Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
0.00 байт

Спичрайтинг и копирайтинг: Филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций

Земская Юлия Николаевна, Кузнецова Евгения Алексеевна
Статья посвящена изучению современного состояния научного осмысления спичрайтинга и копирайтинга как технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций, базой для которых традиционно являются филологические дисциплины.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема формирования спичрайтерской компетенции

Месеняшина Людмила Александровна
В докладе анализируется опыт работы над курсом «Спичрайтинг».
Читать PDF
0.00 байт

Мировоззренческие основы теории спичрайтинга как учебной дисциплине в вузе

Чапайкин И.В.