СИТУАТИВНЫЙ ПСИХОЗ это что такое СИТУАТИВНЫЙ ПСИХОЗ: определение — Психология.НЭС
СИТУАТИВНЫЙ ПОДХОД СИТУАЦИИ СМЕШАННЫХ МОТИВОВ

СИТУАТИВНЫЙ ПСИХОЗ

Найдено 1 определение:

СИТУАТИВНЫЙ ПСИХОЗ

См. краткий реактивный психоз.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме СИТУАТИВНЫЙ ПСИХОЗ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психологический анализ причин возникновения ситуативной тревожности старшеклассников в процессе их п

Морозов Максим Сергеевич
В статье рассматриваются причины возникновения ситуативной тревожности старшеклассников в процессе их публичных выступлений. Приводится анализ данных литературного обзора об особенностях психолого-педагогических и социальных причин тревожности старшеклассников. Обобщены результаты опытно-экспериментальной работы автора.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая коррекция ситуативной тревожности у учащихся 11-го класса при подготовке к

Дроганова Наталья Андреевна
В статье представлен анализ особенностей ситуативной тревожности у учащихся 11-го класса. Раскрыта модель психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности у учащихся 11-го класса при подготовке к ЕГЭ.
Скачать PDF

Влияние психотерапевтического тренинга на пищевое поведение,копинг-стратегии и ситуативную тревожнос

Гадельшина Татьяна Геннадьевна
Рассмотрена проблема избыточной массы тела у современных женщин. Представлены результаты исследования особенностей пищевого поведения, копинг-стратегий и тревожности женщин. Исследованы копинг-стратегии женщин с разным индексом массы тела. Описана программа психотерапевтического тренинга по снижению избыточной массы тела. Изучена динамика копинг-стратегий и тревожности лиц, участвовавших в тренинге, в сравнении с женщинами с нормальным пищевым поведением и с женщинами с избыточной массой тела, не участвовавших в исследовании. Выявлена взаимосвязь между копинг-стратегиями и особенностями пищевого поведения.
Скачать PDF

Психолого -образовательное сопровождение как условие формирования у студентов ситуативной готовности

Логинова Ирина Олеговна, Виктория Борисовна, Стоянова Екатерина Иннокентьевна, Живаева Юлия Валерьяновна
В статье обсуждаются возможности реализации программы психолого-образовательного сопровождения студентов с ситуативной готовностью к осуществлению выбора. Ситуативная готовность к осуществлению выбора может быть рассмотрена как каждый раз создаваемое функциональное острие долговременной готовности, повышающее ее действительность. Психолого-образовательное сопровождение реализовано в форме рефлексивного семинара, позволяющего фиксировать и делать предметом рефлексии личностные изменения, которые происходят со студентами.
Скачать PDF

Влияние клинической трансперсональной психотерапии на показатели ситуативной тревожности

Гордеева Елена Григорьевна
В статье приведен анализ влияния клинической трансперсональной психотерапии на динамику ситуативной тревожности у 33 участников терапевтической группы. Исследование ситуативной тревожности проводили по шкале тревоги Спилбергера (State-Trait Anxiety Inventory STAI), в модификации Ю.Л. Ханина. Было установлено, что в процессе групповой клинической трансперсональной психотерапии, продолжавшейся 10 дней отмечалось достоверное уменьшение частоты выявления высокого уровня ситуативной тревожности (P ˂ 0,05) и ее среднего балла при достоверном увеличении частоты выявления низкого уровня ситуативной тревожности (P ˂ 0,05). Полученные результаты свидетельствуют о благоприятном влиянии групповой клинической трансперсональной психотерапии на психологическое состояние участников исследования и перспективности продолжения исследований в данном направлении.
Скачать PDF

Моделирование психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности подростков в период прохожд

