СМИ-средства массовой информации

Найдено 1 определение:

СМИ - средства массовой информации

зарегистрированные в установленном государством юрид. порядке организации, фирмы, издательства, вещательные корпорации, правомочные публиковать массовыми тиражами или транслировать на широкую аудиторию (что приравнивается в юрид. отношении к факту опубликования) разл. рода сведения, адресованные вниманию людей, выступающих в роли потребителей информации (реципиентов, целевой аудитории) а также их технол. и производств. мощности и инфраструктура; отрасль народного хозяйства страны, именуемая медиаиндустрией. Лит.: Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001; Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2008. Ю. В. Мочалова
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Специфика участия средств массовой информации в политических конфликтах

Евдокимов В.А.
Читать PDF

Исследование этнических аспектов восприятия информации в современных средствах массовой коммуникации

Кузин Тарас Сергеевич
В данной статье отражены отдельные результаты теоретического и эмпирического исследования проводимого с целью выявления и оценки этнопсихологических особенностей восприятия сообщений средств массовой
Читать PDF

Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на психическое состояние (на

Камнева Елена Владимировна
В статье рассматривается феномен негативного информационно-психологического воздействия, его виды и сферы влияния.
Читать PDF

ОТНОШЕНИЕ К АГРЕССИИ ЖУРНАЛИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Дерябина Анна Сергеевна
В статье рассматривается отношение журналистов к агрессии в разных сферах человеческой деятельности и в СМИ.
Читать PDF

НРАВСТВЕННЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОСВЕЩЕНИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КРУШЕНИЯ AIRBUS-32

Палащенко Я.С., Лукьянова Е.Л., Винокурова Н.Г.
Рассматриваются проблемы работы со средствами массовой информации специалистов информационных подразделений в случае возникновения чрезвычайной ситуации, на примере трагедии, случившейся 31 октября 20
Читать PDF

О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ВОЗДЕЙСТВИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «Я-ОБРАЗ

Ложкина Наталья Владимировна
Активно используемые в современных исследованиях модели «профессиональной «Я-концепции» и «профессиональной идентификации» обобщаются в статье в терминах общей теории психических процессов как целостн
Читать PDF

Социально-психологические факторы предпочтений средств массовой коммуникации

Шебалина Юлия Николаевна
В статье описывается исследование социально-психологических факторов предпочтений средств массовой коммуникации.
Читать PDF

Анимационные средства массовой культуры - эталоны для подражания или средство формирования нравствен

Степаненко А.К.
Статья посвящена проблеме влияния современной анимационной продукции на развитие подрастающего поколения. Представлены результаты анализа мультсериала «Барбоскины».
Читать PDF

Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи средствами футбола в спортивно-массовой пр

Смышляев Алексей Викторович, Смышляева Лариса Германовна, Диамант Ирина Ивановна
Статья представляет опыт организации спортивно-массовой работы Томского политехнического университета со студенческой молодежью.
Читать PDF

Средства самореализации личности в информационном обществе

Маризина Виктория Николаевна
В статье анализируется сущность понятия «самореализация» и конкретизируется понятие «самореализация в информационном обществе» с учетом специфики фаз развития личности; определяются факторы, обусловли
Читать PDF

Прогнозирование устойчивости к информационным нагрузкам на основе средств психофизиологического моде

Ахмедова Инга Сергеевна, Зотов Михаил Владимирович
Целью настоящего исследования являлась оценка перспектив использования моделирующих методик для прогнозирования эффективности когнитивной деятельности операторов транспортных систем в ситуациях, связа
Читать PDF

Информационный экстремизм в Интернете как средство манипулирования сознанием

Ярушкин Николай Николаевич, Сатонина Неля Николаевна
В современном мире возрастает роль Интернета, объединяющего все человечество в единую социальную систему.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: