СТАТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ это что такое СТАТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: определение — Психология.НЭС
СТАТИЧЕСКИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАТИЧЕСКИЙ

СТАТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Найдено 1 определение:

СТАТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

неподвижное сохранение какой-л. позы тела или его части; являются составной частью многих физических упражнений, артикуляционной гимнастики

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме СТАТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме — 9

Найдено научных статей по теме — 12

Научно-методологические положения по психологическому сопровождению социализации подростков с делинк

С системных позиций рассматриваются основные направления работы по психологическому сопровождению социализации делинквентных подростков в процессе их учебно-трудовой деятельности. Описываются теоретико-методологические аспекты мероприятий психологического сопровождения, реализуемых в рамках концепции психологического сопровождения подростков специального предприятия «Новое поколение».
Скачать PDF

Технология социальной реабилитации детей, оказавшихся в социально опасном положении, семейными воспи

Лозовская Е.Г., Фалалеева Ю.В.
Скачать PDF

Самоотношение и его влияние на положение в учебной группе интеллектуально одаренной личности

Климонтова Т.А.
В статье рассматривается характер самоотношения интеллектуально одаренных подростков. Приводятся результаты экспериментального исследования, направленного на оптимизацию положения интеллектуально одаренных подростков в учебной группе через развитие позитивного самоотношения.
Скачать PDF

Субъектно-развивающий подход: теоретико-методологические положения

Селезнёва Наталья Тихоновна
Рассматриваются ведущие теоретические положения изучения и развития субъекта, обусловливающие проблемы, идеи и возможности субъектно-развивающего подхода. Обсуждается вариативность построения психологического знания о субъекте на основе двух взаимосвязанных методологических парадигм.
Скачать PDF

Методологические положения и специфика конструирования экспертных психодиагностических систем (часть

Червинская Ксения Ральфовна
Продолжено описание методологических положений конструирования экспертных психодиагностических систем (ЭПС) как специфического подкласса компьютерного психодиагностического инструментария, включающего в себя базу знаний. эксплицированные и специальным образом формализованные знания опытных психологов, обладающих умением и навыком решения практических задач. Очерчены границы такого инструментария, выделены структура и функциональные возможности, описаны стратегии построения компьютерных интерпретаций результатов тестирования, представлен опыт установления критериальной валидности компьютерного заключения.
Скачать PDF

Методологические положения и специфика конструирования экспертных психодиагностических систем (часть

Червинская Ксения Ральфовна
В цикле статей сформулирован ряд методологических положений конструирования особого класса психодиагностических технологий экспертных психодиагностических систем. ЭПС представлены как специфический подкласс компьютерного психодиагностического инструментария, включающий в себя базу знаний эксплицированные и специальным образом формализованные знания опытных психологов, обладающих умением и навыком решения практических задач. Очерчены границы такого инструментария, выделены структура и функциональные возможности, описаны стратегии построения компьютерных интерпретаций результатов тестирования, представлен опыт установления критериальной валидности компьютерного заключения.
Скачать PDF

Изменения ценностных ориентации как результат изменения положения уже имеющихся ценностей в системе

Эфа Светлана Георгиевна
Изменения в обществе привели к необходимости появления такой профессии как «Специалист по связям с общественностью», что, в свою очередь, вызвало большой интерес к исследованию особенностей тех профессиональных качеств, которые необходимы для успешного выполнения этой деятельности. В то же время в ряде исследований показано, что за время обучения в вузе наблюдается личностный рост, который не включает в себя развитие профессионально значимых для будущей деятельности личностных качеств. В этой связи нам представляется, что изучение особенности личности студентов будущих специалистов по связям с общественностью, а именно: ценностных ориентации, самосознания и черт личности, представляет наибольший интерес.
Скачать PDF

Виртуальный подход в социально-историческом познании (основные положения концептуальной модели)

Асадуллин Эльдар Фаритович
В статье представлен вариант концептуальной модели виртуального подхода в социально-историческом познании. Данная модель построена на полиотичной парадигме виртуального подхода в соответствии с новым, постнеклассическим типом рациональности. Значимость проведенного исследования состоит в том, что в ходе него было установлено и обосновано следующее положение: виртуальный подход методологически структурирует весь спектр применяемых к истории как собственно исторических, так и неисторических научных подходов и их результатов по их отношению к центру концепции человеку и человеческому обществу. Виртуальный подход позволяет выполнить важнейшую метатеоретическую функцию, организуя историческое познание на всех уровнях, применяя средства каждого подхода адекватно исследуемому предмету, области, уровню человеческого бытия в социально-историческом познании. Построенная концептуальная модель может применяться для философского осмысления социально-исторической действительности.
Скачать PDF

Информационно-психологическая безопасность: основные положения

Баришполец Виталий Аннатольевич
В статье систематизированы теоретические и практические аспекты информационно-психологической безопасности, являющейся одной из основных составляющих системы информационной безопасности РФ. Приведены основные понятия и определения в этой области (информационно-психологическая сфера, информационно-психологическое воздействие, психофизическое воздействие, энергоинформационное воздействие, информация, психика, сознание, подсознание, мышление, групповое сознание, массовое сознание, общественное сознание, манипуляция сознанием и др.). Осуществлен анализ структуры организации информационно-психологического воздействия, включающей в себя объекты и субъекты воздействия, коммуникацию между субъектами и объектами, а также анализ средств и методов информационно-психологического воздействия в соответствии с существующей классификацией. Рассматриваются комплексные вопросы безопасности личности, общества и государства, обусловленные информационно-психологическими воздействиями на индивидуальное, групповое, массовое и общественное сознание. Исходя из анализа источников, основных видов опасностей и угроз в данной области, предлагаются конкретные меры, методы и средства обеспечения информационно-психологической безопасности. В полном объеме основы информационно-психологической безопасности изложены в работе [16].
Скачать PDF

Примерное положение о психологической лаборатории исправительно-трудового учреждения

Скачать PDF

Потребности и качество жизни: исходные теоретические положения

Павлов Анатолий Павлович
Предложена теория многоуровневого удовлетворения потребности. Создан ряд матриц, позволяющих категоризировать всё многообразие вариантов причинноследственных связей от возникновения потребности до её удовлетворения. Выделено пять этапов продвижения потребностных импульсов.
Скачать PDF

Повышение живучести внутренних войск МВД России в условиях обеспечения режима чрезвычайного положени

Фомин Анатолий Анатольевич
В статье раскрыты сущность и содержание задач, способов и мероприятий тактической маскировки, неукоснительное выполнение которых обеспечит защиту войск от вскрытия и, как следствие, от ударов противника.
Скачать PDF