Стимулирующее лекарство это что такое Стимулирующее лекарство: определение — Психология.НЭС
Стимулирующая заработная плата СТИМУЛОВ ОТБОРА, ТЕОРИЯ

Стимулирующее лекарство

Найдено 1 определение:

Стимулирующее лекарство

stimulant drug) - вещество, усиливающее активность центральной нервной системы.
Оцените определение:

Источник: R. Frager, J. Fadiman. Glossary of "Personality & Personal Growth".

Найдено рефератов по теме Стимулирующее лекарство — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 6

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко Вероника Анатольевна
В статье рассматривается проблема понимания рекламных сообщений. Показано, как уровень макиавеллизма, личностной тревожности, самооценки, интернальности, и других личностных характеристик влияют на понимание рекламных сообщений.
Скачать PDF

Разработка моделей сосок для дозированного перорального введения жидких лекарственных средств детям

Новиков О.О., Жилякова Е.Т., Новикова М.Ю.
В статье представлены результаты разработки устройств, позволяющих дозированно вводить грудным детям лекарственные препараты.
Скачать PDF

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко В.А., Знаков В.В.
Обсуждается проблема понимания рекламы лекарственных средств разными группами, теми, кто занимается производством и продажей рекламы и теми, кто относится к потребителям лекарственных препаратов. Анализируются психологические и социально-демографические факторы, от которых зависит понимание-принятие (доверие) или понимание-отвержение (непонимания) данной рекламы и, следовательно, данных лекарств. В исследовании показано, что женщины больше, чем мужчины доверяют рекламе. Испытуемые с высоким уровнем инернальности меньше верят, что качества рекламируемого товара соответствует действительности. Испытуемые с высокой самооценкой чаще отказываются пользоваться рекламируемым товаром, в отличие от испытуемых с низкой самооценкой. А испытуемые с высоким уровнем личностной тревожности чаще соглашаются пользоваться рекламируемым товаром.
Скачать PDF

Место и роль оценочно-стимулирующей деятельности родителей в системе детско-родительских отношений

Елисеева Алла Сергеевна
В статье представлены результаты исследования оценочного акта, как основания для применения методов стимулирования ребенка в процессе семейного воспитания. Метод поощрения и наказания как оценочный акт рассматривается автором в системе детско-родительских отношений и выступает основой формирования стиля родительского воспитания, как образа действий по отношению к ребенку, где эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты являются неотъемлемыми чертами родительского отношения и оказывают прямое влияние на его формирование. В работе теоретические положения подтверждаются экспериментальными данными.
Скачать PDF

Профессиональное «Выгорание» как фактор, стимулирующий конфликтное поведение банковских специалистов

Мясищева Юлия Николаевна
Результаты исследования позволяют рассматривать профессиональный стресс как фактор, стимулирующий конфликтное поведение банковских специалистов, что позволяет использовать результаты исследования для изменения существующей системы профессионального отбора, расстановки персонала банка, занимающегося обслуживанием клиентов, а также способствуют разработке антистрессовых программ обучения с учетом специфики профессионального стресса в банковской среде.
Скачать PDF

Влияние внешних стимулирующих факторов на внутреннюю мотивацию сотрудников

Ерофеев Егор Валерьевич
Факт, что мотивация является наиболее важным фактором для повышения производительности команды и качества продукта не является новым открытием. Несмотря на то, что некоторые исследований мотивации среди работников организации информационных технологий уже проводились, в них явно прослеживается преобладание подхода, направленного на улучшение процессов разработки, нежели внутреннего состояния людей. Современные теории основываются на удовлетворении внутренних потребностей сотрудников, особенно в условиях командной и быстрой разработки. В этой статье были рассмотрены основные критерии удовлетворенности работой разработчиков программного обеспечения, и доказано, что методы разработки при прямом итеративном взаимодействии с клиентом полностью соответствуют потребностям работников в организации информационных технологий. Поскольку в настоящее время, большая часть программного обеспечения разрабатывается командами, был взят командный подход, показывающий сильные связи между мотивацией и эффективной коллективной работой, а затем показывает, как методы разработки при постоянном взаимодействии с клиентом положительно связан не только с удовлетворенностью, но и с производительностью. Был рассмотрен комбинированный способ разработки: быстрой и при итеративной сдаче продукта клиенту и показано, что такой путь является оптимальным для быстрой и качественной разработки программного обеспечения.
Скачать PDF

Похожие термины: