СКРЫТЫЙ, НЕРАЗЛИЧИМЫЙ это что такое СКРЫТЫЙ, НЕРАЗЛИЧИМЫЙ: определение — Психология.НЭС
Скрытый учебный план Скука

СКРЫТЫЙ, НЕРАЗЛИЧИМЫЙ

Найдено 1 определение:

СКРЫТЫЙ, НЕРАЗЛИЧИМЫЙ

occult) - не видимый невооруженным глазом; сложно выявляемый. Например, скрытое кровотечение (occult blood) представляет собой выделение крови в таких малых количествах (например, с каловыми массами), что наличие у человека кровотечения может быть выявлено лишь с помощью микроскопического исследования или химическим путем.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме СКРЫТЫЙ, НЕРАЗЛИЧИМЫЙ — 0

Найдено схем по теме — 1

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 6

Исследование ожиданий «власть-подчинение» как основания для формирования скрытых конфликтов в органи

Трофименко Елена Сергеевна
В статье рассматриваются взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему формирования профессионального самосознания. Описывается подход к определению структуры профессионального самосознания. Разграничиваются понятия «педагогическое самосознание» и «профессиональное самосознание», уточняется понятие «профессиональная идентичность». Анализируются особенности подготовки студентов, обучающихся по специальности 050703 «Дошкольная педагогика и психология» на факультете дошкольной педагогики и психологии Орского гуманитарно-технологического института (филиала) Оренбургского государственного университета.
Скачать PDF

Выявление скрытых закономерностей в социально-психологических исследованиях

Муратова Е.А., Берестнева О.Г.
Рассматриваются методы выявления скрытых закономерностей, позволяющие выявить присущие исследуемой предметной области устойчивые закономврноаи в виде логических правил, с последующим поароением их метааруктуры. Описывается принцип формирования фиктивных бинарных переменных. Построение метааруктуры является весьма существенным для построения баз знаний, требующих ввода понятий, метапонятий и семантических отношений на основе множества фрагментов знаний о предметной облааи.
Скачать PDF

Этнокультурная политика в Республике Татарстан: скрытый этноцентризм в условиях декларируемого мульт

Мусин Д.А.
В статье рассматриваются особенности реализации этнокультурной политики в национальной республике со сложным полиэтничным составом населения в условиях балансирования между двумя основными этническими группами русскими и татарами. Дана оценка исторических и идеологических предпосылок формирования этнокультурной политики в Татарстане, позитивных и негативных тенденций в области межэтнических отношений. Автор фокусирует внимание на таких аспектах реализации этнокультурной политики, как реализация права на получение этнокультурного образования и сохранения родного языка, поддержка традиционной народной культуры, взаимодействие с этническими общественными объединениями и др. Анализируется законодательное и нормативноправовое обеспечение реализуемой в регионе этнокультурной политики.
Скачать PDF

Изучение скрытых компонентов сложной сенсомоторной деятельности

Шевцов Марк Наумович, Воротилова Ольга Сергеевна
Использование описанных в статье хронометрических методик позволит с достаточно высокой точностью оценивать параметры скорости и точности выполнения отдельных, скрытых от непосредственного измерения операций в деятельности человека.Use of the chronometric techniques described in article will allow to estimate parameters of speed and accuracy of performance of the separate operations hidden from direct measurement, in activity of the person.
Скачать PDF

Метод прогнозирования развития состояния человека по скрытым взаимосвязям

Ляпина Н.С., Суятинов С.И.
Рассмотрена задача идентификации и прогнозирования состояния человека на примере развития язвенной болезни. В качестве прогнозных параметров используются результаты психологического тестирования людей и характер их профессиональной деятельности. Осуществлен выбор наиболее значимых признаков.
Скачать PDF

Явные и скрытые контексты образования в образовательной среде

Калашников Виталий Григорьевич
В статье раскрыта контекстуальная природа образовательной среды и продемонстрировано соотношение в ней явных и скрытых (неосознаваемых) субъектами образования контекстов. В качестве методологической основы выступили контекстный подход и теория знаково-контекстного обучения А.А. Вербицкого. По нашему мнению, использование контекстного подхода к анализу образовательного процесса и образовательной среды обеспечивает регулирование процесса их функционирования с учетом влияния на состояние и поведение всех субъектов образования как явных, институционализированных, так и скрытых, неосознаваемых субъектами контекстов. В работе описана психологическая сущность феномена контекста, понимаемого как теоретический психологический конструкт. Как психическое явление контекст представляет собой психический механизм семантизации, т.е. формирования значения и смысла некоторого фрагмента психического содержания в его взаимосвязи с другими фрагментами. На основе сопоставления с понятием «среда» понятие «контекст» представляется как базовое для понимания сущности и функционирования образовательной системы. С позиций разрабатываемого автором контекстного подхода к психологическому исследованию и в развитие контекстного подхода к образованию дано определение контекстной образовательной среды. Показано концептуальное преимущество понятия «неявный контекст образования» перед ставшим уже традиционным понятием «скрытый куррикулум», которое обычно понимается как «скрытое содержание образования». Понимание контекстуальной природы всех явлений образовательного процесса в целостной образовательной среде требует учета всех возможных контекстов их интерпретации, оказывающих влияние на состояние и поведение субъектов образования. Результаты исследования могут использоваться в процессе конструирования образовательной среды и управления образовательным процессом, они могут быть применены как в работе теоретиков и практиков в сфере образования, так и в обучении будущих педагогов.
Скачать PDF