СУБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
СУБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ
центральное звено в системе элементов процесса обучения. Преподаватель, обеспечивающий руководство деятельностью обучаемых, выступающих в качестве объектов обучения.

Источник: Словарь терминов и понятий по курсу Психология и педагогика. 2014 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
3.56 мб

Безработные как субъекты обучения

Саенко Л. А.
В статье определены психолого-педагогические особенности безработных как субъектов обучения. Определены принципы работы со взрослыми обучающимися, а также автор указывает на возможные содержательные блоки образовательных программ.
Читать PDF
553.54 кб

Развитие субъектности курсантов в ходе обучения

Марков Алексей Сергеевич, Хисамбеев Шамиль Раисович
В статье приведены результаты исследования, в которых в качестве индикаторов развития субъектности использовались такие личностные показатели, как мотивация учения, агрессивные реакции и выбор стратегии поведения в конфликте.
Читать PDF
328.70 кб

Субъектный опыт учащихся в смысловой модели обучения

Мироненкова Наталья Николаевна
Раскрытие личностно-смыслового потенциала обучающихся возможно в случае, если в учебном процессе сместить акценты в сторону субъектного опыта учащихся, который является «ядром» смысловой модели обучения.
Читать PDF
249.58 кб

О взаимодействии субъектов в дистанционной форме обучения

Коротаева Евгения Владиславовна
Поднимается вопрос о необходимости поиска новых дидактических подходов в современном формате обучения дистанционном образовании, которое изменяет условия взаимодействия традиционных субъектов преподавателя и обучающегося.
Читать PDF
82.25 кб

Формирование субъектности студента в интерактивном обучении

Гуляева И. В.
В статье дается определение понятию «интерактивное обучение», характеризуются его особенности и преимущества в сравнении с традиционной моделью обучения.
Читать PDF
409.23 кб

Асинхронное обучение как фактор развития субъектности студентов

Дьяконов Б. П.
В статье рассматривается проблема развития субъектности студентов как участников образовательного процесса и показывается, что наиболее благоприятные условия для этого обеспечивают различные формы асинхронного обучения, которые по
Читать PDF
419.16 кб

Динамика субъектных свойств личности в процессе обучения в вузе

Белых Татьяна Викторовна
Изложены данные эмпирического исследования, демонстрирующие особенности динамики комплекса субъектных свойств личности студентов в процессе обучения в вузе.
Читать PDF
412.77 кб

Понятие «Объект обучения» в субъект-субъектной модели образования

Иванова Марина Авенировна
Статья посвящена проблеме определения понятия «объект обучения» в образовании, построенном на субъект-субъектном подходе.
Читать PDF
275.32 кб

Субъектно-ориентационная система обучения культуре речевого общения

Осиянова Ольга Михайловна
Представлена система обучения культуре речевого общения студентов. Показано, что опора в обучении культуре речевого общения на самостоятельную ориентацию студентов стимулирует становление их субъектной позиции в познании и общении
Читать PDF
273.50 кб

Субъектификация природных объектов в обучении монгольских студентов

Нямжав Д. , Цэндсурэн Болганы , Дуламжав Н. , Молхы Дурбудхан Саулегул
В работе приведена методика атрибуции субъектности лошади. Субъектификация в узком смысле слова, избранная авторами, является наиболее приемлемой при формировании экоцентрического взаимодействия студентов с миром природы.
Читать PDF
398.16 кб

Развитие субъектности студентов педагогического колледжа в обучении

Казанская В.Г., Соловьев А.С.
В статье проанализирована взаимосвязь субъектности студентов педагогического колледжа с процессом их самоутверждения в период обучения.
Читать PDF
117.91 кб

Условия эффективности полемического взаимодействия субъектов обучения

Рябчиков Вадим Владимирович
В статье рассматриваются особенности одной из форм педагогического взаимодействия, основывающейся на реализации принципов полемического диалога.
Читать PDF
308.82 кб

Субъективные факторы успешности при обучении медицинским специальностям

Жернакова Нина Ивановна, Ирхин Владимир Николаевич, Лебедев Тихон Юрьевич
Статья посвящена изучению влияния некоторых субъективных факторов на успешность обучения студентов медицинских специальностей.
Читать PDF
1,023.56 кб

Об активности субъекта в обучении как форме познавательной деятельности

Г. И. Петрова
Читать PDF
233.79 кб

Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении

Чернявская А. П.