Систематическая десенситизация это что такое Систематическая десенситизация: определение — Психология.НЭС
СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕСЕНСИБИЛИЗАЦИЯ Систематическая десентизация

Систематическая десенситизация

Найдено 1 определение:

Систематическая десенситизация

systematic desensitization) - бихевиористская техника, использующая тренинг релаксации и составление иерархии страхов для того, чтобы помочь людям с фобиями спокойно реагировать на пугающие их предметы или ситуации.
Оцените определение:

Источник: R. Frager, J. Fadiman. Glossary of "Personality & Personal Growth".

Найдено рефератов по теме Систематическая десенситизация — 0

Найдено научных статей по теме — 7

Влияние сравнительно-анатомических, биогеографических и систематических исследований на российскую т

Хе В.Х.
Скачать PDF

Повышение мотивации к систематическим занятиям в клубе керлинга: педагогический аспект

Дрон Петр Дмитриевич
Статья посвящена вопросам создания организационно-педагогических условий развития физической культуры и спорта (в частности, клуба кёрлинга) в России. Автор предлагает педагогические средства, при которых возрастает мотивация населения к занятию керлингом, как видом спортивно-оздоровительной деятельности. В статье представлены результаты использования специализированного курса лекций «Керлинг путь к здоровью» для повышения мотивации лиц, занимающихся керлингом.
Скачать PDF

Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования творческой задачи детьми в р

Берсенева Наталья Валерьевна, Чурбанова Светлана Михайловна
Представленная работа продолжает подход П.Я. Гальперина к исследованию творческого мышления. Как известно, успех в решении задач на соображение (ЗнС) в научной школе П.Я. Гальперина связывается с организованным, систематическим подходом к анализу и решению задачи. В нашем исследовании поиск условий, обеспечивающих эффективное решение ЗнС, касается не столько способов преобразования задачи детьми, сколько психологических особенностей субъекта, решающего задачу. В связи с этим анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы ЗнС.
Скачать PDF

Повышение уровня промышленной безопасности способом систематической актуализации психологической кон

Кирсанов В. В.
Анализ состояния промышленной безопасности на опасных производственных объектах показывает, что основная часть (около 80%) инцидентов, аварий, травм происходит по организационным причинам («человеческий фактор»). В статье предлагается для повышения уровня промышленной безопасности на опасных объектах акцентировать усиление тревожности (конфронтации) производственников способом двухэтапной проверки знаний (аттестации).Analysis of industrial safety at hazardous production facilities shows that the majority (80%) of incidents, accidents and injuries occur due to organizational reasons (the "human factor"). The article proposes to increase the level of industrial safety at hazardous focusincreased anxiety (confrontation), manufacturers of two-stage method of testing the knowledge (attestatsii).
Скачать PDF

Систематическая характеристика бриофлоры Южного Приуралья в пределах Оренбургской области

Середняк А.А.
В результатe бриофлористических исследований Оренбургской области выявлено 145 видов мохообразных, из которых 138 видов листостебельных мхов и 7 видов печеночников. Выявлены порядки, семейства и роды, сыгравшие ключевую роль в сложении бриофлоры исследуемой территории.
Скачать PDF

Взаимосвязи психологических и криминологических особенностей личности водителей, систематически нару

Костина Л.Н.
В качестве результатов исследования представлены некоторые психологические и криминологические особенности и типы водителей, нарушающих правила дорожного движения. Обоснованы связи между нару- шениями правил дорожного движения с возрастом и полом, опытом вождения, состоянием и деформациями правосознания таких водителей.
Скачать PDF

Систематическое исследование индивидуального и семейного стресса повседневной жизни в полных семьях

Михайлова Надежда Федоровна
Обнаружена специфика в характере переживаемых стрессоров, как у слепых и глухих подростков, так и у их родителей: матери слепых сильнее переживали из-за социальных несемейных стрессоров, а матери глухих — из-за несоциальных семейных и личностных стрессоров. Отцы детей-инвалидов сильнее страдали из-за личностного стресса. Слепых подростков сильнее волновали социальные несемейные стрессоры, глухих — несоциальные семейные и личностные стрессоры. Сенсорный дефект ребенка также являлся одним из предикторов копинга родителей: у матерей слепых смягчалось влияние неадекватного копинг-поведения ее мужа и ребенка, а также семейного копинга (вмешательство других членов семьи) на вероятность выбора ею неадекватных копинг-реакций. Предикторами адекватного копинга у отцов глухих подростков стали личностный стресс, его интернальный и семейный копинг.
Скачать PDF