СРЕДСТВО ПРОТИВОСУДОРОЖНОЕ это что такое СРЕДСТВО ПРОТИВОСУДОРОЖНОЕ: определение — Психология.НЭС
СРЕДСТВО ПРОТИВОРВОТНОЕ СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ

СРЕДСТВО ПРОТИВОСУДОРОЖНОЕ

Найдено 4 определения термина СРЕДСТВО ПРОТИВОСУДОРОЖНОЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

СРЕДСТВО ПРОТИВОСУДОРОЖНОЕ

anticonvulsant) - лекарственное вещество, предотвращающее или уменьшающее силу и частоту припадков при различных типах эпилепсии. В настоящее время врачи предпочитают пользоваться термином "антиэпилептический лекарственный препарат", так как не при всех эпилептических припадках у больного наблюдаются судороги. Выбор лекарств определяется характером припадков и реакцией на них больного; дозировка лекарств должна подбираться строго индивидуально, так как каждый человек реагирует на них по-своему, а побочные эффекты от их действия могут быть очень значительными. К антиэпилептическим лекарственным препаратам относятся: карбамазепин, ламотригин, фенитоин и валпроат натрия.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

СРЕДСТВО ПРОТИВОСУДОРОЖНОЕ

antispastic) - лекарственное вещество, уменьшающее спазмы скелетных мышц. См. также Релаксант мышечный. Для сравнения: Средство антиспастическое.

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

ПРОТИВОСУДОРОЖНЫЕ СРЕДСТВА

Общий класс лекарственных средств, применяемых для предупреждения и прекращения припадков при таких заболеваниях, как, например, эпилепсия. Интересно, что некоторые препараты (например, клоназепам, карбамазепин) также применяются профилактически для предотвращения колебаний настроения при биполярном расстройстве.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Противосудорожные средства

класс лекарственных препаратов, используемых для прекращения и/или предупреждения судорожных припадков при эпилепсии и других заболеваниях. К ним относятся (см.): Фенобарбитал, Бензонал, Гексамидин, Бензобамил, Дифенин, Триметин, Этосуксимид, Пуфемид, Карбамазепин, Клоназепам, Ацедипрол, Ламотриджин, Топиромат, Хлоракон, Метиндион, Фелбамат, Хлоралгидрат, Диакарб, Вигабатрин. Синоним: Антиконвульсанты (см.).

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме СРЕДСТВО ПРОТИВОСУДОРОЖНОЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Преодоление подростками 11-12 негативных эмоциональных состояний средствами музыкотерапии

Добрянская О.В., Макарченко Т.А.
В статье раскрывается важность музыкотерапии в помощи подросткам 11-12 лет при преодолении ими разнообразных негативных эмоциональных состояний. Один из способов - формирование у ребенка способности произвольно вызывать в сложной ситуации различные музыкальные. Музыка, которая на занятии вызывала у ребенка положительные эмоции, помогает ему справиться с собой в моменты негативных аффектов. В результате у подростков формируется способность к дифференциации и адекватной интерпретации собственных эмоциональных состояний, способность к эмпатии, умение отражать двигательно-экспрессивными средствами свое эмоциональное состояние, интерес к эстетической деятельности.
Скачать PDF

Гипермедийная технология как средство создания ситуаций успеха при изучении органической химии студе

Шматов Юрий Николаевич
Преподаватель в своей деятельности должен создавать условия, при которых студенты испытывали бы уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. Создание таких условий возможно только при использовании ситуации успеха. В статье рассматривается влияние ситуаций успеха, созданных с использованием гипермедийных технологий, на качество обучения органической химии студентов педагогического вуза. Выявлены особенности процесса повышения качества знаний с учетом гипермедийных возможностей применения ситуации успеха.
Скачать PDF

Индивидуальные технические средства психотренинга

Хало П.В.
Скачать PDF

Арттерапия как средство коррекции личностных качеств определяющих девиантное поведение подростков

Кузьмина Наталья Евгеньевна
В статье автор определяет эффективность воздействия средств коррекции на личностные составляющие, определяющие девиантное поведение подростков.
Скачать PDF

Технологии социально-культурной анимации как средство коррекции девиантного поведения подростков

Сайкина Л.В., Шарапова О.В.
The article considers the peculiarities of correction of teenagers' deviant behaviour on the basis of one of the most intensively developing trends in modern socio-cultural activity socio-cultural animation, which presupposes realization of programmes of creative rehabilitation, intensive rest, socio-psychological consolidation of social groups based on the cultural values.
Скачать PDF

Психологические механизмы и средства развития художественного сознания личности

Пархоменко М.В.
Скачать PDF

Занятия физкультурой как средство коррекции социальной адаптации и самоотношения сирот

Гаврилова Елена Анатольевна
В статье представлен опыт коррекции социальной адаптации и самоотношения сирот. Занятия физической культурой наиболее серьёзно способствуют повышению адаптированности сирот и оптимизации их самоотношения, при условии осуществления их психологического сопровождения.
Скачать PDF

Музыка как средство эмоционально-психологического развития женщин

Григорьева Е.Н.
В статье дан краткий обзор научных исследований, посвященных психологическим проблемам материнства и возможностям психологической поддержки женщин в период беременности и после родов. Представлены музыкальные программы для прослушивания и непосредственного звукового воспроизведения, что содействует развитию навыков глубокого дыхания, активизирует психофизиологические процессы и поддерживает кислородный баланс в организме женщины.
Скачать PDF

Авторская программа «я в мире, мир во мне» как средство построения зоны ближайшего развития и самора

Швалёва Н.М.
Скачать PDF

Средства массовых коммуникаций в структуре общения

Волкова А.И.
Скачать PDF

Теоретическая модель социально-педагогической профилактики агрессивного поведения подростков средств

Протопопова В. А.
Скачать PDF

Проблема использования невербальных средств общения в профессиональной деятельности учителя

Романова М. В.
Мы попытались изучить проблему педагогического общения в профессиональной деятельности учителя с помощью различных методов и методик. По результатам исследований было установлено, что небольшая доля учителей владеют своей жестикуляцией, адекватно и уместно способны использовать различные средства невербального общения в ходе урока. Однако эти недостатки и трудности легко устраняются при целенаправленной работе над невербальной стороной педагогического общения, при проведении ряда специальных тренингов и глубоком самоанализе.
Скачать PDF

Похожие термины: