Скрытая практика это что такое Скрытая практика: определение — Психология.НЭС
Скрытая повестка дня Скрытая сенситизация

Скрытая практика

Найдено 1 определение:

Скрытая практика

прием в поведенческой терапии, который использует повторение в воображении положительных навыков. Существует также прием "скрытого моделирования" — научение через представление в воображении такого поведения другого человека, какое хотел бы усвоить клиент.
Оцените определение:

Источник: Клиническая психология. Словарь.

Найдено рефератов по теме Скрытая практика — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Опыт философской рефлексии в психологической практике исследования представлений о поступке

Ильина О.И.
В статье рассматривается поступок человека как возможность становления его бытия и анализ философско-психологической программы актуализации представлений о поступке и способностей к поступку.
Скачать PDF

Непрерывная практика в профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы

Коныгина М.Н., Лопатина Н.Ф.
Скачать PDF

Общепсихологические категории в практике исследования психологической безопасности образовательной с

Баева Ирина Александровна
В статье изложен подход к решению одной из проблем психологии образования, а именно создание определенного качества психологических условий для субъектов образовательной среды, способствующего их позитивному личностному развитию; подчеркнута важность осмысления общепсихологических категорий для обоснования психолого-педагогической концепции. Представлены методологические и теоретические основы психологической безопасности образовательной среды.
Скачать PDF

Стигма: теория и практика

Кнуф Андреас, Эпов Лев Юрьевич
Скачать PDF

АРХЕТИПЫ РОДИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА МИРООЩУЩЕНИЯ ИНДИВИДА (практика трансперсональной психол

Тытарь Е.Т.
Скачать PDF

Использование синестезий в терапевтической, развивающей и психонетической практике методом амплифика

Шевченко В.Г.
Скачать PDF

К проблеме редукции функций общения в образовательной практике

Богданова Елена Леопольдовна, Комаровская Лидия Васильевна
В статье проблематизируются ценностные основания и содержание педагогического общения как условия развития участников образовательного процесса. На основе анализа эмпирического материала выявляется ценностно-смысловое отношение студентов и преподавателей к различным аспектам педагогического общения. Обосновывается проблема редукции функций общения в реальных условиях образовательного взаимодействия.
Скачать PDF

Применение арттерапии в акушерской практике

Лысенко О.В., Рандаренко И.Г., Бресский А.Г.
Беременность является чрезвычайно сильным эмоциональным фактором в жизни женщины, оказывающим глубокое влияние на всю ее психосоматическую организацию. Беременность влияет как на физиологические процессы, так и на психическую деятельность. Физиологические процессы в течение беременности изучаются достаточно интенсивно, а психическая сфера при беременности, особенно психическое состояние беременных женщин, требует углубленного изучения. На важность междисциплинарного подхода к акушерским проблемам указывали многие отечественные клиницисты. Речь идет о форме медицинского мышления, допускающего, что не только психические заболевания, но и такие психические факторы, как отрицательные эмоции, психическое напряжение, психическое утомление, тревога, депрессии и др. могут являться этиологическим фактором возникновения акушерских осложнений. Психологическое сопровождение беременной женщины и использование психокоррекционных методик является новым направлением в современном акушерстве.
Скачать PDF

Творчество как ментальная практика и неконтролируемый процесс прогрессивного преобразования среды

Кулик Александр Иванович
Рассматривается процесс творчества как ментальная непроизвольная практика адаптационного характера, направленная на преобразование внешнего и внутреннего миров человека и предназначенная для решения неосознаваемых задач человека как субъекта своего жизненного пути.
Скачать PDF

Феноменологические методы в психолого-педагогической практике

Кораблина Елена Павловна
Анализируются исторические и философские методы феноменологического подхода. Феноменологический метод рассматривается как способ исследования сознания. Рассмотрена процедура феноменологического анализа и его роль в психолого-педагогической практике.
Скачать PDF

О соотношении теории и практики в подготовке психологов

Борисова Н.П.
Скачать PDF

Использование синестезий в терапевтической, развивающей и психонетической практике

Шевченко В.Г.
Скачать PDF