Сообщество анонимных алкоголиков, АА это что такое Сообщество анонимных алкоголиков, АА: определение — Психология.НЭС
СООБЩЕСТВО АНОНИМНЫХ АЛКОГОЛИКОВ  И ЕГО ПРОГРАММА 12 ШАГОВ Сообщник

Сообщество анонимных алкоголиков, АА

Найдено 1 определение:

Сообщество анонимных алкоголиков, АА

общественная организация, в которой избавление от алкогольной зависимости происходит по 12-шаговой программе. Единственным условием членства в этой организации является стремление полностью и навсегда прекратить употребление алкоголя. Считается, что программа более эффективна, чем применение методов лекарственной терапии и каких-либо медицинских манипуляций вообще. Ныне она применяется для избавления и от некоторых других видов патологии. Созданы и как будто с успехом функционируют, например, сообщества анонимных наркоманов, анонимных азартных игроков, анонимных обжор, анонимных должников, анонимных астматиков и др. На самом деле наблюдается формирование зависимости членов АА от сообщества, причем столь интенсивное, что оно сопоставимо с зависимостью от секты, каковой АА фактически и является.

Оцените определение:

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме Сообщество анонимных алкоголиков, АА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Личность в структуре университетского сообщества

Закревская Наталья Григорьевна
Рассматриваются вопросы особенностей социализации личности в условиях университетского образования. Основная направленность процесса на факторы образования, которые обусловливают формирование элитности как показателя принадлежности к высокоинтеллектуальной социальной группе.
Скачать PDF

Опыт создания ситуации управляемого кризиса в развивающей среде сообщества приемных семей «Китеж»

Любимцева Юлия Сергеевна
В статье исследуется и обосновывается значение кризисной ситуации в социальной адаптации личности ребенка, развивающий потенциал ситуации управляемого кризиса, структура кризисной ситуации на примере сообщества приемных семей «Китеж».
Скачать PDF

Интернет-сообщество психодиагностов как инструмент профессиональной интеграции и охраны профессионал

Шмелев Александр Георгиевич, Науменко Анна Сергеевна
Статья посвящена возможностям использования Интернет-технологий для преодоления кризиса в современной Российской психодиагностике. Авторами предложена модель Интернет-сообщества психодиагностов (ИСПД), описаны задачи, стоящие перед сообществом, и технические условия, необходимые для его работы. Отдельное внимание уделено механизмам охраны профессиональной тайны в рамках ИСПД. В качестве прототипа рассмотрено Экспертное сообщество психологов, функционирующее на платформе HT-LINE, разработанной Лабораторией «Гуманитарные технологии».
Скачать PDF

Доверие студенческой аудитории и профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекст

Кожемякин Е.А., Красикова Т.Р.
В работе представлены результаты исследования с применением метода семантического дифференциала, направленного на оценку доверия студентов факультета журналистики и членов профессионального медийного сообщества к журналистским, рекламным и PR-текстам. В статье оценка доверия / недоверия к данным типам текстов рассматривается в зависимости от социальных факторов.
Скачать PDF

Особенности формирования профессиональной идентичности участников профессиональных Интернет-сообщест

Меджитова Зарема Серверовна
Статья посвящена проблемам, связанным с влиянием профессиональных Интернет-сообществ на личность пользователя, а именно на формирование у него профессиональной идентичности. В результате исследования нами было выявлено, что существуют специфические особенности профессиональной идентичности респондентов, включенных в работу профессиональных Интернет-сообществ.
Скачать PDF

Карьерная самопрезентация в интернет-сообществе посредством аккаунта в социальных сетях

Селиванова Лариса Ивановна
Социальные сети представляют широкие возможности для выбора репертуара карьерной самопрезентации, особенно «Facebook» и «Twitter». Молодые специалисты, проявляющие соискательскую активность на рынке труда, понимая открытость личной информации в интернете, должны продуманно подходить к выбору социальной сети для регистрации свой учетной записи. Пользователи социальных сетей, представляющие потенциальных работодателей, могут обращаться к интересующим аккаунтам как ценному источнику для сбора, проверки и дополнения личной информации о кандидате с целью информационного обоснования принятия кадровых решений.
Скачать PDF

Критика как инструмент проявления власти в научном сообществе

Аверькова Александра Александровна, Никишкин Александр Владимирович, Баранец Наталья Григорьевна
В статье исследуются властные группы в научном сообществе и критика как способ проявления этой власти. Анализ проведен на материале отечественного психофизиологического сообщества.Scientific community power-holding groups and criticism as the way of this power display are examined in the article. Analysis is based on the data of domestic psycho-physiological community.
Скачать PDF

Проявление доверия в интернет-взаимодействии: случай выборов модераторов сообщества solidarnost_lj

Волохонский Владимир Львович
В статье представлены результаты исследования взаимосвязи между проявлением доверия (избранием модератором сетевого сообщества "solidarnost_lj") и результатами анализа продуктов деятельности кандидатов ― актов коммуникации между ними и их избирателями. Установлена корреляция между количеством полученных голосов и записей, а также количеством комментариев в сообществе и в блогах избирателей.
Скачать PDF

Общественное бессознательное как база социокультурного единства сообществ

Смирнов Леонид Михайлович
Скачать PDF

Лидерская компетенция и определение уровня ее развития в студенческом сообществе

Миронов Вячеслав Дмитриевич, Каргин Николай Николаевич, Хломова Екатерина Вячеславовна
Рассматривается проблема селекции и формирования личности, обладающей качествами лидера, рассматривается структура качеств, обеспечивающих процессы сплочения индивидов в обществе (т.е. руководящая и организующая роль лидера), организованность и результативность поведения лидера в системе деятельности.
Скачать PDF

Доверие профессионального медийного сообщества к различным типам медиатекстов: опыт экспериментально

Красикова Т.Р.
В статье представлены результаты исследования (с использованием метода семантического дифференциала), направленного на оценку доверия представителей профессионального медийного сообщества (журналистов, специалистов по рекламе и PR) к журналистским, рекламным и PR-текстам. В работе оценка доверия / недоверия к данным типам текстов рассматривается в зависимости от социальных факторов.
Скачать PDF

Проблема социального одиночества и аномии у представителей неформальных молодежных сообществ (на при

Лебедева И.Ю.
Скачать PDF