СИСТЕМ, АНАЛИЗ это что такое СИСТЕМ, АНАЛИЗ: определение — Психология.НЭС
Сирс Роберт Ричардсон СИСТЕМА

СИСТЕМ, АНАЛИЗ

Найдено 1 определение:

СИСТЕМ, АНАЛИЗ

Вообще и собирательно: операции и процессы, участвующие в проектировании, выполнении и координации различных элементов любой сложной системы. Использование систематических аналитических процедур, происходящих из индустриальной/организационной психологии, с помощью методов информатики позволяет понимать работу сложных организаций, определять проблемы и источники ошибок и давать рекомендации по созданию более эффективных структур.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме СИСТЕМ, АНАЛИЗ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Молекулярно-генетический анализ ассоциаций полиморфных маркеров генов нейромедиаторных систем с уров

Гумерова О.В., Столбова О.В., Зарипова Т.Ю., Леконцев Е.В., Воробьева Е.В., Горбунова В.Ю.
Проведен молекулярно-генетический анализ генов нейромедиаторных систем и фермента МАОА в группе близнецов методом полимеразной цепной реакции синтеза ДНК. Выявлены достоверные различия в распределении частот аллелей и генотипов изученных полиморфных локусов в группах лиц с различным уровнем коэффициента интеллектуального развития (IQ).
Скачать PDF

Социально-психологический анализ системы оценочных установок личности на детей у педагогов образоват

Скрипкина Надежда Витальевна
Статья является результатом изучения системы оценочных установок личности у 112 педагогов образовательных учреждений. В ходе исследования обозначена структура профессиональных установок на детей у педагогов образовательных учреждений.
Скачать PDF

Системно-функциональный анализ индивидуально-типических особенностей инициативности старшеклассников

Новикова И. А., Шурухина Г. А.
В статье рассмотрены подходы к исследованию индивидуально-типических особенностей черт личности на основе системно-функциональной модели А. И. Крупнова. Представлены и проанализированы результаты сравнительного исследования индивидуально-типических особенностей инициативности старшеклассников и студентов.
Скачать PDF

Анализ структуры и функций системы отношений личности к эмиграции

Фролова Светлана Владимировна
В работе проводится структурно-функциональный анализ системы отношений личности к эмиграции на материале эмпирического исследования и формирующего эксперимента. Выявлены особенности системы отношений личности с эмиграционными намерениями, рассогласованность содержательных компонентов которой не способствует сохранению целостности и самоидентичности субъекта. Результаты формирующего эксперимента явились основой для выделения побудительной и адаптационной функции системы отношений личности к эмиграции.
Скачать PDF

Сравнительный анализ эмоционального состояния обучающихся в детских объединениях системы дополнитель

Турик Людмила Андреевна
Занятия в детских объединениях учреждения дополнительного образования детей благоприятно воздействует на эмоциональное состояние обучающихся. Исследование проводилось на подростках экспериментальной и контрольных группах по методике САН (самочувствие, активность, настроение).
Скачать PDF

Сравнительный анализ структуры совладающего поведения у психически больных в системе психодиагностич

Бурлакова Ольга Павловна, Логунцева Анна Евгеньевна, Пенявская Анастасия Владимировна
Проводится сравнительный анализ совпадающего поведения у психически больных, демонстрирующих расстройства в рамках шизофренического патопсихологического синдрома. Обнаруживается дисбаланс структуры копинг-стратегий, влияющий на социальную адаптацию и определяющий специфику психокоррекционных мероприятий
Скачать PDF

Культурно-исторический анализ в психологии, системное понимание психотерапии и методология супервизи

Бурлакова Наталья Семеновна, Олешкевич Валерий Иванович
Статья посвящена изучению супервизии в контексте культурно-исторического анализа психотерапии. Соединение в психологическом образовании культурно-исторического подхода с методологией супервизии (понятой также культурно-исторически) может способствовать повышению качества и эффективности клинико-психологического образования.
Скачать PDF

Системная организация науки и принципы детерминизма: историко-системный анализ

Галажинский Э.В.
Рассматривается движение психологической науки к целостному человеку как предмету научного познания. Сопоставлены и разведены между собой понятия «историко-системный подход» и «системно-исторический» подход. Определены некоторые методологические проблемы историко-психологического исследования самореализации личности
Скачать PDF

Сравнительный анализ систем представлений об интегрированной личности у групп, различающихся уровнем

Абросимова Юлия Александровна
Рассматриваются проблемы и возможности психосемантического подхода к изучению образа интегрированной личности. Представлены результаты эмпирического исследования психосемантики образа интегрированной личности у групп, отличающихся уровнем взаимодействия с данным объектом исследования. Выявлены основные закономерности систем представлений о данном образе для групп академических психологов, практических психологов, непсихологов, имеющих опыт интеграции личности, и непсихологов, не знакомых с исследуемым феноменом.
Скачать PDF

Субъективная система ценностей: теоретический анализ

Макаренко Олег Николаевич, Тепляков Николай Николаевич
В статье описан специфический подход к проблеме ценностей. Проанализированы такие стороны проблемы системы ценностей, как природа, структура, а также раскрыты механизмы ее формирования. Рассмотрены особенности представления этой системы, а также ее структура в историческом аспекте психологии ценностей.
Скачать PDF

Системность как методологический принцип анализа данных

Беловол Е.В.
В работе анализируются психометрические характеристики трех методик измерения когнитивного стиля полезависимость-поленезависимость. Показано, что не соблюдение принципа системности при анализе данных приводит к противоречивым, не согласующимся между собой результатам. Приводятся данные о самих психометрических характеристиках методик.
Скачать PDF

Сравнительный анализ характера участия активационных систем мозга у детей дошкольного возраста и шим

Радченко Мария Владимировна, Кузьмина Вера Ефимовна, Кузнецова Тамара Георгиевна
Скачать PDF