Синквейн

Найдено 1 определение
Синквейн
(франц. cing — пять) — стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала. Лаконичность формы развивает способность резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях. Правила написания СИНКВЕЙНА:
1. Первая строка — тема стихотворения, выраженная одним словом (существительное).
2. Вторая строка — описание темы в двух словах (как правило, прилагательные).
3. Третья — описание действия тремя словами (обчно глаголами).
4. Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме.
5. Пятая строка — одно слово — синоним первому, на метафо рическом или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы.
6. СИНКВЕЙН может быть предложен как индивидуальное задание, для работы в парах; реже как коллективное творчество.
Используется на стадии ВЫЗОВА и РЕФЛЕКСИИ в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, способа оценки понятийного тезауруса и средства развития творческой экспрессии (выразительности).

Источник: Творчество (теория диагностика технологии). Словарь справочник. 2014



Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
0.00 байт

Дидактический синквейн как многофункциональный инструмент в работе преподавателя в университете

Анфимова Е.Б.А
Дидактический синквейн стал распространенной формой работы в учебных заведениях различного уровня.
Читать PDF
0.00 байт

Синквейн как средство развития творческих способностей учащихся

Ашим У.М.
На занятиях по профессиональному русскому языку целесообразно применение инновационных технологий, в частности составление синквейнов, позволяющих расширить коммуникативную компетенцию.
Читать PDF
0.00 байт

Синквейн - технология в логопедической практике

Кобякова Галина Николаевна
В данной статье рассматривается использование эффективной педагогической технологии дидактический синквейн при коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста.
Читать PDF
0.00 байт

Дидактический синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Букаева Татьяна Ивановна
Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей
Читать PDF
769.26 кб

Использование интерактивной стратегии синквейн при обучении кыргызскому языку в начальных классах по

Чокошева Бурулкан Сапаровна
Использование интерактивной стратегии синквейн хорошо зарекомендовало себя при обучении кыргызскому языку в начальных классах посредством текста.
Читать PDF
0.00 байт

Использование синквейна и ПОПС-формулы как интерактивных методов обучения английскому языку при форм

Павлюковец Марина Алексеевна, Пантюхова Полина Валерьевна
Деятельностный характер образования позволяет говорить о необходимости формирования учебно-познавательной компетенции как об одном из основных направлений модернизации содержания образования и одной из основных составляющих профес
Читать PDF
0.00 байт

Возможности синквейна в развитии рефлексивных способностей будущих бакалавров дефектологического обр

Сергеева Анна Иосифовна, Купершлаг Ирина Геннадиевна
Охарактеризованы современные методы рефлексивного обучения в вузе. Приведены результаты проведенного эмпирического исследования по использованию синквейна в вузовском обучении.
Читать PDF
0.00 байт

Возможности синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с моторной ал

Нестерова Татьяна Викторовна, Федосова Оксана Юрьевна
В данной статье рассматриваются методические аспекты формирования лексической стороны речи детей с моторной алалией.
Читать PDF
0.00 байт

Метод синквейна для изучения регионов разных типов

Яковлева Светлана Ивановна
Показан опыт применения метода синквейна в практике преподавания учебного курса «Региональная экономика и политика» географам (по программе академического бакалавриата) Тверского государственного университета (г. Тверь).