Долгова Валентина Ивановна, Капитанец Елена Германовна, Купцов Максим Валерьевич
Статья посвящена психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности подростков в период прохождения государственной итоговой аттестации. В процессе исследования разработано «дерево целей», показана авторская модель психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности подростков, как основа для разработки частных методик, необходимых для решения задач по исследуемой проблеме, дается описание ее структурных элементов.
Скачать PDF

Соотношение социально-психологических установок и готовности к ситуативным изменениям военнослужащих

Терехин Роман Алексеевич
Рассматривается проблема социально-психологической готовности военнослужащих к ситуативным изменениям в соотношении с их социально-психологическими установками личности в мотивационно-потребностной сфере. Представлено исследование соотношения социально-психологических установок и готовности к ситуативным изменениям военнослужащих на начальном этапе военной службы. Применялась методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф. Потёмкиной и разработанные шкалы определения различных составляющих (аспектов) готовности военнослужащего к ситуативным изменениям. Установлено, что социально-психологические установки личности военнослужащего в мотивационно-потребностной сфере являются факторами его готовности к ситуативным изменениям. При этом наиболее значимыми положительными факторами являются установки на результат, альтруизм, свободу, а отрицательным фактором установка на эгоизм, которая подрывает готовность переносить какие-либо трудности военной службы.
Скачать PDF

Опыт диагностики и психокоррекции ситуативной тревожности студентов

Сорокоумова Галина Вениаминовна
в статье рассматриваются понятие и виды тревожности, характеристика студенческого возраста, описывается опыт диагностики и психокоррекции ситуативной тревожности студентов в период экзаменационной сессии, осуществляемый научной студенческой лабораторией. Работа включает 3 этапа: 1) констатирующий – с целью анализа уровня тревожности студентов; 2) психокоррекционный – с целью оптимизации и снижения уровня ситуативной тревожности студентов в период экзаменационной сессии; 3) контрольный – с целью анализа влияния метода десенсибилизации и переработки психологических травм движениями глаз (ДПДГ) на уровень ситуативной тревожности студентов.the article discusses the concept and types of anxiety, the characteristics of student age, describes the experience of diagnosis and psychotherapy of students’ anxiety during the examination session by the scientific student laboratory. The work consists of 3 stages: 1) ascertaining stage – the aim is to analyze the level of students’ anxiety; 2) psycho-corrective stage – the aim is to optimize and reduce the level of anxiety of students in the examination period; 3) controlling stage – the aim is to analyze the influence of the method of desensitization and reprocessing trauma by eye movements (EMDR) on the level of students’ anxiety.
Скачать PDF

Влияние телекоммуникации на психологическое развитие детей дошкольного возраста

Гринева И.А.
Скачать PDF

Морально-психологическое состояние личного состава: сущность и диагностика

Балаян А. И.
В статье рассматривается сущность и диагностика морально-психологического состояния личного состава. Отмечается, что морально-психологическое состояние исторически устойчивый термин. Возникновение его в начале 1990-х гг. подтвердилось в настоящее время во всех современных армиях, ему придается особая роль в возрастающем значении боевой готовности силовых структур Российской Федерации, способности их к защите национальных интересов и безопасности государства.The article reviews the essence and diagnostics of military personnel moral and psychological status. It is stated that moral and psychological status is a historically stable term. The term originates back from the 1990-ies and is now recognized in all modern armies. It is given a particular role in the increasing importance of alertness of Russian Federation force structures, their ability to defend national interests and state security.
Скачать PDF

Особенности профессионального становления студентов-психологов

Лисова Е.Н.
Скачать PDF

Оценка эффективности изотерапии как метода психологической коррекции

Давлетова А.И., Серая А.А.
Исследована эффективность психокоррекционной работы со страхами у детей младшего школьного возраста. Проведен анализ используемого инструментария. Дана сравнительная характеристика результатов исследования. Проведен анализ источников, на основе которого даны характеристики страхов, присущие данному возрастному периоду. Проведен анализ источников, на основе которых дано понятие об изотерапевтическом методе.
Скачать PDF

Похожие термины: