Синдром Ваарденбурга–Фогта

Предыдущий термин:
Синдром Ваарденбурга

Следующий термин:
Синдром Ваддера

Содержание:

Найдено 1 определение:

Синдром Ваарденбурга–Фогта

Сочетание врожденных пороков развития, совмещающих признаки синдрома Крузона (см.) и синдрома Аперта (см.): башенный череп, гипертелоризм, гипоплазия нижней челюсти и ключиц, пороки развития внутренних органов и конечностей. Описали Waardenburg и Vogt.

Оцените определение:

Источник: Никифоров А. С. Неврология. Полный толковый словарь, 2010 г

Найдено научных статей по теме — 12

Методы формирования саморегуляции у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивнос

Цветков Андрей Владимирович
Нейропсихологическое обследование младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности показало нарушение у них действий, требующих последовательного совершения многих операций и сохранность произвольных действий, состоящих из одной операции. На этом основании предложены методы развития саморегуляции познавательных процессов, опирающиеся на смысловой компонент мнестической деятельности. Предложенные методы позволяют сформировать у детей произвольную саморегуляцию в разных сферах познавательной деятельности, что приводит к улучшению поведения и обучения. Предложенные методы прошли апробацию в Центре интеллектуального развития ребенка Московского психологосоциального университета и показали свою эффективность в работе с младшими школьниками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Достоинством методов является их включенность в общую познавательную активность ребенка, а также совместимость с учебными видами деятельности.
Скачать PDF

Механизм формирования предпосылок синдрома эмоционального выгорания и факторы, влияющие на синдром

Далакова Анна Сергеевна, Дубовый Леонид Михайлович
Статья посвящена изучению синдрома эмоционального выгорания. Представлены данные о механизме формирования предпосылок синдрома эмоционального выгорания. А также данные о влиянии различные факторов на синдром эмоционального выгорания.
Скачать PDF

ИЗМЕНЕНИЕ α-РИТМА ЭЭГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛ

Кондратьева Ольга Генриховна, Башкотов Сергей Александрович
В статье представлены результаты изучения α-ритма у педагогов общеобразовательных школ с различными уровнями сформированности синдрома эмоционального выгорания (СЭВ). Полученные результаты свидетельствуют, что амплитудная асимметрия α-ритма прогрессивно увеличивается по мере формирования отдельных фаз СЭВ. При этом амплитуда и индекс α-ритма прогрессивно снижаются
Скачать PDF

Влияние перинатального поражения ЦНС и социальных факторов на формирование синдрома дефицита внимани

Гомбалевская Мария Сергеевна
Наибольший вклад в формирование последствий перинатального поражения центральной нервной системы в виде малой мозговой дисфункции с синдромом дефицита внимания и гиперактивности вносят биологические факторы (особенности течения беременности, родов, постнатального периода). Социальные факторы, воздействующие на ребенка в постнатальный период, оказывают влияние на формирование личности и поведение ребенка.
Скачать PDF

Формирование коммуникативных навыков в процессе психологической коррекции у детей с синдромом раннег

Неменчинская Светлана Михайловна
Недостаток современных исследований влияния психологического климата семьи на успешность формирования навыков общения у детей с синдромом раннего детского аутизма (РДА) приводит к тому, что при создании новых психо-коррекционных программ, данный фактор не учитывается. Целью исследования было теоретически обосновать и экспериментально опробовать психо-коррекционную программу развития коммуникативных умений и навыков у детей с РДА. В ходе нашей работы обследованы 75 семей, воспитывающих детей с синдромом РДА в возрасте от 0 до 6 лет. На первом этапе определялся уровень развития коммуникативных навыков у данных детей, а также диагностировались родительские отношения в обследуемых семьях. В работе были использованы тест Варга-Столина, методика PARI, а также протокол исследования уровня развития коммуникативных навыков из программы «Маленькие ступеньки». В результате были сформированы группы детей, в психо-коррекционной работе с которыми была использована созданная автором программа. По ее окончанию было проведено повторное обследование уровня развития навыков общения, в результате которого были получены улучшения в развитии навыков общения у детей с РДА.
Скачать PDF

