Субъект образовательной деятельности

Найдено 1 определение
Субъект образовательной деятельности
обучающийся, принимающий цели образовательной программы (учебной дисциплины) и умеющий их достигат, планируя и регулируя собственную образовательную деятельность.

Источник: Творчество (теория диагностика технологии). Словарь справочник. 2014

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

О СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Фишман Борис Ентильевич
Субъектность студента вуза в образовательной деятельности рассмотрена как существенный фактор соответствия текущего состояния образовательной системы вуза предъявляемым требованиям.
Читать PDF

К вопросу о поддержке субъектности в музейно-образовательной деятельности

Даржинова С. В.
В статье музейно-образовательная деятельность рассматривается с позиций субъектности, когда человек получает стимулы к размышлению или переживанию, т.е.
Читать PDF

ФИЛОСОФИЯ СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Баркова Валентина Васильевна
Статья посвящена осмыслению проблемы субъектно-объектных отношений в образовательном процессе. Автор акцентирует внимание на философско-культурологических аспектах данной проблемы.
Читать PDF

Проблема субъекта совместной деятельности в образовательном проектировании

Прозументова Галина Николаевна, Малкова Ирина Юрьевна
Рассмотрена проблема субъекта совместной деятельности в контексте социально-психологических исследований. Определены особенности становления субъекта совместной деятельности в образовании.
Читать PDF

Педагогический резонанс как состояние субъектов образовательной деятельности

Сандалова С. Я.
Синергетическое мышление позволяет понять роль резонансных влияний в выборе кратчайших путей интеллектуального и духовного развития субъекта образовательной деятельности.
Читать PDF

Профессионализм деятельности субъектов образовательного процесса военного вуза

Тарская Ольга Юрьевна
Формулируется авторское определение профессионализма деятельности. Рассматривается специфика формирования профессионализма в высшем военном учебном заведении.
Читать PDF

Профессиональное становление студента как субъекта образовательной деятельности

Сайгушева Людмила Ивановна, Томчикова Светлана Николаевна, Бунин Сергей Викторович
В статье рассматривается становление субъектной позиции студента как форма проявления активности в образовательной деятельности.
Читать PDF

Основные факторы гуманизации образования субъектов образовательной деятельности

Клепцова Елена Юрьевна
Гуманизация образования возможна при наличии определенных факторов.
Читать PDF

Инновационная деятельность мощный стимул развития субъектов образовательной среды

Михайлов Н. , Ситникова М.
Читать PDF

Содержание и структура субъектного опыта студентов в образовательной деятельности

Лапицкая Екатерина Владимировна
В статье рассматривается проблема исследования субъектного опыта личности в образовательном процессе.
Читать PDF

Структура субъективной модели деятельности психолога практика образовательных учреждений

Светлакова Е. В.
Читать PDF

Социально-психологические особенности взрослого как субъекта образовательной деятельности

Московцева О. В.
В статье рассмотрены основные подходы к определению взрослого как субъекта образовательной деятельности, понятия психологической и социальной зрелости, проанализированы интеллектуальные и потребностно-мотивационные ресурсы, психол
Читать PDF

Становление субъектности школьника в образовательной деятельности: анализ основных понятий

Селиванова Ольга Геннадьевна
В статье раскрываются такие понятия, как «субъектность школьника», «образовательная деятельность школьника», «становление субъектности школьника в образовательной деятельности» и взаимосвязи между ними.
Читать PDF

Состояние субъектного опыта студентов в образовательной деятельности лингвистического вуза

Лапицкая Екатерина Владимировна
Статья посвящена проблеме диагностики субъектного опыта личности в образовательной деятельности. Отмечается, что субъектный опыт является фактором, детерминирующим успешность образовательной деятельности.
Читать PDF

Межкультурная образовательная деятельность обучаемых как субъектов образовательного процесса

Хасанова Л. И.
В современном обществе, характеризующимся большей степенью интеграционных и миграционных процессов, достаточно значимой является деятельность, направленная на изучение, постижение и принятие межкультурных особенностей взаимодейств