Стиль объяснения это что такое Стиль объяснения: определение — Психология.НЭС
Стиль объяснений Стиль отношений педагога с учащимися

Стиль объяснения

Найдено 1 определение:

Стиль объяснения

Explanatory style) — привычный способ объяснения жизненных событий. При негативном, пессимистичном, депрессивном стиле неудачи объясняются устойчивыми, глобальными и внутренними причинами.

 

Оцените определение:

Источник: Социальная психология. Интенсивный курс. Глоссарий по книге

Найдено рефератов по теме Стиль объяснения — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Самооценка подростка и стиль объяснения событий родителями

Рахманкулова Светлана Анатольевна
Представления ребенка о себе начинают складываться в процессе взаимодействия с родителями, именно в семье закладывается основа для благоприятного или неблагоприятного развития самоотношения ребенка. Рассматривается возможность взаимосвязи cамооценки подростка с тем, насколько позитивно интерпретируются происходящие события эмоциональнозначимым родителем.
Скачать PDF

Психологические особенности трансформации адаптивного стиля поведения человека в преобразующий стиль

Сердюкова Елена Федоровна
В статье проанализированы психологические особенности трансформации адаптивного стиля поведения человека посредством психотренинга. Обоснована возможность преобразования структур интегральной индивидуальности студента в целом через специально организованное воздействие на личностный и социально-психологический уровни.
Скачать PDF

Изучение чувствительности показателей тестовой методики «Стиль саморегуляции поведения» при проведен

Тулынина Анна Юрьевна
В статье описывается исследование с использованием пиктополиграфического метода.
Скачать PDF

Гармоничный когнитивный стиль как оперирование словесно-логическими и образными компонентами мышлени

Порфирьева Наталья Михайловна
Проводится анализ когнитивных стилей в их связи с общими закономерностями мышления. Рассматриваются синистральный и декстральный модусы мышления как выбор когнитивной стратегии, опирающейся на понятия или образы. Ставится проблема выделения гармоничного когнитивного стиля, основанного как на словесно-логических, так и на образных компонентах мышления. Приводится эмпирическое обоснование высказанной точки зрения. Даётся содержательная характеристика гармоничного сочетания когнитивных стилей.
Скачать PDF

«Индивидуальный стиль деятельности» будущего учителя музыки и его становление в условиях психолого-п

Калугина Наталья Андреевна
Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя музыки, по мнению автора, должна быть направлена не только на профессиональную подготовку как педагога, но и на формирование личностных умений и навыков, которые позволяют личности студента уже сейчас использовать полученные знания на основе развития личностной рефлексии для самопознания, направленные на формирование индивидуального стиля деятельности.
Скачать PDF

Профессиональная психологическая компетентность и стиль педагогической деятельности учителя

Щербакова Т.Н.
Скачать PDF

Профессиональная компетентность и стиль управления командира в экстремальных условиях

Смирнов В.Н.
Скачать PDF

Стиль жизни и личностная тревожность

Смирнов Юрий Алексеевич
Скачать PDF

Стиль привязанности и отношения с романтическим партнером у сиблингов

Круглова Елена Владимировна
Рассмотрено значение сиблинговой позиции индивида как фактора установления и развития романтической привязанности на этапах добрачных и супружеских отношений. Теоретическая основа исследования представлена теорией привязанности Дж. Боулби и его последователей, показавшихся влияние первичной привязанности на значимые отношения у взрослых. В собственном исследовании выявлена тенденция к надёжному стилю романтической привязанности. Обнаружена специфика в разных группах взрослых сиблингов. Выделена тенденция первенцев к избеганию зависимости от партнера, а так же тревожно-амбивалентное поведение единственных детей.
Скачать PDF

Стиль педагогической деятельности и его метаэффект в аспекте взаимодействия «Учитель младший школьни

Долгополова Ирина Владимировна
В статье рассматриваются структура и особенности стиля педагогической деятельности учителей начальных классов, а также структура стиля учебной деятельности их учащихся. На примере начальной школы обсуждается новый подход в исследовании стиля деятельности влияние стиля деятельности учителя на особенности стиля деятельности и индивидуальности его учащихся. Доказано присутствие двух аспектов метаэффекта стиля деятельности учителей: первый касается непосредственно стилевых характеристик деятельности учащихся, второй характеристик их индивидуальности.
Скачать PDF

Стиль биоэлектрической активности головного мозга и его отражение вээг

Вяткин Бронислав Александрович, Федотов Алексей Валерьевич
Аннотация. Предложен способ изучения свойств биоэлектрической активности мозга как целостной структуры взаимосвязанных параметров. Вводится понятие стиля биоэлектрической активности (БЭА) мозга. Рассматриваются связи стиля БЭА с различными уровнями интегральной индивидуальности в зависимости от биологического пола человека
Скачать PDF

Я-функции личности женщины и стиль переживания беременности

Денисова Валентина Анатольевна, Кравцова Наталья Александровна
Рассмотрена проблема влияния Я-функций женщины на формирование стиля переживания беременности. Полученные данные указывают на наличие значимой прямой связи: у женщин с адекватным стилем переживания беременности преобладают конструктивные Я-функции личности, у женщин с неадекватным стилем переживания беременности деструктивные и дефицитарные Я-функции.
Скачать PDF