СТУПЕНИ, ЗНАЧЕНИЕ это что такое СТУПЕНИ, ЗНАЧЕНИЕ: определение — Психология.НЭС
СТУЛЬЧИК ДЕТСКИЙ СТУПЕНИ, НОРМА

СТУПЕНИ, ЗНАЧЕНИЕ

Найдено 1 определение:

СТУПЕНИ, ЗНАЧЕНИЕ

См. ступени, эквивалент.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме СТУПЕНИ, ЗНАЧЕНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Терминальные ценности выпускников разных ступеней обучения общеобразовательных школ

Афоньшина И.В., Зюзя А.А.
Статья написана на основе эмпирических исследований путем ранжирования терминальных ценностей и сфе жизнедеятельности юношами и девушками 9-х и 11-х классов. Показаны результаты использования авторо корреляционного анализа (коэффициент корреляции рангов Спирмена) и сделаны выводы о том, что личность процессе онтогенеза присваивает общественно значимые ценности через социальные нормативы и установки. процессе саморазвития она строит собственные ориентации, которые отстаивает в жизненных испытания ценностных ориентациях. Вторым диагностическим конструктом используемых опросников выступает значимость для индивида той ил иной жизненной сферы как источника реализации той или иной терминальной ценности. Юношей волнует собственный престиж; высокое материальное положение; креативность; активные социал ные контакты; развитие себя; достижения; духовное удовлетворение; сохранение собственной индивидуальн сти. У девушек высокие оценки получили шкалы «достижения» и «высокое материальное положение».
Скачать PDF

«Ступени сознания» психического опыта в феноменологической парадигме

Трунов Дмитрий Геннадьевич
Представлена феноменологическая критика понятия «бессознательные переживания». Рассмотрен альтернативный взгляд, в котором так называемое «бессознательное» представлено как потенциальная интенциональность, как трансцендентальность. Описан процесс эксплицитного познания как постепенное прояснение переживаний.
Скачать PDF

Психология йоги: ступени йоги и уровни сознания человека

Корнеенков Сергей Семенович
Представлен краткий психологический анализ ступеней йоги. Согласно йоге развитие сознания человека может происходить всю жизнь, если следовать проверенным практикой правилам. Йога имеет свои практические методы исследования сознания и перехода с уровня обыденного состояния сознания на более высокие его уровни. Достижение наивысшего уровня сознания (высшего «Я») связано с состоянием самадхи, когда эго полностью трансформируется и исчезает.
Скачать PDF

Психологическое сопровождение формирования ценностной перспективы образа «Возможного я» на ступени с

Минюрова С. А., Щербакова К. М.
Рассматриваются проблемные зоны в структуре и психологическом содержании ценностной перспективы образа «возможного Я» у учащихся на разных ступенях профессионального обучения.
Скачать PDF

Ступени профессионализма лидера студенческой группы в системе высшей школы

Маркелова Юлия Владимировна
Рассмотрены основные положения лидерства и лидерского потенциала, стереотипы поведения студента – лидера в процессе учебной деятельности. Предлагаются уровни развития профессионализма лидера в студенческой среде.
Скачать PDF

Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма

Андриенко Е.В.
Скачать PDF

Значение медико-биологических знаний для изучения проблем клинической психологии

Галяутдинова С. И., Куксо П. А.
В статье приводится обзор основных биологических и медико-биологических знаний, необходимых для преподавания клинической психологии, исходя из традиций отечественных направлений и с учетом их использования в имеющемся опыте работы. Дается характеристика методологии и содержания их использования при изучении студентами таких дисциплин, как психофизиология, нейропсихология и патопсихология, а также раскрывается их связь с некоторыми другими дисциплинами психологической направленности.
Скачать PDF

Проблема психологической подготовки учителя и значение психотехнического подхода в педагогической пр

Пахомов В. П., Постоева В. А., Шелехов И. Л.
Авторы рассматривают психотехнический подход в педагогической практике как основу для формирования психологической компетентности учителя. Психотехнические открытия, которые могли быть применимы в педагогической практике, выросли, сформировались внутри самой педагогической практики. В первую очередь эти достижения авторы связывают с именами А. С. Макаренко и А. В. Сухомлинского. В статье описываются конкретный психотехнический опыт А. С. Макаренко и значение этого опыта для реализации педагогических целей. Раскрывается внутренняя картина овладения педагогом психотехническими средствами.
Скачать PDF

Проблема значения мотива и мотивации в психолого-криминологическом аспекте

Быков Сергей Владимирович
В статье рассматриваются актуальные методологические проблемы мотивации и мотивов деятельности. Обсуждаются психолого-криминологические аспекты определения значений этих понятий
Скачать PDF

Роль категорий «Значение» и «Смысл» в организации обучения

Сторчак Олег Григорьевич, Мирошниченко Т.О.
The paper presents components and mechanisms that determine configuration of a thought and provide the understanding and production of meanings, concepts and senses. Sense is a psychological construct that is shaped by both thought elements and meanings. It is expedient to organize training activity in order to generate senses. A collective subject can construct a thought in the process of training.
Скачать PDF

Жизнестойкость как психологический феномен. Его значение в современных условиях службы в армии

Сотниченко Дмитрий Михайлович
Статья посвящена исследованиям такого феномена, как «жизнестойкость» у солдат и служащих по контракту. Само понятие «жизнестойкость», по мнению автора, более полно раскрывает особенности адаптационных процессов в условиях службы в армии.
Скачать PDF

Основные принципы синергетики и их методологическое значение

Тельнова Надежда Алексеевна
Скачать PDF