СМК, масс-медиа-средства массовой коммуникации

Найдено 1 определение:

СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации

аккредитованные в установленном государством юрид. порядке учреждения, организации, издательства, фирмы и медиахолдинги, периодические печатные издания, теле-радио корпорации, занятые производством и распространением информационного продукта для массового потребления, а также их производственные и технол. мощности, технологии и инфраструктура доставки так называемого контента потребителю. Факт опубликования газетой, журналом, ТВ и радио обращений граждан к заинтересованным лицам или описание журналистом ситуации социального неблагополучия любого человека с указанием конкретного адреса приравнивается в юрид. отношении к офиц. запросу в органы власти, обязывающему их принять действенные меры в месячный срок. В этом в частности, заключается роль СМК в гражданском обществе. Согласно Т. Адорно, изначальный смысл термина масс-медиа заключался в том, что массы являются некрым субъектом, на удовлетворение потребностей к-рого и направлена деятельность медиа. На самом же деле массы являются лишь объектом, получающим не то, что он хочет, а то, что ему предлагается. Отчасти в этом и состоит смысл термина «индустрия культуры». Лит.: Общественное мнение и массовая коммуникация. Будапешт, 1971; Фирсов Б. М. Пути развития средств массовой коммуникации. Л., 1977. Ю. В. Мочалова
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Исследование этнических аспектов восприятия информации в современных средствах массовой коммуникации

Кузин Тарас Сергеевич
В данной статье отражены отдельные результаты теоретического и эмпирического исследования проводимого с целью выявления и оценки этнопсихологических особенностей восприятия сообщений средств массовой
Читать PDF

Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации

Шебалина Юлия Николаевна
В статье описывается исследование социально-психологических факторов предпочтений средств массовой коммуникации.
Читать PDF

Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на психическое состояние (на

Камнева Елена Владимировна
В статье рассматривается феномен негативного информационно-психологического воздействия, его виды и сферы влияния.
Читать PDF

Специфика участия средств массовой информации в политических конфликтах

Евдокимов В.А.
Читать PDF

Негативное влияние на психику подростков публичных демонстраций секса в масс-медиа

Лаверычева Ирина Германовна
Рассмотрены механизмы вредного влияния на психику молодежи и подростков безнравственности современной социальной среды, «загрязненной» чрезмерными проявлениями сексуальности.
Читать PDF

Конструирование и репрезентация идентичности в масс-медиа

Ляпкина Т.Ф.
В современном информационном обществе жизнь и социокультурный опыт человека опосредованы медиа.
Читать PDF

Анимационные средства массовой культуры - эталоны для подражания или средство формирования нравствен

Степаненко А.К.
Статья посвящена проблеме влияния современной анимационной продукции на развитие подрастающего поколения. Представлены результаты анализа мультсериала «Барбоскины».
Читать PDF

ОТНОШЕНИЕ К АГРЕССИИ ЖУРНАЛИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Дерябина Анна Сергеевна
В статье рассматривается отношение журналистов к агрессии в разных сферах человеческой деятельности и в СМИ.
Читать PDF

ОБРАЗ МИГРАНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ МАСС-МЕДИА

Константинов Всеволод Валентинович, Осин Роман Викторович
В статье анализируются результаты социльно-психологического исследования образа мигрантов с средствах массовой информации в контексте отношения потребителей медиа-информации к представителям данной об
Читать PDF

НРАВСТВЕННЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОСВЕЩЕНИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КРУШЕНИЯ AIRBUS-32

Палащенко Я.С., Лукьянова Е.Л., Винокурова Н.Г.
Рассматриваются проблемы работы со средствами массовой информации специалистов информационных подразделений в случае возникновения чрезвычайной ситуации, на примере трагедии, случившейся 31 октября 20
Читать PDF

О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ВОЗДЕЙСТВИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «Я-ОБРАЗ

Ложкина Наталья Владимировна
Активно используемые в современных исследованиях модели «профессиональной «Я-концепции» и «профессиональной идентификации» обобщаются в статье в терминах общей теории психических процессов как целостн
Читать PDF

Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи средствами футбола в спортивно-массовой пр

Смышляев Алексей Викторович, Смышляева Лариса Германовна, Диамант Ирина Ивановна
Статья представляет опыт организации спортивно-массовой работы Томского политехнического университета со студенческой молодежью.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: