СОГЛАШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ В 1990 ГОДУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЭМБРИОЛОГИИ это что такое СОГЛАШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ В 1990 ГОДУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЭМБРИОЛОГИИ: о — Психология.НЭС
Соглашение переговорное СОДЕРЖАНИЕ

СОГЛАШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ В 1990 ГОДУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЭМБРИОЛОГИИ

Найдено 1 определение:

СОГЛАШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ В 1990 ГОДУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЭМБРИОЛОГИИ

Human Fertilization and Embryology Act 1990) - закон, принятый парламентом Великобритании, который гарантирует права человеческих эмбрионов, плодов и детей, рожденных в результате искусственного оплодотворения, оплодотворения "в пробирке" или с помощью какого-либо иного искусственного способа оплодотворения. Эти способы в последнее время используются все чаще, поэтому теперь уже невозможно стало определить законных родителей только с помощью генетического контроля. Данное соглашение подтверждает, что законной матерью ребенка считается женщина, которая родила этого ребенка, независимо от наличия или отсутствия ее генов в организме ребенка, если только впоследствии он не был усыновлен кем-либо другим. Законным отцом обычно считается человек, чьи гены присутствуют в организме ребенка, за исключением случаев, когда последний является имеющим специальную лицензию донором спермы или когда донорская сперма используется после его смерти. В случае, если у женщины в результате вспомогательных методов оплодотворения начинает развиваться беременность, законным отцом ребенка считается ее супруг, даже если в действительности он не является генетическим отцом, но согласился на такой метод лечения бесплодия. Данное Соглашение определяет полномочия комитета по искусственному оплодотворению человека и дальнейшему развитию эмбриологии (Human Fertilization and Embryology Authority), в обязанности которого входит осуществление контроля и надзора за проведением исследований по использованию эмбрионов, а также выдача лицензий на проведение таких исследований и лечение с помощью применения методов искусственного оплодотворения. В этой организации имеется список людей, чья сперма используется для осуществления искусственного оплодотворения, и список детей, рожденных в результате такого оплодотворения. Дети, достигшие 18 лет, могут обращаться в комитет за информацией об их этнических и генетических родителях.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме СОГЛАШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ В 1990 ГОДУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЭМБРИОЛОГИИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Гендерные стереотипы относительно мужественности-женственности спортсменов разного пола

Дамадаева Анжела Сергеевна
В статье показаны данные, показывающие, что существуют гендерные стереотипы в отношении психологической мужественности-женственности спортсменов в разных видах спорта, в некоторой степени расходящиеся с объективной реальностью. Спортсмены достаточно объективно оценивают свой психологический пол (за исключением спортсменок маскулинных видов спорта, которые отрицают факт своей маскулинности). Уровень выраженности гендерных стереотипов зависит от ряда переменных, к числу которых относится пол, занятия спортом, спортивная специализация.
Скачать PDF

Взаимосвязь между доходом и субъективным экономическим благополучием: абсолютная или относительная?

Хащенко Валерий Александрович
В статье рассматривается роль абсолютного и относительного дохода в детерминации субъективного экономического благополучия (СЭБ). Показано, что отношение дохода и СЭБ криволинейно с повышением предельной полезности для более высокого дохода. При низком уровне дохода его воздействие на СЭБ определяется не абсолютной, а относительной его величиной, основанной на сравнениях с субъективными стандартами благосостояния.
Скачать PDF

Психологическая концепция П. Я. Гальперина: некоторые направления и перспективы дальнейшей разработк

Подольский Андрей Ильич
В статье обсуждаются теоретико-методологические вопросы, касающиеся статуса психологической концепции П.Я. Гальперина. Выделяются три основных аспекта анализа и применения данной концепции: 1) планомерно-поэтапное формирование как метод исследования становления и развития психической деятельности человека; 2) использование положений теории планомерно-поэтапного формирования в практике обучения; 3) теоретически описываемый и реально осуществляемый процесс планомерно-поэтапного формирования как психологическая реальность. Последнему направлению уделяется особое внимание; демонстрируются возникающие проблемы; намечаются некоторые пути их решения.
Скачать PDF

Установки юношества относительно семейной жизни в содержании когнитивного компонента готовности к бр

Чимбеева Саяна Дашинимаевна
В работе рассматривается психологическая готовность к семейным отношениям, раскрывается содержание когнитивного компонента готовности к браку. Приведены результаты эмпирического исследования установок юношества, выступающих в качестве содержания когнитивного компонента готовности к семейным отношениям.
Скачать PDF

Отрицательные эмоции индивида как рефлексия относительной депривации

Спесивцева Ольга Ивановна
Скачать PDF

Социальные стереотипы относительно экстремизма (психосемантический подход)

Гайворонская Александра Александровна
В статье анализируются социальные стереотипы относительно экстремизма психосемантическими методами (микросемантический анализ и метод «множественной идентификации»). Автор считает, что для современного российского общества характерно неустойчивое состояние общественного сознания, что обусловлено социальным напряжением, конкуренцией за право доминирования определенной идеи. Анализ факторной структуры стереотипов об экстремизме свидетельствует об активности и наступательной силе экстремизма. Противодействие экспансии экстремизма предполагает организацию пропаганды идей толерантности.
Скачать PDF

Диагностика уровня сформированности у студентов профессионально значимых способностей к дальнейшей п

Статья посвящена диагностике профессиональной подготовки студентов музыкально-педагогических факультетов. В ней исследуются профессиональные знания студентов в области педагогики и психологии, методики преподавания, истории и теории музыки, анализа музыкальных произведений и гармонии, владения музыкальным инструментом, умения и навыки ведения вокально-хоровой работы. Ставится задача рассмотреть подготовку будущего учителя-хормейстера к хоровой деятельности. Раскрываются знания студентов всей системы предметов музыкального и дирижерско-хорового циклов. Главное достоинство индивидуальных занятий по дирижированию хором приобретение навыков хоровых жестов, которые использует преподаватель-дирижер. На основе анализа непосредственной творческой деятельности преподавателя хорового коллектива во время занятий и концертных выступлений студент на практике овладевает средствами и методами хоровой работы. Выявлены и обоснованы уровни знаний с помощью диагностических тестов. Диагностика позволит скорректировать учебную программу по музыкальным дисциплинам для более успешного приобретения учащимися дополнительных знаний, умений и выработки навыков вокально-хорового искусства.
Скачать PDF

Психология практическая и академическая: перспективы дальнейшего сотрудничества

Мазилов Владимир Александрович
Статья посвящена обсуждению вопроса о соотношении психологии академической и психологии практической. Утверждается, что рассогласования между ними нормальны и естественны: это два разных вида деятельности, у них различные цели и задачи, «миссии», различная методология. Парадигмального противостояния между академической и практической психологией нет: это замаскированное «классическое» соперничество между естественнонаучной и герменевтической парадигмами. Утверждается, что эффективное разрешение противостояния между парадигмами возможно при пересмотре предмета психологии. Предлагается трактовка предмета психологии как внутреннего мира человека.
Скачать PDF

Занятия студентов в малых спортивных группах как фактор дальнейшей профессиональной успешности

Талалай Александр Анатольевич
В статье рассматриваются особенности развития культуры здоровья студента в формате малой спортивной группы. Автор отмечает значимость гармонизации телесного и духовного при ведущей роли духовного (социокультурного) начала в процессе подготовки будущего педагога физической культуры.
Скачать PDF

Гендерные особенности ожиданий относительно семейной жизни

Дрынкина Татьяна Ивановна
Статья посвящена теоретическому обсуждению и описанию результатов исследования гендерных особенностей ожиданий относительно семейной жизни во временной перспективе. В качестве методов исследования применялись биографический опросник и математико-статические приемы обработки данных. представлены результаты исследования эмоционально-оценочных ожиданий своей родительской позиции относительно будущей семейной ситуации и эмоционально-оценочные воспоминания и представления о своей семейной жизни (как прошлой, так и настоящей).
Скачать PDF

Экспериментальная эстетика как предтеча становления искусственного интеллекта в теории композиции

Шаповал А.В.
В статье рассматривается спектр проблем, связанных с количественной оценкой результатов эстетического восприятия, раскрывается непосредственная взаимосвязь научно-теоретической базы, разработанной в рамках Нижегородской философской школы и современных отечественных исследований в экспериментальной эстетике. The article deals with the topical problems of quantitative appraisement of results of aesthetic perception, reveals the direct mutual connection between the scientifictheoretical basis developed by the philosophical school of Nizhny Novgorod and modern domestic researches in experimental aesthetics.
Скачать PDF

Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаков

Вартанов Александр Валентинович, Пасечник Инна Викторовна
В статье обсуждаются мозговые механизмы аудиовизуальной интеграции и понимания знака как прямого автоматического процесса (ранняя интеграция) и как процесса, требующего вторичной подстройки системы (поздняя интеграция) в ситуации семантического конфликта. Описывается формирование искусственных понятий с помощью специально разработанной системы бимодальных стимулов-знаков. Показано существование аудиовизуального семантического конфликта и выделены четыре стратегии его разрешения. Для каждой стратегии построены математические модели, описываемые линейными уравнениями, различающимися весами вкладов аудиальной и визуальной модальностей.
Скачать PDF