Социокультурные факторы формирования нейропсихологического синдрома

Цветкова Любовь Семеновна, Цветков Андрей Владимирович, Минаков Сергей Александрович
Несмотря на то, что роль социальных (возраст, образование, принадлежность к некоторой группе) и культурных (этнических) факторов всегда подчеркивалась основателями российской нейропсихологии, эмпирических исследований соотношения тяжести дефекта психических процессов и социокультурных особенностей пациентов очень мало. Данное исследование проведено на больных аддикциями в возрасте до 35 и после 36 лет, с образованием высшим и средним. Показано, что на тяжесть дефекта влияют не только характер употребляемого вещества, но и сформированность смысловых ориентаций и умений саморегуляции, напрямую связанных с образовательным статусом.
Скачать PDF

Исследование формирования синдрома эмоционального выгорания педагогов

Капитанец Елена Германовна
В статье говорится о проблеме формирования синдрома эмоционального выгорания педагогов. Процесс постепенной утраты энергии (эмоциональной, физической, когнитивной) проявляется в симптомах эмоционального истощения, физического утомления, личной отстраненности педагогов, в снижении удовлетворения от работы. Исследование синдрома эмоционального выгорания педагогов позволит определить ориентиры в разработке профилактических и коррекционных мероприятий указанного состояния.The paper is devoted to the problem of emotional burnout among teachers. The process of gradual loss of energy (emotional, physical, and cognitive) is manifested in emotional exhaustion, physical fatigue, personal detachment of teachers, reduce of job satisfaction. Investigation of burnout will identify landmarks in the development of preventive and corrective actions of the specified condition.
Скачать PDF

Факторы, влияющие на формирование синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей

Косенкова Т.В., Гомбалевская М.С., Федорова Е.А.
Наибольший вклад в формирование последствий перинатального поражения центральной нервной системы вносят особенности течения беременности, родов, постнатального периода. В наибольшей степени страдает эмоциональное состояние респондентов, при этом социальные факторы оказывают влияние на формирование личности и поведение ребенка. Наиболее характерными личностными особенностями для таких детей являются: импульсивность, негативизм, тревожность, гиперактивность, асоциальные тенденции, нарушения общения и враждебность. При разработке психокоррекционных мероприятий необходимо проводить коррекцию поведения для исключения формирования асоциальности в подростковом возрасте.
Скачать PDF

Формирование и развитие синдрома «Профессионального выгорания» работников сферы образования

Лоскутова Элеонора Анатольевна
В статье представлен материал по проблеме формирования развития синдрома «профессионального выгорания» работников сферы образования, раскрываются причины развития синдрома «профессионального выгорания», предложены подходы к формированию здоровья педагогов и стратегии помощи.
Скачать PDF

Роль психической дезадаптации в формировании синдрома психических нарушений

Теслинов И.В., Усков В.М., Шуткин С.Н.
Скачать PDF

Вербовка как искусственное формирование поведенческой аддикции на примере синдрома Варвары Караулово

Фёдорова Ксения Валентиновна
Актуальность исследования обусловлена ростом в России и во всём мире числа молодых людей, завербованных запрещённой в нашей стране организацией ИГИЛ (здесь и далее: террористическая организация, запрещенная на территории РФ). В связи с этим данная статья направлена на выявление причин, побудивших студентку второго курса МГУ Варвару Караулову совершить побег в Сирию, на территорию, подконтрольную ИГИЛ. Автор рассматривает этот случай как наиболее ярко освещённый в прессе в контексте других похожих историй. В статье представлены механизмы вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность в рамках искусственного формирования поведенческой аддикции у потенциальных жертв вербовки. Материалы исследования представляют практическую ценность для государственных и образовательных учреждений, родителей, желающих предупредить возможные риски вербовки, и самих молодых людей, нуждающихся в объективной информации на эту тему.
Скачать PDF

Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозго

Уткин И.В., Линьков В.В., Уткина М.Н., Дунаевский Д.С., Кузьминов О.Е.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!