метапрограммирования по схемам «К» и «От», а также различные модели работы со стереотипами целевой аудитории.
Скачать PDF

Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности

Бурмакова Юлия Александровна
Скачать PDF

Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса

Галямов А. Р.
Рассматриваются наиболее частотные архетипы, используемые в современном рекламном дискурсе. Доказывается манипулятивный характер использования архетипических моделей в современной российской рекламе. Представлены также некоторые языковые средства, используемые для реализации воздействующей функции.
Скачать PDF