СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕОСОЗНАВАЕМОЕ это что такое СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕОСОЗНАВАЕМОЕ: определение — Психология.НЭС
СОПРОВОЖДЕНИЕ В ВОСПОМИНАНИИ СОПРОТИВЛЕНИЕ

СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕОСОЗНАВАЕМОЕ

Найдено 1 определение:

СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕОСОЗНАВАЕМОЕ

сопровождение неосознаваемое действий сознательных) - такие процессы просто сопровождают действия. Существует большое их количество, и они весьма интересны для психологии. Сюда входят движения непроизвольные, тонические напряжения, мимика и пантомимика, и большой класс вегетативных реакций, сопровождающих действия и психические состояния. Примером могут служить движения непроизвольные челюстей или губ в такт движениям рук, непроизвольные горестные гримасы при сопереживании другим людям, и пр. Многие из этих процессов, особенно вегетативные компоненты, составляют объект физиологии. Но они весьма важны и для психологии, ибо:

1) они включены в процессы общения и являются важнейшими дополнительными средствами коммуникации;

2) их можно использовать как объективные показатели различных психологических характеристик человека - его намерений, отношений, скрытых желаний, мыслей и прочего; именно в расчете на эти процессы в психологии экспериментальной ведется разработка индикаторов объективных психических процессов и состояний.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

Найдено рефератов по теме СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕОСОЗНАВАЕМОЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Социологическое сопровождение организации морально-психологического обеспечения ВС РФ как специфичес

Карев И.В.
Скачать PDF

Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития специалистами центра

Богданова Валентина Николаевна
В статье предпринята попытка обоснования деятельности специалистов ППМС-центра в психолого-педагогическом сопровождении детей с задержкой психического развития, рассмотрены наиболее эффективные формы такого сопровождения, включающие работу с детьми, родителями, педагогами в учреждениях различных типов и видов: школ, комплексов «детский сад начальная школа». Статья будет полезна учителям, воспитателям, специалистам коррекционно-развивающего обучения. The author of the paper makes an attempt to justify the activity of specialists in a centre for psychological, medical and social support of children with mental retardation. The paper covers the most effective forms of this support including the work with children, parents, teachers in institutions of various types: schools, "kindergarten primary school" complexes. The paper will be of use for teachers, tutors and specialists in correctional-developing training.
Скачать PDF

Модель психологического сопровождения профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП в сист

Иванова В. С., Грицкевич Н. К.
Рассматриваются основополагающие научные основы и психологическая практика помощи детям с особенностями психического развития в системе специального образования.
Скачать PDF

Психологическое сопровождение женщин, отбывающих наказание

Федоренко Виктория Валерьевна
Рассматриваются основные направления по психологическому сопровождению правонарушительниц в процессе их трудовой деятельности. Показывается, что психологическое сопровождение представляет систему мероприятий, направленных на профилактику и коррекцию девиантного поведения с учетом психологических и социальных характеристик контингента в целях предупреждения рецидива правонарушения.
Скачать PDF

Методическое обеспечение систем психофизиологического сопровождения напряженных видов деятельности и

Лучинин А. В., Черчаго А. Я.
Скачать PDF

О психологическом сопровождении профессионального становления будущего офицера

Величко С.В.
Скачать PDF

Необходимость психологического сопровождения профессионально-личностного развития врача

Терентьев И.А.
Скачать PDF

Разработка аппаратуры для сопровождения групповых психотренингов

Хало П.В.
Скачать PDF

Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности в условиях полиэтнической об

Батарчук Д. С.
Рассматриваются социально значимые вопросы развития поликультурной личности в условиях многонационального общества. Проблемы этнического самоопределения, этнотолерантное взаимодействие являются актуальными на социальном, психолого-педагогическом и научном уровнях. Полиэтническая образовательная среда представлена как современная реальность, в которой развивается личность, требующая специально организованного целенаправленного психолого-педагогического сопровождения. Оно предполагает создание системы, в которой будут созданы необходимые психолого-педагогические условия для успешного развития поликультурной личности.
Скачать PDF

Повышение эффективности психофизиологического сопровождения профессиональной деятельности экипажей к

Бервицкий К.А., Шевчук И.А., Онищенко А.Н.
Проведён анализ результатов изучения функционального состояния организма членов экипажей кораблей Военно-Морского Флота во время морских походов и в процессе военно-профессиональной адаптации. Установлены психофизиологические особенности профессиональной деятельности и закономерности изменений психофизиологических показателей военных моряков. Разработаны организационно-штатные и оценочно-корригирующие мероприятия по повышению эффективности психофизиологического сопровождения профессиональной деятельности экипажей кораблей Военно-Морского Флота
Скачать PDF

Научно-методологические положения по психологическому сопровождению социализации подростков с делинк

С системных позиций рассматриваются основные направления работы по психологическому сопровождению социализации делинквентных подростков в процессе их учебно-трудовой деятельности. Описываются теоретико-методологические аспекты мероприятий психологического сопровождения, реализуемых в рамках концепции психологического сопровождения подростков специального предприятия «Новое поколение».
Скачать PDF

Возможности психолого-педагогического сопровождения как метода сохранения здоровья в современном обр

Мейерович А.Ю.
Скачать PDF