Скотт Уолтер Дилл

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Скотт Уолтер Дилл | Scott, Walter Dill (1869-1955)
Скотт перенес свои психологические прозрения и догадки в сферу труда и внедрил коммерческое использование психологии в рекламном деле, торговле и изучении поведения потребителя. Таким образом, он создал новую область - психологию труда.

Источник: Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. 2006

СКОТТ УОЛТЕР ДИЛЛ
(Scott Walter Dill) (1869-1955)-американский психолог, который одним из первых применил психологические знания и методы в бизнесе и рекламе. В бизнесе его интересовали вопросы подбора персонала и управления. В рекламной практике он уделял особое внимание эмоциям людей и их внушаемости. Предложенные им методы воздействия на покупателей-прямые команды и возвратные купоны-впоследствии использовали многие специалисты по рекламе и рекламодатели. С.У.Д. предложил ряд тестов для отбора персонала и в дискуссиях с так называемыми «академическими» психологами (теми, кто работал в научных лабораториях и преподавал в университетах) отстаивал право прикладной психологии считаться настоящей наукой. См. психология рекламы, психология управления.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007