Синдром Раймона–Сестана это что такое Синдром Раймона–Сестана: определение — Психология.НЭС
Синдром Раймона Синдром Райта

Синдром Раймона–Сестана

Найдено 3 определения термина Синдром Раймона–Сестана

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

РАЙМОНА – СЕСТАНА СИНДРОМ

описан французскими неврологами F. Raymond, 1844–1910, и М. R. Cestan, 1872–1932) – альтернирующий синдром варолиева моста: сочетание пареза взора на стороне патологического очага, атаксии и хореоатетоза на той же стороне с гемипарезом и гемигипестезией на противоположной стороне; наблюдается при вовлечении в процесс стволовых центров взора, обычно – при тромбозе ветвей основной артерии.

F. Raymond, E. J. M. R. Cestan. Trois observations de paralysie des mouvements associes des globes oculaires. Revue neurologique, Paris, 1901; 9: 70–77.

Оцените определение:

Источник: Синдромы и симптомы в клинической практике: эпонимический словарь справочник

Раймона-Сестана (верхнего отдела покрышки мозга) синдром

Raymond, Sestan, 1903) - наличие на стороне очага повреждения головного мозга атаксии и хореоатетоидных движений, на противоположной стороне – гемипареза или гемиплегии и расстройства чувствительности. Отмечается также паралич взора – «больной смотрит в сторону очага». Расстройство наблюдается при поражении нервных структур в стволе мозга и относится к группе альтернирующих синдромов.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Синдром Раймона–Сестана

Альтернирующий синдром (см.) при патологическом процессе в мосту мозга, возникающий вследствие сочетанного поражения мостового центра взора, медиального продольного пучка, средней ножки мозжечка, медиальной петли и пирамидного пути. При этом отмечаются парез взора в сторону патологического очага, на стороне очага – гемиатаксия; на противоположной стороне – центральный гемипарез или гемиплегия, расстройства по гемитипу болевой и температурной чувствительности. Описали в 1903 г. французские невропатологи F. Raymond (1844–1910) и E. Cestan (1872–1932).

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Найдено рефератов по теме Синдром Раймона–Сестана — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Закономерности развития и особености синдрома эмоционального выгорания у врачей и медицинских сестер

Петрова Екатерина Васильевна, Семенова Наталия Владимировна, Алехин Анатолий Николаевич
Рассматривается вопрос формирования синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников психиатрических учреждений. С помощью опросника «Системный индекс синдрома перегорания» на основе теста MBI получены данные, позволяющие обсуждать особенности данного синдрома у врачей-психиатров и медицинских сестер амбулаторных и стационарных психиатрических учреждений.
Скачать PDF

Синдром эмоционального выгорания у социальных работников в контексте специфики профессиональной деят

Асеева Инна Николаевна
В статье рассматриваются особенности возникновения и динамика развития синдрома эмоционального выгорания у социальных работников в зависимости от специфики профессиональных функций и стажа работы. Уточнено содержание синдрома для данной профессиональной группы
Скачать PDF

Влияние синдрома эмоционального выгорания профессионала в системе «Человек - Человек»

Клевцова Н.А.
Скачать PDF

Изучение проблемы синдрома эмоционального выгорания и поведение преодоления в стрессовых ситуациях

Муфтахова Ф. С.
Обращение к анализу эмоционального выгорания мотивировано ситуациями, при которых человек ощущает симптоматику душевных потерь вследствие длительного психического напряжения в эмоционально или когнитивно сложных ситуациях профессионального взаимодействия с другими людьми. Автор полагает, что наиболее доступным в качестве психокоррекционных мер является комплекс индивидуализированных мероприятий по усилению регулирующих функций психики, развитию эмоционального самоконтроля и самоуправления, укреплению самообладания, то есть методы психологической саморегуляции.
Скачать PDF

Синдром эмоционального выгорания у психологов, оказывающих экстренную и продолжительную психологичес

Бузовкина Н. Ю.
Статья посвящена интересной и малоизученной проблеме проявления синдрома эмоционального выгорания у психологов, оказывающих экстренную и продолжительную психологическую помощь. Рассмотрены современные подходы к определению синдрома эмоционального выгорания и его структуры. Представлены результаты эмпирического исследования психологов, оказывающих экстренную и продолжительную психологическую помощь.
Скачать PDF

Синдром эмоционального выгорания и его влияние на копинг-поведение у медицинских работников

Исаева Елена Рудольфовна, Гуреева Ирина Лазаревна
Изучены синдром эмоционального выгорания (СЭВ) и совладающее со стрессом поведение у медицинских работников скорой медицинской помощи и стационара. Показано, что СЭВ в равной степени присутствует у большинства обследованных медицинских работников, однако наиболее ярко представлен у медработников СМП. Выявлена взаимосвязь выгорания и совладающего со стрессом поведения: с формированием синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников конструктивные копинг-стратегии постепенно заменяются пассивными, дезадаптивными, что усугубляет их психоэмоциональное состояние и затрудняет успешную профессиональную и социальную адаптацию.
Скачать PDF

Тревожно-астенические соотношения у больных с метаболическим синдромом

Михайличенко Т.Г.
В статье приводятся данные, полученные в ходе большого многомерного исследования по изучению роли тревоги в сочетании с другими эмоционально аффективными расстройствами в формировании клинической картины заболевания у больных с метаболическим синдромом, в частности неалкогольной жировой болезнью печени. Показана необходимость проведения дифференциальной диагностики указанной патологии с использованием современных экспериментально-психологических методик в связи с задачами формирования психотерапевтических мишений в комплексной терапии указанной патологии.
Скачать PDF

Синдром эмоционального выгорания медицинских работников как объект психологического исследования

Таткина Елена Геннадьевна
Синдром выгорания представляет собой процесс постепенной утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах эмоционального, умственного истощения, физического утомления, личностной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы. Он рассматривается как результат неудачно разрешенного стресса на рабочем месте. В статье обсуждаются профилактические, лечебные и реабилитационные мероприятия.
Скачать PDF

Исследование общего девиантного синдрома адаптации личности студентов вуза

Кобзев Евгений Анатольевич
В статье рассматривается понятие общего девиантного синдрома адаптации личности. Обосновывается присутствие указанного синдрома у студенческой выборки. Представлены результаты исследования признаков общего девиантного синдрома личности студентов, обучающихся на различных факультетах государственного университета г. Магнитогорска.
Скачать PDF

Личностные предикторы психосоматических расстройств при синдроме раздраженного кишечника у военнослу

Белов Василий Георгиевич, Дашдемиров Абдулмежид Гюлалиевич, Белова Нина Васильевна, Парфенов Юрий Александрович
Показана специфика связи личностных особенностей военнослужащих с уровнем резервных возможностей, определяющих типогенные характеристики патофизиологических процессов и неспецифической реактивности организма при посттравматическом стрессе. Разработана гипотетическая схема, в которой обосновывается вклад особенностей личности военнослужащих в психосоматические отношения при синдроме раздраженного кишечника.
Скачать PDF

Особенности межполушарных взаимоотношений при психовегетативном синдроме

Звоников В.М., Арьков В.В.
Скачать PDF

Недостаточность управляющих функций у детей с синдромом дефицита внимания и детей с нарушениями речи

Канжин А.В., Емельянова Т.В.
В статье анализируются и сопоставляются особенности когнитивной деятельности у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и у детей с задержкой речевого развития. Показано, что как у детей с СДВГ, так и у детей с недоразвитием речи наблюдаются проявление несформированности функций управления и контроля деятельности. Мы предполагаем, что механизмы, обуславливающие симптомы вышеуказанных состояний у детей младшего школьного возраста во многом сходны и обуславливаются незрелостью функциональных систем мозга, отвечающих за функции управления и контроля деятельности.
Скачать PDF