СОСТОЯНИЕ, или УСЛОВИЕ

Найдено 1 определение:

СОСТОЯНИЕ, или УСЛОВИЕ

treatment )— форма предъявления независимой переменной. Независимая переменная имеет обычно два или несколько С. (например, два метода заучивания фортепьянных пьес—целостный и частичный), причем С. всегда различается качественно. Содержание  термина “treatment” в данном контексте, т. е. “форма, или способ, предъявления, действия”, трудно .передать на русский язык одним словом. Выбор термина “С.” связан, прежде всего, с конкретной спецификой первых экспериментов в книге (скажем, использование и неиспользование наушников). Среди возможных его синонимов автор указывает термин “У.” (condition), и именно он оказывается удобным для описания большинства приводимых экспериментов. Поэтому термин “С.” встречается главным образом в первой главе, а далее заменяется более нейтральным— “У.”.

Оцените определение:

Источник: Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента (термины)

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Диагностика и коррекция психофизиологического состояния человека-оператора в условиях развивающегося

Хало П.В.
Скачать PDF

Влияние психолого-педагогических условий регуляции на психоэмоциональные состояния студентов вуза

Виноградова Галина Александровна, Мысина Татьяна Юрьевна
Статья содержит результаты исследования особенностей и динамики психоэмоциональных состояний студентов вуза под воздействием психолого-педагогических условий регуляции
Скачать PDF

Влияние неблагоприятных экологических условий на состояние высших психических функций дошкольников

Баранская Л. Т., Темнова О. В.
Проведен анализ состояния высших психических функций у детей дошкольного возраста, проживающих на территориях Свердловской области, отличающихся по экологическим условиям. Показано влияние неблагоприятных экологических факторов на уровень сформированности большинства психических функций и степень зрелости соответствующих структур мозга, которые определяют готовность ребенка к обучению в школе
Скачать PDF

Сезонное изменение психоэмоционального состояния студентов в условиях северного региона

Чеснокова В.Н.
Изучены сезонные особенности изменения психоэмоционального состояния студентов в динамике года. Полученные данные свидетельствуют, что в сезоны с резко выраженным фотопериодизмом (зима, лето) у молодых людей отмечено повышение уровня тревожности, снижение самочувствия и активности на фоне выраженного роста агрессивных проявлений, что требует организации специальных мероприятий, направленных на оптимизацию психоэмоциональной сферы.
Скачать PDF

Общее теоретическое представление о состоянии психики человека, проживающего в условиях экологически

Сараева Надежда Михайловна
Дано обоснование изменения состояния психики человека вследствие длительного влияния экологического неблагополучия. Обозначена проблема сохранения потенциала психики в экологически деформированных условиях жизни в связи с экологическим кризисом, переживаемым в развитых странах
Скачать PDF

Психические состояния студентов в усложненных условиях учебной деятельности

Льдокова Галия Михайловна, Панфилов Алексей Николаевич
Статья посвящена вопросам психических состояний студентов в период экзаменационной сессии. В исследовании применялись методы эмпирического и теоретического научного познания: теоретический анализ, наблюдение, тестовые вопросы, интервью и беседы.
Скачать PDF

Формирование и развитие психофизиологических состояний подростков в условиях влияния факторов внешне

Хватова Марина Владимировна
В статье рассматриваются взаимоотношения в системе человек-среда с позиции комплексного подхода. Выявлены факторы и их влияние на формирование и развитие психофизиологических состояний подростков разных условий обучения. Показано, что в условиях обучения в лицее выражено влияние факторов, приводящих к психоэмоциональному напряжению, тремору, напряжению со стороны вегетативной системы регуляции.
Скачать PDF

Влияние экологических условий на психологическое состояние студенток

Берестенко Елена Дмитриевна, Желтиков А. А., Григорьев Ю. И.
В статье представлены результаты исследования психологического статуса девушек 17-19 лет. Показано формирование акцентуаций характера у студенток педагогического вуза в зависимости от экологических условий различных районов Тульской области.
Скачать PDF

Общее теоретическое представление о состоянии психики человека, проживающего в условиях экологически

Сараева Надежда Михайловна
В статье дано обоснование изменения состояния психики человека вследствие длительного влияния экологического неблагополучия. Проблема сохранения потенциала психики в экологически деформированных условиях жизни приобрела особую актуальность в связи с экологическим кризисом, переживаемым в развитых странах. Реализация принципа системности в рамках экопсихологического подхода к развитию психики подхода, который учитывает и природные, и социальные факторы жизненной среды, позволяет выявить тенденцию к общему снижению уровня психической активности людей на экологически неблагополучных территориях. Тенденция есть проявление ослабления активации психической деятельности из-за необходимости обеспечения энергией, в первую очередь, биологического уровня системной организации человека в недостаточно адекватных условиях жизнедеятельности. В снижении психической активности проявляет себя также минимизирующая психологическая адаптация людей на экологически неблагополучных территориях. Сниженные показатели состояния психики это вариант региональной адаптационной нормы.
Скачать PDF

Состояние медико-психологической и социальной адаптации человека в условиях крупного города

Лавер Богдан Иванович, Глебов Виктор Васильевич, Глебова Елена Вячеславовна
Рассматриваются проблемы психосоматического здоровья человека, которые связаны с ухудшением экологической и социальной обстановки. Представлены некоторые данные показателей психофизического здоровья, связанных в первую очередь с психическими процессами и профессиональной заболеваемостью человека.
Скачать PDF

Специфика адаптации студентов к условиям образовательного процесса в зависимости от состояния физиол

Бабаян А.Ф.
Скачать PDF

Диагностика депрессивных состояний женщин-преподавателей среднего возраста в условиях педагогической

Власова Татьяна Николаевна, Требунская Александра Валентиновна, Михайлова Лариса Викторовна
Дифференциальная диагностика по методике Зунге-Балашовой позволила выявить наличие легких депрессивных реакций у женщин-педагогов среднего возраста, связанных с напряженными условиями труда профессиональной усталостью, семейными кризисами и малоподвижным образом жизни. Среди опрошенных женщин зарегистрированы респонденты с признаками депрессии и пограничными состояниями. В выборке из 64 человек было зарегистрировано 17 женщин-педагогов 26,6%, у которых отмечалось состояние легкой депрессии. Более частые случаи и более высокие баллы отмечены по шкале депрессии у педагогов возрастной подгруппы от 45 до 57 лет, по сравнению с подгруппой от 35 до 44 лет.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: