СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
применение маркетинговой теории, навыков и практики для достижения желательных социальных перемен, например, в поддержке здоровья.

Источник: Эпидемиологический словарь. 2009 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
68.51 кб

Маркетинг в социально-культурной сфере

Новаторов Владимир Ефимович
В статье рассматриваются общие черты и отличительные особенности социально-культурного маркетинга. Выявляются причины медленного развития маркетинговых технологий в организациях культуры и искусства.
Читать PDF
2.00 мб

РЕДАКЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Шпаковский Юрий Францевич, Чупригин Арсений Александрович
В статье проведен анализ официальных сообществ отдельных белорусских и российских средств массовой информации (газета «Переходный возраст», журнал «Большой», интернет-журнал «Citydog», портал TUT.
Читать PDF
1.39 мб

СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

О. М. Власова
Статья посвящена достаточно актуальной на данный период времени теме, такой как развитие концепции социального маркетинга, так как именно развитие социальной компоненты через инструменты маркетинга оказывает влияние на поведение ц
Читать PDF
1.49 мб

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Н. А. Белоусова
Данная статья посвящена изучению роли социальных сетей в продвижении бренда, товара. Описаны принципы разработки стратегии продвижения бренда ВКонтакте. Приведены критерии оценки эффективности сообщества.
Читать PDF
153.80 кб

Психотерапия: тип социальности и сетевой маркетинг

Бондаренко Александр Федорович
В статье на основании краткого историко-событийного анализа становления современной психотерапии прослеживается ее связь с типом социальности, характеризуется специфика роли психотерапевта и места психотерапии в обществе массового
Читать PDF
653.61 кб

Социальный маркетинг будущее профилактической медицины

Гусева С. Л.
В статье представлены современные тенденции развития профилактической медицины в рамках социального маркетинга.
Читать PDF
78.74 кб

Социальный маркетинг как технология работы с молодежью

Зайцева Марина Александровна, Киселева Татьяна Геннадьевна
В работе представлен анализ новой, но активно развивающейся социальной технологии работы с молодежью, такой как социальный маркетинг.
Читать PDF
3.09 мб

Социальный маркетинг как инструмент йодной профилактики

Сенькевич О. Л., Цыганова И. В., Сиротина З. В., Ковальский Ю. Г., Шумилова И. В.
При отсутствии йодной профилактики невозможно ликвидировать йоддефицитные состояния. В работу по профилактике йоддефицитных состояний необходимо включать социальный маркетинг.
Читать PDF
174.29 кб

Базовые социальные стереотипы в педагогическом маркетинге

Наумова Любовь Михайловна
В последнее десятилетие количество абитуриентов, зачисленных на первые курсы вузов России, практически сравнялось с числом выпускников школ.
Читать PDF
631.67 кб

Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг

Герасикова Елена Николаевна, Синицына Юлия Андреевна
В данной статье рассмотрена значимость социальных сетей для маркетинга, актуальность SMM в конкретных приложениях, подтвержденная c помощью опроса, а также показаны возможности и условия грамотного и эффективного продвижения товар
Читать PDF
432.07 кб

Особенности маркетинга в социальных медиа в условиях цифровизации

Иванова Татьяна Юрьевна, Кочкова Яна Анатольевна
В статье рассматриваются особенности маркетинга в социальных медиа в условиях цифровизации. Сегодня отношения между покупателями и производителями изменились.
Читать PDF
262.20 кб

СОЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Амирова Динара Рафиковна, Запорожец Оксана Игоревна
В условиях информатизации общества интернет открывает широкий спектр возможностей для использования различных инструментов маркетинга с целью воздействия на потребителя и продвижения продукции.
Читать PDF
18.29 мб

Маркетинговая парадигма развития социально-культурной деятельности

Чернов Алексей Сергеевич
Статья посвящена современной парадигме социально-культурной деятельности.
Читать PDF
544.63 кб

Социальная ответственность бизнеса в контексте философии маркетинга

Мамченков Дмитрий Валерьевич
Статья приоткрывает проблемное поле и категориальный аппарат философии маркетинга в ее связи с философией техники и с проблемой социальной ответственности бизнеса.
Читать PDF
240.99 кб

Социальный маркетинг как социальный институт: социологический анализ

Михайлов Дмитрий Антонович
Целью данной статьи выступает анализ социального маркетинга как социального института, с развитием которого в авторской концепции связана судьба российской модернизации.