СЛОГОВАЯ АЗБУКА СЛОЖНАЯ РЕАКЦИЯ

Сложение классов

Найдено 1 определение:

Сложение классов

(class inclusion) — понимание того, что подкласс н< может быть больше класса, в который он входит.

Оцените определение:

Источник: Скот Миллер. Психология развития, методы исследования, 2013 г

Найдено научных статей по теме — 12

Развитие эмпатии как условие снижения уровня агрессии учащихся младших классов

Нурмухаметова И. Ф.
В статье дается краткий теоретический анализ проблемы агрессии и эмпатии, а также рассматривается вопрос о развитии эмпатии как одного из условий, позволяющих понизить уровень агрессии и уменьшить частоту ее проявлений в поведении учащихся младших классов.
Скачать PDF

Особенности струтуры профессионального самоопределения учащихся старших классов

Кожурова Оксана Анатольевна, Малинина Анна Александровна
В работе рассматривается проблема профессионального самоопределения учащихся старших классов. Выделяются психологические характеристики, определяющие профессиональное самоопределение: функции самосознания, жизненные ценности, учебная мотивация, интеллектуальные способности и личностные качества. Описывается исследование, которое позволило выявить различия в структуре профессионального самоопределения учащихся определившихся и не определившихся в выборе профессии
Скачать PDF

Изучение психологических защит, ценностных ориентации у учащихся выпускных классов с разным личностн

Брянцева Е. В.
Статья раскрывает особенности психологических защит, а также ценностных ориентации на уровне нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов у учащихся выпускных классов с разным личностным адаптационным потенциалом.The article discusses issues of psychological defense mechanisms and value orientations related to normative ideals and individual priorities among male high school graduates with various personal adaptation potentials.
Скачать PDF

Изучение психологических защит, ценностных ориентации у юношей выпускных классов с разным личностным

Брянцева Е. В.
Статья раскрывает особенности психологических защит, а также ценностных ориентации на уровне нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов у юношей выпускных классов с разным личностным адаптационным потенциалом.
Скачать PDF

Психолого-педагогические условия развития креативности у обучающихся профильных классов МЧС образова

Травина А. А.
Статья посвящена разработке методики проведения тренинга развития креативности у обучающихся профильных классов МЧС России с целью повышения уровня обученности на основе созданной модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся, позволяющей классифицировать обучаемых и диагностировать уровень развития профессионально-важных качеств. The paper is devoted to elaboration of the technique of carrying out a training for creativity development among students of profile classes of the Ministry of Emergency Situations of Russia. Its aim is to increase the level of training on the basis of the created model of psychological and pedagogical support of students, which makes it possible to classify students and to diagnose the level of development of professionally important qualities.
Скачать PDF

Оценка системного мыщления учащихся старших классов

Червонный Михаил Александрович, Данилов Денис Олегович
Статья посвящена анализу психолого-педагогических факторов, влияющих на успешное обучение. Автор раскрывает содержание понятий «успех» и «ситуация успеха», рассматривает функции, формы и виды успеха, специфику формирования мотивации достижения успеха, критерии успешной учебной деятельности и влияние развития компонентов готовности детей к школьному обучению на их успехи в учебной деятельности
Скачать PDF

Половозрастные особенности развития когнитивной сферы личности учащихся начальных классов

Ахметова Л. В.
Когнитивная сфера личности представляет собой динамичную, иерархически организованную структуру, которая особенно интенсивно развивается в младшем школьном возрасте. На ее формирование существенное влияние оказывают перцептивно-мнестическая и мыслительная детерминанты, а также половозрастные индивидуально-психологические особенности личностиCognitive sphere of a personality is a dynamic, hierarchic organized system. The determinants of cognitive development and also sex and age individually psychological qualities of a personality have great influence upon the formation of the cognitive sphere of the primary students
Скачать PDF

Особенности мотива достижения учащихся средних и старших классов в зависимости от их гендерного типа

This article is devoted to the study of age-and gender-specific motives of student achievement and its relationship to achievement in schools. Distinctions in indicators of the motive of avoiding failure of student"s two age groups are revealed. It is shown that there is a correlation of indicators of motive to achieve success and avoid failure of the student"s academic performance of different ages, sex and gender types.
Скачать PDF

Исследование особенностей развития познавательных стилей учащихся 5-7 классов

Байдашева Эльвира Максутовна
Рассматриваются различные точки зрения на проблему когнитивного стиля в отечественной и зарубежной психологии. На основании ряда диагностических методик выявлена динамика познавательных стилей учащихся. Разработана комплексная программа повышения квалификации учителей, направленная на эффективное использование познавательных стилей школьников в процессе обучения иностранному языку. Библиогр. 17.
Скачать PDF

Психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов

Читао Ирина Айтечевна
В статье рассматриваются психологические особенности учащихся старших классов, учет которых позволяет им справляться с достаточно сложными задачами быстротечного диалогического контекста, формировать высказывания, отличающиеся самостоятельностью суждений.
Скачать PDF

Некоторые психофизиологические особенности в развитии детей начальных классов

Белова О.А., Попонова Е.К.
Скачать PDF

Соотношение развития двигательных и умственных способностей у школьников 5-6-х классов

Ревенко Евгений Михайлович, Никитина Наталья Васильевна, Сальников Виктор Александрович
В статье рассматривается связь развития у детей двигательных и умственных способностей. Установлено, что в младшем подростковом возрасте темпы прироста двигательных способностей отрицательно коррелируют с динамикой умственных способностей. Знание о данных связях позволит использовать положительные и нивелировать отрицательные проявления в развитии функциональных систем, что можно осуществить с помощью дифференцированного подхода к физическому воспитанию подростков.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16