СТИБОФЕН Стивенс Стэнли Смит

СТИВЕНА, ЗАКОН СИЛЫ

Найдено 1 определение:

СТИВЕНА, ЗАКОН СИЛЫ

См. закон силы.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 11

«Мудрость силы» подростков

Белик В.А., Павлов А.С., Лавренчук А.А., Годлевский П.В., Кущ И.В.
В работе рассмотрен социально-психологический механизм становления несовершеннолетних на преступный путь, личностные особенности правонарушителей, специфика взаимодействия их с социальной средой. Намечены пути дальнейшего совершенствования теории и практики предупреждения антиобщественного поведения подростков. Использованы различные методики: тест школьной тревожности Филипса; тест опросник Шмишека; определение направленности личности; методика «Изучение ведущих мотивов учения»; тест К. Томаса «Диагностика тактики поведения в конфликтной ситуации».
Скачать PDF

Движущие силы развития эмоционально-нравственного потенциала будущего менеджера

Попова Наталья Валерьевна, Резанович Ирина Викторовна
Раскрывается сущностная сторона процесса развития эмоционально-нравственного потенциала будущего менеджера. Обосновывается ведущая роль потенциального и актуального в развитии эмоционально-нравственного потенциала
Скачать PDF

Психологические факторы незаконного применения физической силы сотрудниками ОВД

Воробьева Лариса Александровна
В статье представлен анализ негативных психологических проявлений сотрудников полиции. Незаконное применение ими физической силы связано с характерологическими особенностями и уровнем коммуникативной компетентности.
Скачать PDF

Психология человеческой силы: фундаментальные вопросы и направления развития позитивной психологии /

Блинникова И.В.
Скачать PDF

Закон Йеркса-Додсона в педагогике и анализ инверсивных отношений

Севостьянов Дмитрий Анатольевич, Гайнанова Алиса Рифкатовна, Лисецкая Елена Вениаминовна
В статье рассматривается закон Yerkes-Dodson, который описывает отношения стимуляции и эффективности научения. В статье показано, что данный закон имеет универсальный характер. Универсальность закона обусловлена тем, что он представляет собой описание инверсивных отношений в иерархических системах. Инверсивные отношения - это форма иерархической связи, при которой низший элемент в иерархии становится в ней главенствующим, не покидая при этом своего невысокого положения в системе; таким образом, здесь имеет место противоречие между ролью элемента в иерархии и его местом в ней. Инверсия обусловлена столкновением двух и более организационных принципов иерархии. Закон Yerkes-Dodson, как реальное выражение инверсий, имеет большое прикладное значение в педагогических исследованиях.
Скачать PDF

Символы и знаки как фактор мягкой политической силы в процессе воздействия на общественное сознание

Рыбакова Марина Геннадьевна
Воздействие знаков и символов на сознание человека, психологические рефлексии, ими порождаемые, давно стало предметом научных исследований Особый интерес исследователей посвящен и феномену человеческого внимания, которое является, по мнению ученых, строго избирательным, в основе которого тот или иной символический или знаковый код, усвоенный индивидом ранее. Фактор цвета в жизни общества имеет огромное значение, поскольку правильное его использование в различных областях жизни общества, начиная с цвета шрифта на рекламном плакате и заканчивая флагом государства, может не просто доставить эстетическое удовольствие, но и позволяет осуществлять четко направленное психологическое воздействие.
Скачать PDF

Коррекция жизненного пути человека, преступившего закон, методами арт-терапии

Годованец Оксана Георгиевна, Цветкова Надежда Александровна
В статье поднимается проблема гуманизации исправительного процесса в уголовно-исполнительной системе России; отмечаются позитивные тенденции в ее решении: внедрение специализированных технологий индивидуальногрупповой работы с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными (спецконтингентом); показаны возможности применения методов арт-терапии в целях коррекции жизненного пути человека, преступившего закон; обоснован метод арт-автобиографии, предложена программа работы над автобиографией с использованием методов арт-терапии.
Скачать PDF

Позиция силы как фактор постановки целей в процессе переговоров

Борисенко Зинаида Викторовна
Постановка цели основной компонент переговорного процесса. В исследовании представлено сравнение постановки целей в переговорах при заданной извне позиции силы и при возможности принятия позиции силы любым участником переговорного процесса. Анализ материалов видеорегистрации показал, что участники переговоров демонстрируют различные тактики целеполагания, а особенности позиции определяют направленность и разнообразие целевых предложений.
Скачать PDF

Метод обработки изображений для получения априорных оценок направленности и силы их эмоционального в

Вилкаускас Иван Владимирович, Логунова Елена Владимировна
В статье рассмотрен метод статистического сопоставления целевого изображения с эталонной базой цветовых образов, описываемых определенной моделью эмоционального восприятия. Предложенный метод статистической оценки эмоционального восприятия изображения позволяет прогнозировать направленность реакции человека на представленный цветовой образ.
Скачать PDF

Результаты исследования психологической готовности сотрудников ОМОН к правомерному применению силы п

Бялек Максим Вадимович
В статье рассматриваются вопро сы отбора и обучения сотрудников подразделений, непосредственно участвующих в обеспечении правопорядка при проведении публичных и массовых мероприятий. А также личностные особенности сотрудников правоохранительных органов, положительно влияющие на их готовность к силовому противоборству с участниками массовых беспорядков или групповых нарушений общественного порядка.
Скачать PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТИ К САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ, СИЛЫ ВОЛИ,

Кислякова Любовь Петровна, Зобнина Татьяна Венеровна
К настоящему времени выполнен ряд исследований, посвященных изучению регуляторных процессов деятельности у студентов вузов, обучающихся по разным направлениям и профилям подготовки. Вместе с тем особенности взаимосвязи способности к саморегуляции деятельности и индивидуально-психологических качеств личности студентов будущих педагогов изучены недостаточно. Понимание специфики этих взаимосвязей может стать основой разработки комплексной программы развития этих качеств у будущих педагогов в процессе их подготовки к предстоящей профессиональной деятельности. Целью данной статьи является освещение результатов проведенного авторами корреляционного исследования взаимосвязи уровня развития индивидуальной системы осознанной саморегуляции произвольной активности и мотивации достижений, силы воли, творческого потенциала личности студентов будущих педагогов. Методология и методика исследования. В основу исследования положены принципы детерминизма, единства сознания и деятельности, развития, системности. В ходе исследования использовались следующие психодиагностические методики: «Стиль саморегуляции поведения (ССПМ)» (автор В.И. Моросанова), «Диагностика силы воли» (автор Н.Н. Обозов), «Мотивация достижения успеха и мотивации избегания неудач» (МУН) (автор А.А. Реан), методика «Каков Ваш творческий потенциал?» Результаты. Проведенное исследование позволило выявить положительные статистически значимые взаимосвязи между общим уровнем саморегуляции произвольной активности, регуляторными процессами планирования, прогнозирования, моделирования, оценивания результатов деятельности и такими индивидуально-психологическими качествами личности студентов будущих педагогов, как мотивация достижений, сила воли, творческий потенциал. Область применения результатов. Результаты исследования могут быть использованы в работе преподавателей, кураторов, тьютеров студенческих групп.
Скачать PDF