Стратегия око за око

Найдено 1 определение
Стратегия "око за око"
(Tit-for-tat strategy) – тактика ведения переговоров, при которой человек отвечает сотрудничеством на сотрудничество и соперничеством на соперничество.

Источник: Социальная психология. Пойми себя чтобы понять других. СПб. Прайм-Еврознак 2002

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
394.12 кб

Три типа культуры - три функциональные стратегии жизнедеятельности (окончание)

Костина Анна Владимировна, Флиер Андрей Яковлевич
В статье дано определение культуры, альтернативное по отношению к философии. Культура рассматривается как системная целостность и подвергается структурно- и историко-типологическому анализу.
Читать PDF
47.16 кб

Проблемы вторичной занятости студентов и стратегии профессионального поведения после окончания вуза

Нор-аревян Оксана Аведиковна
Комплекс проблем студенческой молодежи включает в себя спектр вопросов, связанных с профессиональным выбором, вторичной занятостью и стратегиями профессионального поведения на рынке труда.
Читать PDF
316.77 кб

Личностные ресурсы копинг-поведения в ситуации выбора жизненных стратегий (на примере ситуации оконч

Дементий Л. И., Романов К. Ю.
Исследуется выявление личностных ресурсов копинг-поведения в ситуации выбора жизненных стратегий. Такой ситуацией является ситуация окончания учебного заведения (среднего и высшего).