Среднее детство СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ

Найдено 1 определение:

СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ

См. медиана.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Клиническое значение сниженных показателей эмоционального интеллекта учащихся средней общеобразовате

Корнетов Александр Николаевич, Прядухина Наталья Ивановна, Морева Светлана Александровна, Еремина Евгения Павловна, Головаха Николай Эмильевич, Силаева Анна Владимировна, Обуховская Виктория Борисовна
Отражены результаты исследования эмоционального интеллекта (ЭИ), копинг-стратегий и паттернов поведения учащихся 14-15 лет средней общеобразовательной школы. Выявлен уровень и компоненты ЭИ, определена частота использования копинг-стратегий и способность респондентов к распознаванию эмоций. Обозначена связь компонентов ЭИ с паттернами нарушенного функционирования, рассмотрены стратегии совладания со стрессовой ситуацией. Раскрыто клиническое значение низких показателей ЭИ в связи с неадаптивными копинг-стратегиями и паттернами нарушенного поведения.
Скачать PDF

Символ в психоаналитическом исследовании Средневековья

Спирова Эльвира Маратовна
Скачать PDF

Особенности самосознания и проблема взаимоперехода ментальности и этничности у населения среднего По

Шарапов Вячеслав Викторович
С научных позиций исследуется проблема формирования этнического самосознания населения одного из самых полиэтничных регионов страны Среднего Поволжья; рассматриваются аспекты этнической идентификации шести наций Волжского речного бассейна как составной части социальной идентичности.
Скачать PDF

Мотивационно-ценностные характеристики личности в малом, среднем и крупном бизнесе

Попова Наталья Владимировна
В статье сопоставляются мотивационно-ценностные характеристики предпринимателей в зависимости от масштаба бизнеса. Показано, что у представителей малого, среднего и крупного бизнеса ценностные ориентации не отличаются, но имеются различия в мотивах предпринимательской деятельности и направленности личности.
Скачать PDF

Генезис этнической идентификации у населения среднего Поволжья в 1990 2000 годы

Шарапов Вячеслав Викторович
Статья посвящена научно-практическому исследованию проблемы генезиса этнической идентификации шести наций одного из самых полиэтничных регионов страны Среднего Поволжья. Данный процесс рассматриваeтся автором как составная часть социальной идентичности. В публикации делается вывод о наличии у населения Поволжья чётко обозначенной тенденции к взаимопереходу ментальности и этничности, что в значительной степени определяет поступательное развитие российского общества
Скачать PDF

Изучение профессионально значимых, личностных качеств среднего начальствующего состава как одного из

Тадтаева Лаура Хасановна
В статье выявляется роль педагогических знаний, умений и навыков в практической деятельности для сотрудников органов внутренних дел, расширяющие их профессиональные возможности. Определены педагогические задачи в работе с младшим начальствующим составом и слушателями. Определена взаимосвязь профессионально важных личностных качеств среднего начальствующего состава, с эффективной деятельностью личного состава МВД.
Скачать PDF

Среднестатусный подросток в школьном классе и детско-юношеской организации

Сачкова Марианна Евгеньевна, Новожилова Надежда Игоревна
В статье представлены результаты сравнительного анализа позиции среднестатусного старшего подростка в ученических группах и детско-юношеских организациях. Исследование раскрывает специфическую интеграционную роль подростков со «средним» статусом в системе эмоциональных взаимосвязей. Особое внимание также уделяется системе референтных отношений в школьном классе и подростковой общественной организации.
Скачать PDF

Самооценка лиц средней взрослости в контексте социальных изменений

Молчанова Ольга Николаевна
В статье рассматриваются два эмпирических исследования, посвященные особенностям самооценки лиц средней взрослости (36-60 лет): первое исследование было проведено в 80-х годах прошлого века, второе спустя двадцать лет. Анализируются выявленные отличия в содержании, уровневых характеристиках и структурной организации самооценки современных людей средней взрослости в сравнении с их сверстниками 20-летней давности. Обсуждается проблема влияния конкретно-исторических, социально-экономических условий на особенности самооценки людей средней взрослости.
Скачать PDF

Особенности ценностных ориентаций младшей, средней и старшей поколенных групп

Шнуренко Татьяна Ивановна
Анализируются результаты исследования ценностей младшей, средней и старшей поколенных групп. Выявлено ценностное своеобразие трех поколений. Предпринята попытка сравнительного аначиза общего и особенного в системе ценностей разных поколенных групп.
Скачать PDF

К вопросу об адаптации младших подростков к новым условиям обучения в средней школе

Крайнова Юлия Николаевна
Педагогическая практика показывает, что переход большинства младших подростков в среднюю школу сопровождается снижением успеваемости, нарушением поведения, эмоциональной нестабильностью. Выявление причин этих трудностей и поиск путей организации эффективного психолого-педагогического сопровождения учащихся в процессе перехода в среднюю школу являются актуальными задачами педагогической психологии. При этом особую значимость приобретает роль учителя в процессе адаптации школьников к новым условиям обучения.
Скачать PDF

Состояние психического выгорания среднего медицинского персонала в контексте внутрипрофессиональной

Молчанова Л. Н.
В статье дается эмпирическое обоснование проецирования условий и содержания профессиональной деятельности на состояние психического выгорания среднего медицинского персонала.
Скачать PDF

Структурный анализ общительности представителей народностей Среднего Поволжья (на примере татар и чу

Николаева С.Ю.
В статье представлен анализ общительности представителей татарской и чувашской национальностей с точки зрения целостно-функционального подхода, раскрываются специфические особенности общительности как свойства личности в аспекте ее этнической принадлежности. Проанализированы структурные образования общительности и найдена специфика и устойчивость связей между установочно-целевым, мотивационно-смысловым, регуляторно-динамическим и рефлексивно-оценочным компонентами индивидуальности. Сделана попытка детализировать информацию о стремлении и готовности субъекта к реализации общения, специфики и продуктивности коммуникативного поведения личности в аспекте ее этнопсихологической принадлежности.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16