Смешанное расстройство школьных навыков
расстройство школьных навыков смешанное
(F81.3) [scholastic skills disorder, mixed] Расстройство, при котором значительно нарушены как арифметические навыки, так и навыки чтения и правописания, однако эти нарушения невозможно объяснить только с точки зрения общей умственной отсталости либо неадекватного школьного обучения.
Источник: Лексикон психиатрических терминов и относящихся к психическому здоровью терминов. 2 изд.
F81.3 Смешанное расстройство школьных навыков.
Это плохо определяемая и недостаточно концептуализированная (но необходимая) остаточная категория, при которой существенно нарушены как арифметические навыки, так и чтение или спеллингование, но при которой расстройство не может быть объяснено только общей умственной отсталостью или неадекватным обучением. Эту рубрику следует использовать для расстройств, отвечающих критериям F81.2 и или F81.0, или F81.1.