СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ

Найдено 1 определение:

СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ

NVQ) - это квалификационная структура, охватывающая все виды деятельности в системе занятости, и каждая профессиональная квалификация состоит из определенной комбинации модулей/единиц.

Оцените определение:

Источник: Словарь по профориентации и психологической поддержке

Найдено научных статей по теме — 12

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Жуковский Владимир Петрович, Жуковская Нина Александровна
Данная статья посвящена рассмотрению проблемы развития профессиональной компетентности педагога в системе повышения квалификации. Анализируются основные направления реализации компетентностного подхода в образовании. Определяется структурный состав профессиональной компетентности педагога, рассматриваются ее общие и специальные компоненты. Акцентируется внимание на особенностях системы дополнительного профессионального образования и ее возможностях в развитии профессиональной компетентности педагога. Определяются направления развития профессиональной компетентности педагога в системе дополнительного профессионального образования, выявляется состав ее функций. По результатам проведенного исследования установлено, что организация процесса развития профессиональной компетентности педагога в системе повышения квалификации должна быть ориентирована на выполнение требований профессионального стандарта в интересах развития его личности и обеспечения эффективности профессиональной деятельности.
Скачать PDF

Формирование психологических компетенций в системе повышения квалификации специалистов косметологиче

Кондракова Татьяна Евгеньевна
Конкретизировано содержание работы со специалистами по формированию психологической компетентности в рамках курсов повышения квалификации. Предложена «Программа развития психологической компетентности косметолога» и проанализированы результаты её реализации.
Скачать PDF

Компьютерная система повышения квалификации кадров на основе инновационной кибернетично-акмеологично

Антонов Валерий Николаевич, Антонова-Рафи Юлия Валериевна
С учетом концепции и принципов системного анализа авторы исследуют проблему повышения качества квалификации кадров на основе современных информационных технологий на базе акмеологии и кибернетической акмеологии (киберакмеологии). Исследования проблем кибернетической акмеологии актуальны и являются перспективными. Авторами исследуется проблема разработки, внедрения и реализации акмеологии в различных областях науки, техники, хозяйственной сферы и в образовании на основе современных информационных технологий (СИТ) с целью повышения качества квалификации кадров. Разработана новая теоретическая парадигма обучения на основе понятия гармонизации Личности с учетом базовых понятий системного анализа, инновационных технологий, акмеологии и киберакмеологии, что в свою очередь учитывает акселерацию качества обучения студентов и их профессиональной деятельности. Основными результатами исследования являются акселерация профессиональной деятельности и актуализация личностно профессионального развития кадров на основе киберакмеологии (КА).
Скачать PDF

Тренинг уверенности в себе как механизм профессионализации педагога в системе повышения квалификации

Наумова Ольга Михайловна
В статье приводится содержательное и научно-методическое обоснование профессионально-педагогического тренинга уверенности в себе для системы повышения квалификации педагогов. Уверенность в себе подается в качестве общекультурного (общего) компетентностного конструкта. Психологический конструкт понимается при этом как способ структурирования, познания и изменения мира человеком на основе выделения и противопоставления друг другу одновременно взаимосвязанных между собой процессов и явлений. В данном случае уверенность в себе как социально-психологическая характеристика личности (ассертивность) понимается как «золотая середина» между самоуверенностью (агрессивностью) и неуверенностью в себе. Уверенность в себе в широком смысле педагогизируется не просто в качестве социально-психологической характеристики личности ассертивности, как это традиционно принято в западноевропейской науке, а понимается более широко как личностный результат образования, управляющий развитием личности педагога и его профессиональной деятельности, а не только сферой общения.
Скачать PDF

О профессиональной подготовке в системе дистанционного обучения

Полякова Н.В.
Скачать PDF

Психолого-педагогические основы проектирования системной модели мотивации профессионального выбора с

Лопаткин Е. В.
В статье мотивация рассматривается как стержневой компонент деятельности человека, обеспечивающий качественность и результативность, проанализирован механизм формирования методологии личностно-мотивационного подхода, определены его базовые принципы. Определены концептуальные и структурно-содержательные характеристики модели мотивации профессионального выбора, показана эффективность ее экспериментальной апробации в условиях педагогического вуза.
Скачать PDF

Повышение квалификации как фактор развития профессиональной компетентности преподавателя высшей школ

Жабаков Владислав Ермекбаевич, Дудина Людмила Ивановна, Возгова Зинаида Владимировна
В статье рассматривается структура профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, включающая компетенции субъекта жизнедеятельности, социального взаимодействия, профессиональной деятельности человека. В результате опытно-экспериментальной работы выявлено, что в процессе повышения квалификации произошли изменения в структуре смысложизненных ориентаций, субъективно-оценочном отношении к деятельности.
Скачать PDF

Психологическое обеспечение в МВД России как система профессиональной деятельности

Петров В. И.
В статье систематизированы научные подходы психологического обеспечения профессиональной деятельности органов, подразделений и учреждений внутренних дел, внутренних войск МВД России. Рассмотрены методолого-концептуальные, понятийно-категориальные, организационно-содержательные и критериальные основы системы психологического обеспечения профессиональной деятельности. Дано понятие психологической службы МВД России. Обоснована полисубъектность и стратификация психологической работы.
Скачать PDF

Система информационного контроля формирования профессионально важных психологических качеств сотрудн

Шленков Алексей Владимирович, Табанова Елена Виловна
Рассмотрена проблема информационного психологического обеспечения формирования профессионально важных психологических качеств (ПВПК), с точки зрения системного подхода. Опора на данный подход позволяет более точно определить качество подготовки выпускников вуза к предстоящей профессиональной деятельности, степень овладения ПВПК и соответствие их профессиограммам должностей по которым ведется подготовка в вузе.
Скачать PDF

О развитии профессиональной психологической компетентности учителя в системе ИПК и про

Щербакова Т.Н.
Скачать PDF

Система психологической поддержки профессиональной деятельности педагога в условиях инновационного о

Виноградова Галина Александровна, Брылёва Ульяна Владимировна
Статья содержит результаты введения и реализации системы психологической поддержки профессиональной деятельности педагога в условиях инновационного образования
Скачать PDF

Возможности использования современных психотехнологий в системе учебной и профессионально-психологич

Тюнис Л.Ю.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: