Специфическое расстройство развития двигательных функций это что такое Специфическое расстройство развития двигательных функций: определение — Психология.НЭС
СПЕЦИФИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО РАЗВИТИЯ Специфическое расстройство развития моторных функций

Специфическое расстройство развития двигательных функций

Найдено 1 определение:

Специфическое расстройство развития двигательных функций

клинически значимое нарушение развития двигательных координаций, обычно сочетающееся с нарушением продуктивности при выполнении зрительно-пространственных когнитивных задач. Проявляется неловкостью, неуклюжестью, отсутствием пластики и гармонии движений, такие пациенты часто спотыкаются, падают, что-то теряют из рук, ломают. Расстройство не связано в своем развитии с социально-педагогической запущенностью, умственной отсталостью, другими определенными психическими и неврологическими нарушениями. Синонимы: Синдром детской неуклюжести, Диспраксия развития, Моторная дебильность.

Оцените определение:

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме Специфическое расстройство развития двигательных функций — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Состояние высших психических функций у детей с расстройствами развития речи. , посещающих детское до

Черкашина Оксана Игоревна, Патюков Александр Георгиевич
Скачать PDF

Анализ возрастных параметров физического развития и функционального состояния дошкольников с задержк

Максимова Светлана Юрьевна, Скрябина Ирина Дмитриевна
В тексте статьи представлены результаты экспериментального изучения особенностей физического и функционального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анализ физического развития и функциональной подготовленности изучаемой группы детей, с одной стороны указывает на благоприятные предпосылки для их дальнейшего развития, подтверждает основной вариант задержки, и с другой стороны указывает на возрастное увеличение наметившейся негативной тенденции ухудшения состояния здоровья, наблюдаемого в проявлении гипоксической устойчивости.
Скачать PDF

Структура, функции, критерии и уровни развития толерантности в межличностном взаимодействии военносл

Маркарян Арутюн Ардашевич
В данной статье рассмотрены проблемы педагогики самосовершенствования, исследованы следующие понятия: структура, функции, критерии, показатели и уровни развития толерантности военнослужащих в межличностном взаимодействии.
Скачать PDF

Шкала Вайнленд как метод комплексной оценки адаптивного функционирования детей с нарушениями развити

Сайфутдинова Л.Р.
Исследование направлено на описание адаптивных профилей детей 6-летнего возраста с типичным и отклоняющимся развитием (задержкой психического развития, аутизмом). Для каждого варианта развития выявлены специфические адаптивные профили показаны общие и специфические корреляции между шкалами. Подтверждена эффективность шкалы Вайнленд как метода комплексной оценки адаптации ребенка.
Скачать PDF

Специфика нарушений сенсорно-перцептивных функций у детей дошкольного возраста с тяжелой двигательно

Белякова Ю.Ю.
В статье отражены актуальные проблемы диагностики нарушений сенсорно-перцептивных функций у дошкольников с тяжелой двигательной патологией, раскрыты основные принципы организации работы по их коррекции средствами полифункционалыюй интерактивной среды.
Скачать PDF

Развитие эмоционально-аффективной сферы ребенка с расстройствами аутистического спектра специальными

Соломко Алла Дмитриевна
Вводится понятие «специальные средства физического воспитания» как система средств и методов развивающего психолого-педагогического воздействия на ребенка с растройствами аутистического спектра, направленная на формирование совокупности психических новообразований, приближенных к возрастным психологическим нормам. Приводятся основные компоненты программы физического воспитания в коррекционно-развивающей работе с аутичными детьми 3-7 лет; дается анализ результатов формирующего эксперимента, подтверждающие ее научно-методическую обоснованность и практическую значимость.
Скачать PDF

Анализ зависимости развития некоторых психофизиологических показателей учащихся от уровня функционал

Холоднюк Т. А.
Скачать PDF

Функции и позиции учителя в развитии мотивации самопознания детей младшего школьного возраста

Николаева Елена Сергеевна
В статье описаны типы взаимоотношений между учителем и учениками, выделены их особенности. Также рассмотрены функции и позиции учителя и учащихся в учебной деятельности.
Скачать PDF

Развитие высших психических функций у часто болеющих детей младшего школьного возраста

Катасонова Анна Васильевна, Кравцова Наталья Александровна, Потребич Юлия Геннадьевна
Исследовано состояние высших психических функций у часто болеющих детей младшего школьного возраста. По результатам нейропсихологического обследования выявлены особенности развития ВПФ.
Скачать PDF

Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития

Фотекова Татьяна Анатольевна
Представлены результаты сопоставительного исследования речевых функций детей школьного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития церебрально-органического генеза. На фоне значительного сходства в проявлениях этих состояний выявлены различия в нейропсихологических синдромах.
Скачать PDF

Особенности профессиональных интересов у лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Якоцуц Ольга Леонидовна
Раскрывается специфика основных теоретических подходов в изучении профессиональных интересов молодежи на современном этапе развития общества, представлены результаты исследования особенностей профессиональных интересов лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Скачать PDF

Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5-6-х классов

Ревенко Евгений Михайлович, Никитина Наталья Васильевна, Сальников Виктор Александрович
В статье рассматривается связь развития у детей двигательных и умственных способностей. Установлено, что в младшем подростковом возрасте темпы прироста двигательных способностей отрицательно коррелируют с динамикой умственных способностей. Знание о данных связях позволит использовать положительные и нивелировать отрицательные проявления в развитии функциональных систем, что можно осуществить с помощью дифференцированного подхода к физическому воспитанию подростков.
Скачать PDF

Похожие термины: