Структурирующий лидерский стиль это что такое Структурирующий лидерский стиль: определение — Психология.НЭС
СТРУКТУРИРОВАТЬ СТРУКТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РОЛЬФ

Структурирующий лидерский стиль

Найдено 1 определение:

Структурирующий лидерский стиль

действия лидера и руководителя, направленные на организацию деятельности последователей и подчиненных.

Оцените определение:

Источник: Гендерная психология: словарь по книге

Найдено рефератов по теме Структурирующий лидерский стиль — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Психологические особенности трансформации адаптивного стиля поведения человека в преобразующий стиль

Сердюкова Елена Федоровна
В статье проанализированы психологические особенности трансформации адаптивного стиля поведения человека посредством психотренинга. Обоснована возможность преобразования структур интегральной индивидуальности студента в целом через специально организованное воздействие на личностный и социально-психологический уровни.
Скачать PDF

Изучение чувствительности показателей тестовой методики «Стиль саморегуляции поведения» при проведен

Тулынина Анна Юрьевна
В статье описывается исследование с использованием пиктополиграфического метода.
Скачать PDF

Гармоничный когнитивный стиль как оперирование словесно-логическими и образными компонентами мышлени

Порфирьева Наталья Михайловна
Проводится анализ когнитивных стилей в их связи с общими закономерностями мышления. Рассматриваются синистральный и декстральный модусы мышления как выбор когнитивной стратегии, опирающейся на понятия или образы. Ставится проблема выделения гармоничного когнитивного стиля, основанного как на словесно-логических, так и на образных компонентах мышления. Приводится эмпирическое обоснование высказанной точки зрения. Даётся содержательная характеристика гармоничного сочетания когнитивных стилей.
Скачать PDF

«Индивидуальный стиль деятельности» будущего учителя музыки и его становление в условиях психолого-п

Калугина Наталья Андреевна
Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя музыки, по мнению автора, должна быть направлена не только на профессиональную подготовку как педагога, но и на формирование личностных умений и навыков, которые позволяют личности студента уже сейчас использовать полученные знания на основе развития личностной рефлексии для самопознания, направленные на формирование индивидуального стиля деятельности.
Скачать PDF

Профессиональная психологическая компетентность и стиль педагогической деятельности учителя

Щербакова Т.Н.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая модель развития лидерских качеств руководителей городских и районных органо

Киселева Людмила Евгеньевна
В статье изложены результаты исследования, направленного на изучение лидерства руководителей горрайорганов внутренних дел и разработку психолого-педагогической модели развития их лидерских качеств в процессе профессионально-психологической подготовки.
Скачать PDF

Анализ лидерских качеств младших командиров учебных групп в вузе МВД России

Евтихов Олег Владимирович
В статье проведен анализ опубликованных в научной литературе моделей лидерских качеств, приведены результаты изучения субъективных представлений курсантов о качествах, необходимых лидеру учебной группы, и на этой основе описана модель лидерских качеств младших командиров высших образовательных учреждений МВД России.
Скачать PDF

Профессиональная компетентность и стиль управления командира в экстремальных условиях

Смирнов В.Н.
Скачать PDF

Стиль жизни и личностная тревожность

Смирнов Юрий Алексеевич
Скачать PDF

Ценности личности как условие развития лидерских качеств у юношей и девушек

Кайгородова Эльвира Борисовна
Лидеры выявляются в процессе выдвижения их группой, а роль лидера основана на выполнении им широкого спектра социальных ролей, что требует наличия у него определенных личностных качеств. С учетом того, что ценности личности, как класс устойчивых мотивационных образований, выражаются в поведении человека, выявлено: существует взаимосвязь между ценностями личности и ее лидерским потенциалом; доминирование в иерархии ценностей личности таких переменных, как «Самостоятельность», «Стимуляция», «Достижение» и «Власть» способствует высокой степени выраженности лидерских качеств; существуют различия в наборе ценностей личности и, следовательно, в степени выраженности лидерских качеств у юношей и девушек (переменная «Доброта» в большей степени присуща девушкам, переменная «Власть» ярко выражена у юношей; юноши характеризуются большей выраженностью лидерских качеств, нежели девушки, что связано с особенностями социализации, дифференцированной по половому признаку, а также стереотипизацией поведения). Библиогр. 3.
Скачать PDF

Самооценка подростка и стиль объяснения событий родителями

Рахманкулова Светлана Анатольевна
Представления ребенка о себе начинают складываться в процессе взаимодействия с родителями, именно в семье закладывается основа для благоприятного или неблагоприятного развития самоотношения ребенка. Рассматривается возможность взаимосвязи cамооценки подростка с тем, насколько позитивно интерпретируются происходящие события эмоциональнозначимым родителем.
Скачать PDF

Стиль привязанности и отношения с романтическим партнером у сиблингов

Круглова Елена Владимировна
Рассмотрено значение сиблинговой позиции индивида как фактора установления и развития романтической привязанности на этапах добрачных и супружеских отношений. Теоретическая основа исследования представлена теорией привязанности Дж. Боулби и его последователей, показавшихся влияние первичной привязанности на значимые отношения у взрослых. В собственном исследовании выявлена тенденция к надёжному стилю романтической привязанности. Обнаружена специфика в разных группах взрослых сиблингов. Выделена тенденция первенцев к избеганию зависимости от партнера, а так же тревожно-амбивалентное поведение единственных детей.
Скачать PDF